forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Re:

Сообщение inform » Вт, 29 июл 2014, 17:58

Meser писал(а):Аргументов как всегда у вас нет. Зато можно по тролить.
Цитата из одной подписи с оил-клуба: «Ушёл с форума. Тошнит от диктата и произвола, да и неинтересно стало.»
Там ещё похожие есть. Так что где реальная секта, надо ещё выяснить.
Но Вам же отсутствие аргументов не мешает флудить (или сектантство подталкивает?). Вы, сектанты, даже не обращаете внимание, где находитесь, что это Шкода-клуб, тянете сюда свою секту и вымышленных врагов-оппонентов, суть вопроса у вас на последнем месте.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение RandomXP » Вт, 29 июл 2014, 20:31

Вы еще спорите о маслах, обвиняя друг - друга в сектанстве?
А слабо просто провести серию экспериментов со своим двигателем на тему влияния того или иного масла?
Я вот после переборки движка начал лить масло вообще без допусков.
Пробеги у меня небольшие, но по пробкам в самых неблагоприятных для масла условиях.
Первая поршневая продержалась год, стабильно потребляя до 300мл на 1000, потом пошел рост до 0.7 и замена по гарантии в самом конце второго года.
Вторая на жидком масле (5W-30 Mobil1 504 допуск) по началу тоже кушала от 100 до 200 на 1000. За что было слито и заменено на масло отечественного производства! без допуска! 5W-40
Год будет в октябре, как я на этой поршневой. Пока выявить сколь либо значимый расход масла не удалось, то ли движок его не ест, то ли меряю не так, то ли пружины поменянные мешают. Не знаю, меня даж в личку Шансонье спрашивал на счет расхода этого масла.
Подождем еще год, а там видно будет.
Для тех кто не понял суть эксперимента - установлена новая поршневая, она вернула расход масла с допуском на примерный уровень расхода нового авто - но никак не свело его в 0, залито нерекомендованное масло без допусков но с ПАО и Эстерами.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение tardim » Вт, 29 июл 2014, 21:56

Заметил такую закономерность после замены поршневой на нового образца:до 5000км уровень стоит как вкопанный,после начинает подъедать 100-150 грамм на 1000км.Меняю масло через 7500км,то есть 5л хватает от замены до замены(4.6л замена+400грамм на долив).Пользую Мобил1 0-40 502 допуск,движок шепчет,расход 0.6л на холостых!

Тут в выходные был на ТО у дилера и услышал от мастеров про новую мульку ФВагена(или сами выдумали?)-на турбированных моторах использовать масла с температурным индексом 0(ноль) - 0-30,0-40 - типа у них хорошая термостабильность!Однако чуть ли не шёпотом предлагают и рекомендуют менять масло через 7500км-тяжёлые условия эксплуатации в городских условиях-это действительно написано в инструкции по эксплуатации авто,если не ошибаюсь,на 5-ой странице.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение CfYz » Ср, 30 июл 2014, 6:56

Pringles
Я же специально написал - прежде чем что-то писать сходите и посмотрите. Вот оригинал: http://gf-6.com/sites/default/files/Tur ... Hurdle.pdf

2013 год причем.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re:

Сообщение inform » Ср, 30 июл 2014, 7:30

CfYz писал(а):прежде чем что-то писать сходите и посмотрите. Вот оригинал:
К Вам это относится в первую очередь.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Сообщение CfYz » Ср, 30 июл 2014, 11:02

inform
Может Вам тоже пойти по известному адресу? Зачем пытаться вежливо подколоть?

Я ничего никому доказать не пытался и не пытаюсь. Я поделился информацией, причем явно указал, что не bmwservice автор данной информации, дабы не вызывать полемики. Вы прочитали? Ну поделитесь выводами! Интересно - вдруг там ерунда написана. Я лично прочитал, жду еще каких-то мнений, может быть более грамотных, чем мое. Всего-то, никаких подколок или невежливости, а Ваш посыл хм.. стандартен для интернета.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Ср, 30 июл 2014, 11:09

CfYz, не услышал от Вас никакого мнения, кроме пропаганды секты.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Сообщение CfYz » Ср, 30 июл 2014, 11:52

inform
Значит Вы предвзяты. Ничего плохого в этом нет, у каждого своя "секта".

А в статье всего-лишь провели обычный тест проверки масла, только вместо атмо двигателя взяли турбированный с непосредственным впрыском. И масло (старые допуски) превратилось в гудрон, причем отработав почти в два раза меньше моточасов, справедливости ради - масло более современное (новые допуски) не превратилось в гудрон и отработало хорошо. Схожие результаты из другого источника - это уже что-то, наводит на мысли.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Ср, 30 июл 2014, 13:08

В статье говорится о давно известных тенденциях, отмечаемых и ранее разными масло- и авто-производителями. Но связи между этой статьей и сектой не нахожу.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Re:

Сообщение Meser » Ср, 30 июл 2014, 13:15

Pringles писал(а):Лично мне этот Великий Прожарщик противен,
Вот ваша проблема. Принимать решения в технике надо головой а не сердцем. Учитесь любить думать.
inform писал(а): суть вопроса у вас на последнем месте.
Удивительная способность ставить всё с ног на голову и белое назвать чёрным. У меня то как раз суть на первом месте. В отличии от вас, неверующих и ненавидящих. Говорю же, на мой взгляд, кроме прожарки отличий в маслах для не специалистов фактически нет. Хоть 400 страниц хоть 800 испишем.
Вам же дали ссылку в которой английский специалист говорит о том что для турбомоторов необходимо разрабатывать новые более стойкие масла.
Раньше я приводил интервью спецов Кастрола, которые так же начали в разрабатываемых маслах термостабильность ставить на одно из первых мест.
Для вас это не "удобные" материалы. Но никуда от них не деться.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение inform » Ср, 30 июл 2014, 13:31

Meser писал(а):Раньше я приводил интервью спецов Кастрола, которые так же начали в разрабатываемых маслах термостабильность ставить на одно из первых мест.
Она и сейчас далеко не на последнем месте, о чем и говорит тест статьи, в котором давно существующее масло АСЕА А3/В4 показало хороший результат, намного лучше устаревшего API SG.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Re:

Сообщение Robochick » Ср, 30 июл 2014, 14:26

Meser писал(а):Вот ваша проблема. Принимать решения в технике надо головой а не сердцем. Учитесь любить думать.

В том то и дело, что думаем головой. Поэтому прожарка масла ну совершенно ни о чём не говорит. Когда ваш "гуру" начнет проводить стендовые испытания на двигателях, тогда и можно будет поговорить. А то он нашел какую-то свою нишу для спекуляций на тему масла и доволен. У него хотя бы профильное образование есть? Университеты заканчивал?
1.8 TSI АКПП.
Robochick
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2012, 8:34
Откуда: Домодедово

Re: Re:

Сообщение Meser » Ср, 30 июл 2014, 14:35

inform писал(а):термостабильность
Она и сейчас далеко не на последнем месте,
Прекрасно. Медленно но мы движемся.)
А теперь назовите какое ни будь другое, настолько же важное свойство масла как термостабильность(которая отвечает за чистоту в моторе и отсутствие закоксовки) .
Вы наверное скажете защита от износа. Но в одном из экспериментов б.сервиса, даже езда на промывочном масле(жидкое, без присадок) не привела к поломке мотора. А уж обычные то масла(любые!) и подавно не допустят какого либо значимого износа. (всё же мне спокойней ездить на маслах средней вязкости 40 и более богатого на противоизносные присадки 502 допуска)
Так на каком месте находится термо стабильность?

Добавлено спустя 29 минут 24 секунды:
Robochick писал(а): Когда ваш "гуру" начнет проводить стендовые испытания на двигателях, тогда и можно будет поговорить.
Robochick, милый, таких испытаний даже фирмы производители масла не всегда делают. Там утверждённые ихними гостами стенды с древними моторами и стандартные проверялки типа четырёхшариковой машины(она очень на двигатель похожа??!). Это всё было в статье про кастрол, потом найду ссылку. К тому же имитировать наши городские пробочные режимы с большим кол-вом моточасов в голову ни кому не придёт.
А как вы говорите "гуру", каждый день видит моторы после реальной эксплуатации, не верить ему, вот уж действительно дело веры.
Много ли вы знаете людей которые получили проблемы на маслах которые он рекомендует?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение T34 » Ср, 30 июл 2014, 15:22

согласен
стендовые испытания мотора ни о чем не скажут - вспомните эти бесконечные рекламные акции где двигатель работаел без картера...думаете и правда чудо присадка ?
A5 1.8 TSI Scout
T34
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 18:11

Re: Re:

Сообщение inform » Ср, 30 июл 2014, 16:11

Meser писал(а):Вы наверное скажете защита от износа. Но в одном из экспериментов б.сервиса, даже езда на промывочном масле(жидкое, без присадок) не привела к поломке мотора. А уж обычные то масла(любые!) и подавно не допустят какого либо значимого износа.
То, что кто-то проехал какое-то время на промывочном, и мотор не успел сломаться, не отменяет повышенного износа при этом.
Так на каком месте находится термо стабильность?
На какое место не поставь, секта к этому (как к объективному параметру) отношения не имеет.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219