forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Чт, 30 окт 2014, 14:17

Asmen писал(а): пробег под 300к, очень склоняюсь к ЛМ или мобилу.

Не поздно спохватились?)) А что в прежнем масле не устроило, расход есть? У мобила 0/40 хорошее.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Asmen » Чт, 30 окт 2014, 14:32

Я наездил 100к примерно, расход был на мобил есп формула 5-30 примерно литр на 5000 км, на мобиле 0-40 расхода нет. Мобил устраивает, да вот ЛМ говорят по лучше, хотелось бы проверить. Да замена предполагается каждые 10к.
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Чт, 30 окт 2014, 14:55

Для вашего мотора масел с допуском 504 лучше и не найти - шелл АВ л 5-30 и замена раз в 10 т при условии 98 или минимум 95 лукойла . Привет . Свой мотор на 92 т видел через эндоскоп - на данном масле - мастер сказал что только обкатка закончилась :Search:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Чт, 30 окт 2014, 17:24

А разве 502 не лучше, оно богаче по составу. 5-30 энергосберегающее, то есть жидкое, я выбираю ресурсосберегающее 40. На 30-е давление масла не плохо бы измерить, бывает что оно меньше необходимого. С трудом вижу связь любого кондиционного бензина с интервалом замены. Но с 10 тыс соглашусь.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Чт, 30 окт 2014, 18:22

Речь идет про уникальный мотор 1.6 фси - там все настолько зажато - что ....
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Чт, 30 окт 2014, 18:50

Meser писал(а):А разве 502 не лучше, оно богаче по составу.
Опять двадцать пять. Кто сказал, что больше присадок - это лучше и во благо? ....
Очень спорное утверждение, несмотря на его безапелляционность.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение piton-22 » Чт, 30 окт 2014, 19:20

50тык уже на мобил-1 0W-40 и ничо больше не ищу и не эксперементирую. масло как масло, выбрал прежде всего чтоб зимой проще было в мороз пускаться и летом чтоб работало, вот и вся моя арифметика :D
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Alike » Чт, 30 окт 2014, 19:25

Asmen писал(а):Я наездил 100к примерно, расход был на мобил есп формула 5-30 примерно литр на 5000 км, на мобиле 0-40 расхода нет. Мобил устраивает, да вот ЛМ говорят по лучше, хотелось бы проверить. Да замена предполагается каждые 10к.

Вы тут сильно уши не развешивайте , до Вашего пробега 100 000 км , большенство знатоков укатали свои моторы а теперь стали " специалистами " по консультациям . Я когда-то ездил на MOBIL , ( без проблем ) сейчас езжу на LM ( тоже без проблем ) . Покупаю его потому что у ОФ дилера и есть надежда что оно настоящее , если бы была возможность покупать MOBIL , может покупал бы его .
Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Чт, 30 окт 2014, 20:21

Прошу обратить внимание на подписи и конфигурации авто - спор идет о разных авто - а вы все пытаетесь найти идеальное масло для разных моторов . Условия в которых находится масло в моторе 1.8 т и 1.6 мпи - обсолютно разные и по ударным нагрузкам и тем более по температуре . А если еще учесть нормы экологичности - которые зажимают яйца мотору - то .... Нет придела совершенству . Если для 1.6 фси рекомендована вязкость 5-30 и 504 с учетом его зажатости - то для 1.8 т основным аспектом остается сохранность механики данного мотора которая перекрывает риски угробить катализатор .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение piton-22 » Чт, 30 окт 2014, 20:30

spion30 писал(а):которая перекрывает риски угробить катализатор .

а если катализатор побую, нету его как у меня например, то что? для 1,8CDAB?
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Чт, 30 окт 2014, 20:33

Robbin писал(а): Кто сказал, что больше присадок - это лучше и во благо? ....
Очень спорное утверждение, несмотря на его безапелляционность.
Многие целый год не могли понять что больше осадка в колбах, это хуже, чем когда его там меньше.
Сколько нужно времени что бы понять, что больше щелочных, противоизносных и чистящих присадок, это лучше чем когда их меньше?
piton-22 писал(а):а если катализатор побую, нету его как у меня например, то что? для 1,8CDAB?
Если есть сильный жор, то кат долго не жилец, на любом масле.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение piton-22 » Чт, 30 окт 2014, 20:43

Meser писал(а):Если есть сильный жор, то кат долго не жилец, на любом масле.
ещё раз мимо... вопрос был если нет ката.... то можно лить что хошь?
Meser писал(а):Многие целый год не могли понять что больше осадка в колбах
а тем кто не молится на колбы чо делать? как же те кто использует "неколбовое"масло и у него ничо не жрет?
(... блин правил и снес предудущий пост чо писал... мысль потерял :lol: )
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Чт, 30 окт 2014, 21:13

piton-22 писал(а): если нет ката.... то можно лить что хошь?
нет, только то что не навредит тому что ещё есть
piton-22 писал(а): а тем кто не молится на колбы чо делать?
Молиться не надо. Думать надо.
piton-22 писал(а): как же те кто использует "неколбовое"масло и у него ничо не жрет?
им везёт(с маслом, с режимом движения, с конструкцией двс), иногда везёт долго, иногда не очень (я писал про друга, на опеле получил масложор к 200.000. даже начинать не хотел что либо слушать про масла которые могут быть лучше чем его рекомендованный GM)
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Чт, 30 окт 2014, 22:53

А что лучше GM - при цене за 5 литров = 900 рублей ? Менять надо просто не как предписывают раз в 15 т и будет счастье - опелеводы вообще уникальные люди скажу я вам - там самое главный аргумент- опель же не мерседес чего ж в него деньги вкладывать и это при ценах на расходники от 90 р за масляный фильтр к примеру . Но это так к слову - я там в теме по зафире В ( купил вот жене по случаю ) И кстати уж не знаю насколько GM хреновое масло но предыдущая корса на нем спокойно заводилась в минус 38 и при чем единственная со двора . Меняю также раз в 7500 - сам бог велел при цене в 180 р за литр :crazy:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Чт, 30 окт 2014, 23:18

Да, там замена была по 15.000 в мск. Обидно что продал совсем дешево, акпп шалила, подбитое крыло и ещё пару деталей начали ржаветь, а тут ещё и движок "капиталить", испугался и слил. Если бы из этих трёх неприятностей одну исключить(с жором например), ездил бы дальше.
Но с другой стороны, ездят на похожих моторах и больше, и проблем нет. Всё масло, масло.

Добавлено спустя 49 минут 22 секунды:
spion30 писал(а):А что лучше GM - при цене за 5 литров = 900 рублей ?
Повтор:
Про Опель, но думаю интересно.
 Скрытый текст
Переписывался с мотористом который занимается Опелями. Меня интересовала проблема мотора 1.8XER, а именно поломки шестерён изменения фаз газораспределения. У приятеля(это другой) пару лет назад на пред Астре на пробеге 60.000 под клапанной крышкой застучало, в сервисе сказали обычное дело, поменяли шестерни, цена около 35.000руб.
Так вот я был сильно удивлён когда узнал что эти шестерни ломаются не от износа, а от того что клапаны в них забиваются густыми отложениями масла. Рекомендует моторист использовать хорошие масла. Шестерни можно прочищать очистителем карбюратора и в ультразвуковой ванне.
">Проблема тотальная везде, где стоят такие моторы (от корсы/авео до инсигнии/орландо). Летом в разы чаще.
В принципе, ничего смертельного не будет, просто не будет перемены фаз, и мотор не будет развивать нужной тяги либо в нижнем диапазоне оборотов, либо в верхнем. Первый признак - плавно исчезающий стук при холодном запуске, это начало конца. Прикольно бывает читать форумные холивары про масло, про бракованные фазовращатели. "

Ну и конечно не мог не задать ему вопрос про б.сервис.(теперь ещё и ШЕЛЛ)

>Вы вообще разделяете взгляд БМВсервиса на качества масла и прожарку?
">Мнение разделяю 90%, т.к. давно веду наблюдения на работе. Все зависимости давно изучены. Его выводы прилично коррелируют с моими многолетними наблюдениями. Ну сами подумайте: зачем на упомянутом вами моторе опель(1.8XER) есть отдельная система охлаждения масла, и зачем форсунки, направленные прямо в днище поршня? (для охлаждения поршня)
Хуже оригинального масла GM в мегаполисном цикле трудно что-то придумать, ну разве что кастрол магнатек :) В то же время на высокощелочных маслах с хорошей основой не бывает проблем практически никогда."
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229

cron