forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение qweik » Ср, 08 дек 2010, 8:59

морфей-71 писал(а):И у меня тоже мехатроник заменили.Я практически тоже на дольняк ездию и у меня это произошло когда я по трассе ехал,а именно передача выключилась.


ничего себе!
а из-за чего он ломается? и сколько у Вас был пробег к тому времени?
Вот тебе и DSG.
Skoda Octavia FL 1.8 DSG
Аватара пользователя
qweik
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс, 05 дек 2010, 20:11
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение морфей-71 » Ср, 08 дек 2010, 9:40

18000км.Из-за чего сломался не сказали,может быть сами незнают.Но я точьно незнаю.
Но коробкой всё равно доволен.
БОГ НЕ НИКИШКА,ОН ЗНАЕТ НА КОМ ШИШКА.
1.8TSI DSG-7 3й пакет+опции капучино.
Аватара пользователя
морфей-71
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 16:55
Откуда: Тульская обл.

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение qweik » Ср, 08 дек 2010, 9:53

морфей-71 писал(а):18000км.Из-за чего сломался не сказали,может быть сами незнают.Но я точьно незнаю.
Но коробкой всё равно доволен.


нда, уже 2 случая....
Skoda Octavia FL 1.8 DSG
Аватара пользователя
qweik
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс, 05 дек 2010, 20:11
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение GRIFF77 » Ср, 08 дек 2010, 10:43

qweik писал(а):а загорелась лампочка из-за бензина? или из=за того чтопроблемы с коробкой были?

С коробкой.

Кстати, судя по тому, что с наступлением морозов стало все нормально мне сказали, что есть подозрение на температурный датчик. Уточнять не стал, но надеюсь что он тоже поменялся.

Кстати, Из 72000 пробега у меня трасса составляет примерно 50%. Остальное время толкотня в городе, пробки медленное движение. Стиль езды скорее агрессивный, с ускорениями и прочим. На трассе еду со средней скоростью 140-150 км/ч на свободных участках. На проверенных и знакомых участках или в очень раннее время суток до 180-200 км/ч. Естественно быстро догоняю фуры и прочих которые едут 80-100. Отсюда постоянные кик-дауны, резкие ускорения и торможения. Обычно все это на обычном режиме. Спорт использую для обгона длинных колонн.
Лампочка зажглась в другом городе, просто ночевать не хотелось поэтому рванул домой. При этом никаких проблем не было, коробка вела себя абсолютно нормально. Вот и подумал на бензин. Ехал 100-120 км/ч. Проблемы появились после диагностики и вынесения вердикта. При этом не сказать что жутко серьезные, передвигаться было можно. В день также наезжал до 200 км.
Кстати, до этого коробку перепрошивали два раза. Последний раз на 60 000 км. И именно после этой прошивки пропали стуки в пробках и рывки.

От ДСГ отказываться не собираюсь.
Было А5 1.8TSI DSG, Сделано в России
Сейчас А7 1.4TSI DSG, Vyrobeno v České republice
Аватара пользователя
GRIFF77
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 9:43
Откуда: Самара

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение navy35 » Ср, 08 дек 2010, 11:10

GRIFF77 писал(а):
Лампочка зажглась в другом городе, просто ночевать не хотелось поэтому рванул домой. При этом никаких проблем не было, коробка вела себя абсолютно нормально. Вот и подумал на бензин. Ехал 100-120 км/ч. Проблемы появились после диагностики и вынесения вердикта. При этом не сказать что жутко серьезные, передвигаться было можно. В день также наезжал до 200 км.
Кстати, до этого коробку перепрошивали два раза. Последний раз на 60 000 км. И именно после этой прошивки пропали стуки в пробках и рывки.
От ДСГ отказываться не собираюсь.

Я думаю,что еще причина точно не известна.У меня чек горел на предидущей октахе,обращался к разным дилерам.Поменяли все что можно по кругу,чек не пропадал.Видимо официалы тупо меняют,что может повлиять на чек.Может и в вашем случае так?В итоге мне чек убрали в обычном гараже путем замены какихто проводов(возможно высоковольтных,не знаю)все заняло 10 мин и какие то незначительные деньги.
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение GRIFF77 » Ср, 08 дек 2010, 11:35

navy35 писал(а):
GRIFF77 писал(а):
Лампочка зажглась в другом городе, просто ночевать не хотелось поэтому рванул домой. При этом никаких проблем не было, коробка вела себя абсолютно нормально. Вот и подумал на бензин. Ехал 100-120 км/ч. Проблемы появились после диагностики и вынесения вердикта. При этом не сказать что жутко серьезные, передвигаться было можно. В день также наезжал до 200 км.
Кстати, до этого коробку перепрошивали два раза. Последний раз на 60 000 км. И именно после этой прошивки пропали стуки в пробках и рывки.
От ДСГ отказываться не собираюсь.

Я думаю,что еще причина точно не известна.У меня чек горел на предидущей октахе,обращался к разным дилерам.Поменяли все что можно по кругу,чек не пропадал.Видимо официалы тупо меняют,что может повлиять на чек.Может и в вашем случае так?В итоге мне чек убрали в обычном гараже путем замены какихто проводов(возможно высоковольтных,не знаю)все заняло 10 мин и какие то незначительные деньги.

Но надо признать что проблемы с переключением при горящем чеке были. И сейчас после замены чек не горит. Покатаюсь, посмотрю.
Было А5 1.8TSI DSG, Сделано в России
Сейчас А7 1.4TSI DSG, Vyrobeno v České republice
Аватара пользователя
GRIFF77
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 9:43
Откуда: Самара

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение qweik » Ср, 08 дек 2010, 12:41

интересно, исправили это на новых авто, т.е. на заводе?

или это единичный случаи и до завода этот отголосок не дошел//
Skoda Octavia FL 1.8 DSG
Аватара пользователя
qweik
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс, 05 дек 2010, 20:11
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Ср, 08 дек 2010, 14:00

GRIFF77, морфей-71
Я так понимаю ваши машинки выпуска начала 2009 г?
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение GRIFF77 » Ср, 08 дек 2010, 14:31

У меня осень 2009.
Было А5 1.8TSI DSG, Сделано в России
Сейчас А7 1.4TSI DSG, Vyrobeno v České republice
Аватара пользователя
GRIFF77
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 9:43
Откуда: Самара

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение qweik » Ср, 08 дек 2010, 15:52

nemo8-8 писал(а):GRIFF77, морфей-71
Я так понимаю ваши машинки выпуска начала 2009 г?


а в 2010 стали ставить другие DSG?
Skoda Octavia FL 1.8 DSG
Аватара пользователя
qweik
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс, 05 дек 2010, 20:11
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение морфей-71 » Ср, 08 дек 2010, 18:15

nemo8-8 писал(а):GRIFF77, морфей-71
Я так понимаю ваши машинки выпуска начала 2009 г?


Самый конец декобря 2009г.
БОГ НЕ НИКИШКА,ОН ЗНАЕТ НА КОМ ШИШКА.
1.8TSI DSG-7 3й пакет+опции капучино.
Аватара пользователя
морфей-71
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 16:55
Откуда: Тульская обл.

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Ср, 08 дек 2010, 19:12

GRIFF77 писал(а):
nemo8-8 писал(а):Так все-таки что поменяли? Мехатроник? Что за блок управления мехатроником?

В документах было написано - электронный блок управления. Может это и есть сам мехатроник. Точно не скажу.
[quote="qweik"]

А какая стоимость этого блока, скорее всего мехатроника, была указана в доках?
Почему загорелся чек енджин если неисправна коробка? Вообще была инфа, что при перегреве коробки она встает в нейтраль. У вас как-то было связано с датчиком температуры масла в коробке, который в Супербах вывели на панель, а на октавиях наверное завязали на чек енджин. Если он срабатывает, мозги переводят коробку в нейтраль дабы не случились необратимые последствия. При этом загорается чек, чтобы хозяин обратился в сервис. Но аварийный режим коробки при остывании снимается, коробка еще не убита, ездить можно. Вот такая у меня гипотеза.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение GRIFF77 » Чт, 09 дек 2010, 10:05

nemo8-8 писал(а):
А какая стоимость этого блока, скорее всего мехатроника, была указана в доках?
Почему загорелся чек енджин если неисправна коробка? Вообще была инфа, что при перегреве коробки она встает в нейтраль. У вас как-то было связано с датчиком температуры масла в коробке, который в Супербах вывели на панель, а на октавиях наверное завязали на чек енджин. Если он срабатывает, мозги переводят коробку в нейтраль дабы не случились необратимые последствия. При этом загорается чек, чтобы хозяин обратился в сервис. Но аварийный режим коробки при остывании снимается, коробка еще не убита, ездить можно. Вот такая у меня гипотеза.


В документах стоял большой штамп "Гарантия". Стоимость была 0 руб 00 коп.

Интересно, почему я тогда с горящей лампой проехал почти 400 км. При этом никакой нейтрали не включалось. А вот после диагностики и вынесения вердикта все и началось, чтобы исчезнуть с наступлением холодов.

Кстати, вместе с мехатроником поменяли и масло в коробке.
Было А5 1.8TSI DSG, Сделано в России
Сейчас А7 1.4TSI DSG, Vyrobeno v České republice
Аватара пользователя
GRIFF77
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 9:43
Откуда: Самара

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение морфей-71 » Пт, 10 дек 2010, 10:51

GRIFF77 писал(а):
nemo8-8 писал(а):
А какая стоимость этого блока, скорее всего мехатроника, была указана в доках?
Почему загорелся чек енджин если неисправна коробка? Вообще была инфа, что при перегреве коробки она встает в нейтраль. У вас как-то было связано с датчиком температуры масла в коробке, который в Супербах вывели на панель, а на октавиях наверное завязали на чек енджин. Если он срабатывает, мозги переводят коробку в нейтраль дабы не случились необратимые последствия. При этом загорается чек, чтобы хозяин обратился в сервис. Но аварийный режим коробки при остывании снимается, коробка еще не убита, ездить можно. Вот такая у меня гипотеза.


В документах стоял большой штамп "Гарантия". Стоимость была 0 руб 00 коп.

Интересно, почему я тогда с горящей лампой проехал почти 400 км. При этом никакой нейтрали не включалось. А вот после диагностики и вынесения вердикта все и началось, чтобы исчезнуть с наступлением холодов.

Кстати, вместе с мехатроником поменяли и масло в коробке.


А я видел цену мехатроника,правда в эту цену входили и норма/час 2.5.Полная цена с диагностикой 86тыщ :D с пару сотнями примерно!
БОГ НЕ НИКИШКА,ОН ЗНАЕТ НА КОМ ШИШКА.
1.8TSI DSG-7 3й пакет+опции капучино.
Аватара пользователя
морфей-71
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 16:55
Откуда: Тульская обл.

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение alexbar » Сб, 11 дек 2010, 19:18

а может ну ее нафиг это DSG? - купить механику и не париться! ничего адаптировать не надо и не дергается ни где, да и стоит дешевле....
Octavia 1.8 2017 г
Аватара пользователя
alexbar
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 14:53
Откуда: Н.Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 247