forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пн, 29 сен 2014, 5:50

Причины медленного падения ЩЧ в 504 - детергенты другого уровня и большее количество дисперсантов, что успешно предотвращает загрязнение двигателя.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Пн, 29 сен 2014, 12:49

К чему эти маркетинговые слоганы?
"Покупайте наше масло, так как моющие присадки в нём круче на N уровней, а антикоагуляционных присадок мы натолкали столько, что вам и не снилось!"

И детергенты и дисперсанты имеют собственный уровень щелочности (мгKOH/г). Выше уровень - выше активность вещества.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Пн, 29 сен 2014, 15:24

MIG
Многое изменилось, режим движения, температуры в моторах и их конструкция, новые масла какие то странные.
Турбины как дохли так и дохнут. На 504 или каком другом, без разницы. Масло в трубках и моторах как коксовалось так и коксуется. Только сейчас бывает особо жёстко.

Про то что в 502 щелочное падает медленнее это гипотеза, ни кем не доказанная. Люди которые постоянно отслеживают состояние масел по хим анализам, как раз утверждают что щелочное падает у любых масел одинаково. Соответственно более живучее 502.
Ну что за фраза – «От хорошей прожарки может развалиться всё, что угодно». Конечно может. Вопрос сколько времени пройдёт до того как развалится. Речь идёт всего лишь о периоде гарантированной чистоты работы на масле. На одном к примеру 7.000 а на другом все 12.000.
12 лучше, правда? Про вечные масла ни кто не говорит.

По поводу мягкости работы на 40, это спорно, у некоторых здесь на 30 мягче. (я не уверен что мягче означает лучше для мотора)

Добавлено спустя 39 минут 20 секунд:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.
Novый писал(а): Гуано на впускных клапанах будет не зависимо от качества масла. Конструктивная особенность как бы ....
Вы так это утверждаете будто моторы лично каждый день осматриваете. Что во впуске происходит с маслом? Подвергается воздействию высокой температуры? Ни какой тест не напоминает? Может на каких то маслах гуана меньше будет? Дайте хоть малую надежду.)
Novый писал(а):Ваши попытки списать все проблемы двигателя на "неправильное" масло - в корне не верны ...
Списываю проблемы на режим движения, конструкцию мотора и качество масел одновременно. Ваше отрицание существования неправильного масла, вот что действительно не верно. Вам уже заводские спецы на это намекают.. Не?
Novый писал(а):А про пробки и прочее - не беспокойтесь.... о маслах темы давно изучены, и не только в этом форуме и выводы сделаны....
На каком ещё форуме? А то есть такие форумы что и сами не знают и других запутают..)
А из за не умения и страха признать свои заблуждения, будут до последнего юлить выкручиваться и отстаивать своё вообще уже не пойми какое мнение.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение andvitmat » Пн, 29 сен 2014, 16:20

На двигателях с непосредственным впрыском топлива,впускные клапана подвержены повышенному загрязнению(конструктивно!),независимо от качества масла,а зависимо от качества топлива.Необходимо производить чистку системы клапанов,хотя бы, раз в 15000-20000 км,для безпроблемной и длительной эксплуатации машины.
Для улучшения состояния всех двигателей(уже есть выводы и практика аналитическим методом)необходима более ранняя замена масел(при пробочных режимах) :oops:
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Пн, 29 сен 2014, 17:48

andvitmat писал(а):На двигателях с непосредственным впрыском топлива,впускные клапана подвержены повышенному загрязнению(конструктивно!)...

Это 100%. Бензовоздушная смесь хоть как-то очищала клапаны, а просто воздухом это сделать крайне проблематично. Производители двигателей лучше бы озаботились лёгким технологическим доступом в район впускных клапанов, чтобы можно было легко брызнуть какой-нить очиститель раз в год.

Meser писал(а):Что во впуске происходит с маслом? Подвергается воздействию высокой температуры? Ни какой тест не напоминает?

Никакой высокой температуры там как раз нет и в этом проблема. Впускные клапаны не могут самоочиститься в отличие от выпускных.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Пн, 29 сен 2014, 19:50

MIG, в 6-и сантиметрах от впуска находится высокотемпературный ад рабочего цилиндра. И вы говорите что там нет высокой температуры?!

Andvitmat, MIG и Novый, сообразите на троих, почему впуск на тси зарастает, объясните процесс? Масло попадает во впускной коллектор и на клапан, а потом, что потом с маслом происходит, какой там процесс?
 Скрытый текст
Изображение
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение andvitmat » Пн, 29 сен 2014, 20:27

Для Meser : ...и тех,кто не знаком с проблемой П.Впрыска Топлива: http://exist.ru/Document/Articles/1804
Есть еще мнение одного человека(которого Meser,мне думается читает,иногда,.... :oops: -это Лемигов А.А.)
"Более серьезная проблема кроется в том, что топливо в цилиндр поступает не через всасывающий клапан, как на других моторах, а непосредственно через форсунку прямо в камеру сгорания. таким образом, клапан пропускает только воздух и работает всухую. Учитывая наш бензин, нагарообразование всегда повышенное. На двигателях с распределенным впрыском проходящий в составе топливной смеси по ножке клапана и его рабочих поверхностях, большую часть нагара смывает и он сгорает в камере. На двигателях с непосредственным впрыском нагар постоянно накапливается на клапанах, особенно более холодных впускных к пробегу 100-150 при езде на нашем бензине клапана перестают полностью закрываться от накопившегося нагара и мотор начинает неровно работать, теряет мощность и увеличивается расход топлива. Проблема должна лечится чисткой трактов и клапанов. Работа очень трудоемкая и ОЧЕНЬ дорогая. Но самое неприятное, что и это часто не помогает, т.к. не все удается отмыть и тогда нужна замена головки. Именно это и является причиной того, что я постоянно советую машины с моторами прямого впрыска НЕ ПОКУПАТЬ."
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Millekin » Пн, 29 сен 2014, 21:09

Народ а масло Агип 5в40 кто нить лил? что скажете о нем? допуск 502 помоему.
Skoda Octavia Scout 4x4 1.8tsi IHI POWER Etuners st.2
Millekin
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2014, 23:38
Откуда: Крым

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Пн, 29 сен 2014, 21:55

Meser я понял о чём вы. Я имел ввиду, что температура впускных клапанов куда меньше выпускных. Выпускные самоочищаются из за высокой температуры, а впускным сам бог велел быть грязными во всех ДВС и тем более в ДВС с непосредственным впрыском, как заметил выше andvitmat. Если придумают масла, которые смогут испаряться без всяких следов и при этом сохранят свойства полнозольных масел я только крикну УРА. Но такого увы нет. И приходиться ради экологии, экономии и маркетинга что-то приносить в жертву - в первую очередь ресурс.
Все эти модные low saps масла по сути обычный кряк, да ещё с урезанными вполовину присадками. Но мы должны быть спокойны, ведь грамотные маркетологи нам объяснят. Экологично. Технологично. Экономично. Беззольно. Модно. И даже нарисуют лубризоловские сравнительные диаграммы, где сравнят несравнимое без общих знаменателей. ( в виде условий эксплуатации, допустимых норм Евро бензинов и пр.)
Я считаю, что нагар на впускных клапанах не самая большая проблема моторов TSI. Существует достаточно мощная химия способная очистить их без разбора двигателя. Вариантов как это сделать в интернете масса. Принцип простой - на заведённом двигателе во впуск распыляется ядрёная смесь, подгазовывая, чтобы не дать ему заглохнуть, затем на несколько минут глушат двигатель. Повторяют, если необходимо. Примерно тоже самое проделывают профилактически с поршнями и кольцами. Проделывают это перед сменой масла, например раз в 2 года.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Пн, 29 сен 2014, 22:27

MIG, чьёрт побьери, прочтите что я вам скинул в личку.
Если использовать нормальное масло, и не перекатывать его, то уж что-что но кольца точно не придётся чистить. Про впуск это ещё вопрос.
Вы сначала ответьте, сложно что ли?
- почему впуск на тси зарастает, объясните процесс? Масло попадает во впускной коллектор и на клапан, а потом, что потом с маслом происходит, какой там процесс? Что воздействует на масло?

Добавлено спустя 17 минут 13 секунд:
andvitmat писал(а):Для Meser : ...и тех,кто не знаком с проблемой П.Впрыска Топлива: http://exist.ru/Document/Articles/1804
Есть еще мнение одного человека(которого Meser,мне думается читает,иногда,.... :oops: -это Лемигов А.А.)
 Скрытый текст
"Более серьезная проблема кроется в том, что топливо в цилиндр поступает не через всасывающий клапан, как на других моторах, а непосредственно через форсунку прямо в камеру сгорания. таким образом, клапан пропускает только воздух и работает всухую. Учитывая наш бензин, нагарообразование всегда повышенное. На двигателях с распределенным впрыском проходящий в составе топливной смеси по ножке клапана и его рабочих поверхностях, большую часть нагара смывает и он сгорает в камере. На двигателях с непосредственным впрыском нагар постоянно накапливается на клапанах, особенно более холодных впускных к пробегу 100-150 при езде на нашем бензине клапана перестают полностью закрываться от накопившегося нагара и мотор начинает неровно работать, теряет мощность и увеличивается расход топлива. Проблема должна лечится чисткой трактов и клапанов. Работа очень трудоемкая и ОЧЕНЬ дорогая. Но самое неприятное, что и это часто не помогает, т.к. не все удается отмыть и тогда нужна замена головки. Именно это и является причиной того, что я постоянно советую машины с моторами прямого впрыска НЕ ПОКУПАТЬ."

Да яж разве спорю что нагар во впуске, не спорю, место проблемное.
По ссылки статья из разряда Шлак. Фолькс за 12 лет свою новую патентованную каталитическую поверхность так и не произвёл. Он походу вообще не понял почему там нагар.. и как с ним бороться.
А ещё в статье говорится ... о влиянии топлива на закоксовку впуска на тси. То есть контакт топлива с впускными клапанами даёт нагар. Не, ну нормально? На ночь такие ссылки?
 Скрытый текст
С Лемиговым я общался лично. Отличный мужик, бывший военный, прямой и конкретный.
Прямо мне заявил пару лет назад, в свою турбу лей 92. 95 у нас с присадками, на 98 прогорят выпускные клапана. Это директор сервиса мне сказал. Я чуть птс не съел. В каком году и с какого забора он это вычитал? Про детонацию слышал?
Он пришёл в автосервис из авиации, автомобильного образования у него нет, жаль что и глубокого понимания нет тоже. Говорит много лет работал в хим лабе, что то там они с маслами (кажется авиационными) делали. Можт и спец он в этом, но прожарку на корню не признал.. "Используй что завод рекомендует". Я говорю - мотор на заводском весь чёрный!
Подозреваю что в качестве самообразования, он так же почитывает подобные незатейливые и не загружающие статейки из интернета. У него тоже бензин во всём виноват. А закоксовку м/с колец вообще походу считает нормальным процессом, мотор работает, кольца коксуются, не ну с нашим то бензином..
В его сервисе можно сделать оч не плохую диагностику бу авто при покупке. Эндоскоп, толщиномер краски, мастера на этом руку набившие и главное не дорого. Раскоксовку можно сделать.
Но о процессах внутри двигателя, ну ей богу, с кем ни будь другим лучше. Кто мотор раскиданный хоть раз видел.

Вот его ответ на вопрос провокацию по поводу стандартной присадки к любому маслу ZDDP.
Изображение
Не любит он присадки, в то время как некоторые моторные сервисы, разобравшись и испытав их, давно советуют к применению и речь не о ZDDP)), а о гораздо более серьёзных, снижающих трение.
Я специально сфоткал ответ, они потом пропадают у них с сайта почему то..

Есть ещё момент, кажется не все осознали, но как бы это без пафоса то сказать, как бы эра новая наступила, с признанием прожарки то. Теперь многое переосмыслить придётся. Многое что здесь и во всём интернете написано, не совсем верным и важным оказалось. А один известный древний клуб должен самораспуститься, не иначе.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Вт, 30 сен 2014, 6:09

MIG-31 писал(а):К чему эти маркетинговые слоганы?
Про маркетинг не факт, а вот судить по щелочному числу о превосходстве в уровне защиты от всех загрязнений смахивает на дилетантство.
MIG-31 писал(а):И детергенты и дисперсанты имеют собственный уровень щелочности (мгKOH/г). Выше уровень - выше активность вещества.
Имеют, только этот уровень не показывается в стандартных характеристиках масла, и количество дисперсантов в них не видно.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Meser писал(а):... как бы эра новая наступила, с признанием прожарки то. Теперь многое переосмыслить придётся.
Эка секта затянула.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Millekin писал(а):Народ а масло Агип 5в40 кто нить лил? что скажете о нем? допуск 502 помоему.
Наверное старые складские запасы, оно уже давненько Eni называется.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение andvitmat » Вт, 30 сен 2014, 6:51

Meserу: Лемигов сейчас , по воскресеньям, ведет передачу на радио"столица FM",кажется,с 17-20 часов.....Вам ,находясь в столице,естественно,легче с ним вживую наговориться....! Кроме этого уважаемого(мною) человека у меня есть еще подтверждение его высказываний от (моего(персонального)моториста,у которого обслуживаю все свои машины более 20 лет) нижегородского мастера, с большим и отличным опытом работы(про раскиданные моторы и КПП),который и на спортивных авто работал долго. "Присадки в масла применяйте на свой страх и риск...." Это, приблизительные, слова мастера.
Уже писал,что ВСЕ масла(имеющие допуск) можно применять в двигатель...,но менять масло надо чаще!!!!!!!! Выделить лУчшие масла можно....Я для себя выбрал Шелл,можно еще прибавить Мобил...Другие- не на много будут хуже(а в чем то и на равных) себя вести в равных условиях,дело за выбором каждого водителя-по кошельку,условиям эксплуатации.Иначе, выпускались бы только 1-2 марки масел в мире....ИМХО.
У Лемигова есть огромный опыт по диагностике машин (и с прямым впрыском)...Не думаю,что много мастеров и опытных людей могут с ним сравниться в знании и опыте по причинам поломок авто...Опыт не пропьешьььььььь! :) :good:
Про чистку клапанов(если не ошибаюсь) есть опыт(положительный) личный у(на прямом впрыске) spion30....То ли "Винсом",то ли еще каким средством химии....(Лемигов его и советует так же и практикует).
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Вт, 30 сен 2014, 7:31

andvitmat, ну к чему такие сообщения. Лемигов бизнесмен, владелец сервиса, он не осматривает машины, в рем зону и не заходит. О какой то там вытягивающейся цепи на 1,8 он и не в курсе скорее всего. Присадок многие бояться от не понимания, как в древности молнии боялись.
"Выделить лУчшие масла можно" - по каким критериям??
"для себя выбрал Шелл,можно еще прибавить Мобил...Другие- не на много будут хуже(а в чем то и на равных)" - да чего уж, все они какие то одинаковые, да andvitmat?
"себя вести в равных условиях" - вы тест прожарки видели?? Вот они равные условия. Все масла его одинакового прошли?
Ещё раз напишу, видимо в ваших условиях движения, с вашим мотором, можно любое лить, для вас все масла действительно одинаковые. Даже одно из худших по кол-ву отложений Шелл5/40 не наносит заметного вреда. Везёт. Переключитесь на другую, более актуальную для вас тему.

inform писал(а):Эка секта затянула.
Вот тролль то неуёмный..
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Василий039 » Ср, 01 окт 2014, 11:43

Добрый день коллеги. Очень советуют знакомые немецкое масло кутенхейлер 5в40 с троник. Кто что может сказать по нему?
Шкода Кодиак 2018 2,0 бензин амбишн с допами
Василий039
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Вс, 07 июн 2009, 9:14
Откуда: Калининград

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Ср, 01 окт 2014, 21:21

Meser писал(а):MIG, в 6-и сантиметрах от впуска находится высокотемпературный ад рабочего цилиндра. И вы говорите что там нет высокой температуры?!

впускные клапана как раз воздухом и охлаждаются.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243