forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Romanchikov » Пт, 11 фев 2011, 19:18

Самое интересное что такому маслу ваген допуска не давал
http://zalil.ru/30491873
viewtopic.php?p=1112325#p1112325
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Пт, 11 фев 2011, 19:34

Короче отвлеклись от темы :D
Зазоры уже давно достигли возможного минимума. Запас для теплового расширения поршня никто не отменял.
А то вон на лаччети сделали маленькие зазоры в направляющих втулках клапанов, так там клапана клинило у людей. Отзывная акция была. Перестарались :D
Вот график по теме:
 Скрытый текст
Изображение

Видно, что для наименьших механических потерь при 3500 оборотах необходимо масло вязкостью чуть больше 40. Ну а при 5000об. уже 50ка нужна. С коробкой ДСГ и 3000 не особо достигнешь как я понимаю. :D График может и спорный, но представление какое-то даёт
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение pridurok » Пт, 11 фев 2011, 20:10

MIG-31 писал(а):Короче отвлеклись от темы :D
Зазоры уже давно достигли возможного минимума. Запас для теплового расширения поршня никто не отменял.
А то вон на лаччети сделали маленькие зазоры в направляющих втулках клапанов, так там клапана клинило у людей. Отзывная акция была. Перестарались :D
Вот график по теме:
 Скрытый текст
Изображение

Видно, что для наименьших механических потерь при 3500 оборотах необходимо масло вязкостью чуть больше 40. Ну а при 5000об. уже 50ка нужна. С коробкой ДСГ и 3000 не особо достигнешь как я понимаю, поэтому 30ка нормально. :D


Кончайте, дурачить людей.

Запас для теплового расширения поршня и маленькие зазоры в направляющих втулках клапанов - это ошибка проекта GM. Масло здесь ни причем. Может ошибка с поршневым сплавом, с керамикой клапанных втулок.

А по высокотемпературной вязкости масла - обратитесь к ступенчатому регулированию давления маслонасосом на 1.8 ТСИ.

Езда на ДСГ с оборотами 3000 - тоже блажь. У ДСГ - проект иной вовсе. Тошнить на ДСГ нельзя с такими оборотами - мехатронику давление необходимо - для быстроты переключений и для выжима и удержания сцеплений.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Сб, 12 фев 2011, 3:27

MIG-31 писал(а):Чем вам не нравится 1997 год? Может вам и закон вязкости Ньютона не нравится? Ведь он родился аж в 1642г. :D
Или вы думаете, что зазоры между поршнем и цилиндром можно уменьшать вечно? Вы думаете в 1997 году эти зазоры были ощутимо больше?
И кстати масла 502 допуска есть и 5-50 и даже 10-60 и что? Это убьёт ваш двигатель?

Не надо по-детски косить и намерянно пропускать "тойотовский вариант" с вязкостью для обвеса козыряя знаниями дат.
Такое впечатление что перед Шкодой у вас кроме жигулей не было ничего-если не понимаете о чем шла речь.Если так-то это все объясняет.

И будьте любезны объяснить не столь эрудированным- а чем должно поспособствовать 5-50 , 10-60 серийному 1.4/1.8 ТСИ и почему не убьет.
Назвался груздем-иди в кузов(не Ньютон).
И если не затруднит как знатока-озвучьте разницу между двигателями 97 и 2007-10 гг.выпуска.Может ее действительно и нет.
Ведь как здорово было раньше-взял 10-40 и голова не болит.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Сб, 12 фев 2011, 15:09

mr.DDR писал(а):И если не затруднит как знатока-озвучьте разницу между двигателями 97 и 2007-10 гг.выпуска.Может ее действительно и нет.

Вообще то вам бы следовало самому рассказать нам об этом. Ведь вы начали разговор про зазоры. :wink:
Вот размеры:
97год (Октавия, двиг. AEH 1,6)
Цилиндр 81,0 - поршень 80,965 = 0,035мм
2011г.(Октавия, двиг. CAXA 1.4)
Цилиндр 76,5 - поршень 76,46 = 0,04мм.
Впредь попрошу не ехидничать по любому поводу.

mr.DDR писал(а):Ведь как здорово было раньше-взял 10-40 и голова не болит.

Что вам сейчас мешает это сделать? Лейте на здоровье.
SAЕ 10W-40 Motul 6100 Synergie+ ( VW 505.00, VW 502.00, MB 229.3)
SAЕ 10W-40 Shell Helix Plus ( VW 500.00, VW 502.00, VW 505.00, MB 229.1, BMW Special Oil, PSA D, PSA E, Rover)

mr.DDR писал(а):И будьте любезны объяснить не столь эрудированным- а чем должно поспособствовать 5-50 , 10-60 серийному 1.4/1.8 ТСИ и почему не убьет.

Судя по графику выше, если вы отжигаете постоянно на оборотах 5000 и больше, то такие масла только на пользу будут. Ибо при таких отжигах наименьшие механические потери будут именно при такой вязкости. И тут уж не до экологии или лаковых отложениях - мотор бы не убить на 5-30.
Последний раз редактировалось MIG-31 Сб, 12 фев 2011, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение pridurok » Сб, 12 фев 2011, 15:31

MIG-31, а разве не ход поршня оказывает влияния на расход масла?

Помнится у ДВС даже специальное соотношение должно быть и соблюдаться.

Или опять забыть, пропустить, идут ядерные испытания.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Сб, 12 фев 2011, 15:41

pridurok писал(а):MIG-31, а разве не ход поршня не оказывает влияния на расход масла?

Конечно оказывает, а мы разве об этом?
pridurok писал(а):Помнится у ДВС даже специальное соотношение должно быть и соблюдаться.

Вот по соотношению R/S:
http://www.auto99.ru/?page=533
 Скрытый текст
P.S. А на ядерные испытания введён мораторий - уже как 25 лет. :lol:
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Сообщение vlavr » Чт, 07 апр 2011, 10:58

Подолью масла :D в огонь.
Неплохая статья про замену масел, есть по ЛонгЛайф.
http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.php
Возможно это больше подходит для закрытой темы http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=52027
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Сообщение murena » Вс, 11 сен 2011, 12:31

spion30 писал(а):5-40 дешевле чем 5-30 - а дилеры продают его по цене как космос- если готовы кормить безграмотных дилеров - то лучше кормить свой мотор :)

только не 5-40 а 0-40 по крайней мере у меня на зиму оставлю а летом на 5-30 перейду. :oops:
Аватара пользователя
murena
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 8:46
Откуда: Москва

Re: Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Сообщение AlexI » Вс, 11 сен 2011, 14:02

liftovik писал(а): Если под зиму будешь менять, то имхо 0W40 будет предпочтительнее.
На 0W40 двигатель работает заметно мягче = практически нет дизельного звука. Использую только его.
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Сообщение spion30 » Вт, 13 сен 2011, 11:49

допуск не влияет - влияет вязкость ! и прокачиваемость - все оригинальные масла рекомендованные для двигателя имеют вязкость 5-30 в сервисной книге на стикере указан 1 тип обслуживания - именно на стикере сервисной книги - авто имеет птс выданный в калуге - скажите какой дилер имеет право менять сервис режим обслуживания если он на стикере авто ? согласно регламента по сервису - масло 5-30.Вы думаете что оригинальное масло делают идиоты ? и почему оно не 5-40? а именно 5-30 :crazy: система натяжителей цепи работает от давления масла - не знаю какие проблемы на шкоде - но на 3.2 FSI авто по имени ауди - эксперименты с маслом закончились плачевно - попали на 3000 евросов - налили масло 5-50 - со слов инженера по ремонту - именно это и ускорило выход из строя. Масло 5-30 однозначно дороже 5-40 - а значит лучше - прошли времена когда можно умилять себя что масло купленное в 1.5 раза дешевле будет однозначно полезней для мотора да иреклама идет только шелла 5-40 - и всем известно что как пошла реклама значит плохи дела и с качеством и с продажами . ДИЛЕРЫ ЕГО ЛЬЮТ ПО_ТОМУ ЧТО ОНо ДЕШЕВЛЕ вот шкода RUS и подумала о своих клиентах в России - что всем пофиг никто в мануал не смотрит да и допуск 502 более старый - бензин гавно и прочее........-авто два года отъездит гарантия кончится а потом всё в руках хозяина - что- то не торопятся они продлевать гарантию как к примеру киа или хундай - по 5 лет на основные узлы и агрегаты - похоже не особо они уверены в качестве :evil: . Всегда приезжал со своим маслом - дилерам в этом случае не доверяю. Сказали что залили - а может и не заливали раз обманули с сортом масла и поставили банку 5-40 в багажник- тырят они всё :twisted:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Сообщение brainiac » Вт, 13 сен 2011, 12:13

Не рекламы ради а для общего понимания по выбору масла ... оч рекомендую почитать от корки до корки здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=
Там мужичок один Dmitriy67 довольно толково разжевывает про масла, рекомендую.
Последний раз редактировалось brainiac Вт, 13 сен 2011, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA MT хэтч 09.2011 Maxidot
brainiac
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 29 авг 2011, 16:35
Откуда: Ухта

Re: Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Сообщение liftovik » Вт, 13 сен 2011, 12:22

spion30- Читаю ваши посты и улыбаюсь, вы так лихо все порешали и заявляете с такой уверенностью, видно большой специалист! :)
По поводу наклеек в СК и допусков масел здесь все уже обсуждали и не раз и не два, сколько было копий поломано, тем закрыто... Для вас специально: оффициально в Российской федерации система периодичности LL(лонг лайфQG1) не действует, а действует система периодичности QG0/QG2( 15000км или 12месяцев, что наступит раньше). Так что масла льем 502.00 допуска, если очень хочется, то можно и 504.00. Причем здесь ауди и тем более масло 5w50, оно вообще к этим допускам не относится. Ваше заявление про зависимость стоимости масла и его "лучшести" просто не поддается ни какой критике. Между прочим масла 0w40 и 0w30 вообще то дороже чем ваше 5w30, как вы это объясните? Я тоже после первого т.о. у дилера всегда заезжал с своим маслом, после окончании гарантии меняю масло не у дилера. Сеячас я лью масло, которое почти в два раза дороже вашего наипродвинутейшего шела 5w30. 8)
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Сообщение Student » Вт, 13 сен 2011, 15:51

эх, осталось узнать это проверенное место, где масло покупать.

я покупал на долив раньше у дилера, а сейчас если они мудрят и не говорят что сменили марку масла, что делать?
Аватара пользователя
Student
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 15:48

Re: Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Сообщение A l е х » Вт, 13 сен 2011, 15:56

Парни,что вы спорите,всё давным-давно уже проверено:
1.Город - 5-30 замена через 12-15 т.км.
5-40 через 7-10 т.км.
2.Трасса - смело увеличиваем интервалы в 1.5-2 раза.
3.Обязательная смена после зимы,или жаркого лета.
Сам лью Мотюль 5-40, меняю через 7.5 т.км., пока доволен! :good:
Да, забыл, это данные для адекватной манеры езды, если жечь,то наоборот,смело уменьшаем интервалы в 1.5-2 раза! :wink:
Škoda football team
Rapid 1.4 DSG7; Octavia A5 1.6 AT 2013; Activia A7 1.8 DSG7 2015; Yeti 1.8 DSG-6 2012; Octavia A5 2.0 AT 2008.
A l е х
 
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 20:11
Откуда: Москва, СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234