Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
vlavr писал(а):Т.к. тут по сути обсуждают маслА, то подолью бензинчику в огонь дискуссии.![]()
Новая статейка: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970
Автор не рекомендует масла low SAPS, т.к. сернистый бензин их быстро убивает.Если вы заливаете масло с маркировкой C1, C2 или C3 по ACEA, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином (концентрация серы — ниже 0,015%), соответствующим стандарту Евро-3 и выше, и только на проверенных АЗС! Если же заводская гарантия уже закончилась, то для бензинового двигателя, равно как и для дизеля без сажевого фильтра, имеет смысл полностью отказаться от так называемых масел low SAPS, со сниженным щелочным числом. Нагрузка на нейтрализатор от масла в 20—30 раз ниже по сравнению с тем действием, какое на него оказывает сера в топливе. Поэтому лучше покупать «синтетику» попроще, а менять ее почаще — как минимум каждые 15000 км.
Если "почаще": <= 15 тык, то сколько "обычно" ?
Что интересно, у "нерекомендуемого" Shell Ultra Extra 5w-30 очень слабо, по сравнению с другими, изменились рабочие параметры масла в зависимости от пробега.
slavan писал(а):не понял, так 5W-40 масло подходит для 1.8 тси CDAB?
vlavr писал(а):Ну вроде как статья из журнала ... типа авторитетно![]()
Согласен. Только это опять же : типа авторитетноявно не для всех.
А терки-междусобойчики - это бла-бла-бла.
это выдержка из статьи. У меня вопрос - а что характеризует содержание молибдена? у Castrol'а его оказалось больше всех (про Mobil я даже не говорю).Оценить противоизносные свойства масла можно по содержанию в нем продуктов износа. Железо в масле характеризует темп износа цилиндров и валов, алюминий — износ поршней, хром — поршневых колец.
mr.DDR писал(а):....Лифтовик,ты бы вот озвучил,штоль,эти самые "выводы".Хотя куда тебе,твоя задача-смута.
Статейка "весельнькая",журы молодцы-юзали они в тесте масла с последним допуском Форд 913С,а это и есть Low Saps(о чем ни слова),а если еще правильнее сказать-Mid Saps,т.е. середина по щелочности,а не самая нижняя ее граница.
Спецификации масел A5/B5 (тестовые) и А3/B3/B4(Шелл) - отличаются.Как и двс форда и ФВ.И по составам сплавов деталей двс тоже.
mr.DDR писал(а):....-смешение бенза с маслом в камере сгорания ерундово,а 40л левака убъют скорее свечи(?) чем масло...
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 219