Robbin писал(а): Meser писал(а): масла плохо удерживающие присадки закоксовывают кольца и пригорают на стенках впуска и впускных клапанах тси
Дело здесь кмк не в основном в маслах, а в особенностях двигателей с непосредственным впрыском - с любым маслом впуск у TSI будет с нагаром, поскольку топливо туда не попадает и "помыть" его не может.
А что происходит с маслом во впуске? Запекается при контакте с горячими поверхностями. А почему по вашему результаты высокотемпературного теста, где все масла были в одинаковых условиях, не могут являться показателем стойкости масел к этой самой высокой температуре?
Не может быть впуск в одинаковом состоянии на лучших и худших из теста маслах. И пока кто ни будь это не опроверг, глупо использовать (и рекомендовать другим) масла которые вероятно образуют кокс в моторе.
inform писал(а): Meser писал(а): под масло заливной горловиной всё чёрно-коричневое после шелла, по результатам осмотра цилиндров эндоскопом пришлось чистить двигатель раскоксовкой, так как залёгшие м/с кольца пропускали масло в цилиндры.
описание не тянет на весь уделанный движок, а диагноз предприимчивые могут поставить и пострашнее, соответственно от него и спасать, вопрос в доверии клиента и его желании раскошелиться.
Что значит не тянет? Вы хотите что бы в нём уже гуталин под клапанной крышкой был? Нет уж, спасибо. Диагноз при осмотре масляной горловины и цилиндров был очевиден. Как и очевиден был на экране эндоскопа положительный результат после раскоксовки.
Масло использовалось Шелл Хеликс Ульт 0/40 и 5/40.
inform писал(а): У меня сомнения в том диагнозе и утверждении про плохоудерживающие масла, поэтому игнорирую.
А если вы ошибаетесь? Ведь вы не специалист. Ни что больше не может толком объяснить причины закоксовки двигателей. Поэтому, ваши сомнения слабый аргумент. Да собственно не проблема, это ваше дело верить или не верить, вот только напрягает ваша гипер активность в теме. Кто то послушает моё мнение, и скорее всего сохранит чистый мотор, а кто то ...
Spion, они кто такие этот оил-клуб? У этих заложников звёздочек, допусков и прочих циферок, так и хочется спросить, а у вас самих то есть допуски ? на обсуждение темы масел для моторов? Образования и/или опыта ремонта моторов им хватает что бы грамотно оценить состояние двигателя работавшего на том или ином масле?
Снова в тексте (довольно бестолкового) обсуждения нахожу их коронную оил-клубовскую фразу: "Чтобы узнать точно,нужно проанализировать отработку,посмотреть что там осталось."
Не понимают эти люди, что после фильтра, ничего там не осталось..
Или: "Ноак для такого состава хороший." Ну что им этот Ноак дался, 250 градусов при которых отличия между маслами практически нет. В то же время увеличь температуру до 370, и увидишь как разлагаясь на составляющие, умрут некоторые образцы..