forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Сб, 08 ноя 2014, 10:44

Если бы в районе поршня были бы ПОСтоянные огромные температуры - то и поршень сам давно бы распух ( так как он все же имеет больший коэф . Расширения ) . Так вот чтобы этого не происходило - в контуры вокруг зоны высоких температур и подается охлаждающая жидкость которая и отводит тепло . Далее сам поршень - а именно его внутрянка охлаждается маслоМ которое впыскивается через форсунки снизу и масло это тоже относительно холодное так как из поддона . То что запекается на кольцах - это то чего не должно там быть и это то что попадает туда через прослабленное маслосъемное кольцо . В поддоне маслянном таких температур как в колбе при прожарке тоже не бывает . Можно допустить что такая температура возможна в контуре турбины - там ведь если хорошо и долго насиловать турбу да еще и на плохом бензине и особенно низкооктановом - возможен разогрев выхлопа - но при этом крякнет и турба и кат . Больше в данном моторе - если честно - пока напрягает впускной коллектор - так явно видно что ваг учел свой косяк и вкорячил новую систему впрыска на новые моторы . И еще раз напишу что все таки масло в моторе имеется 4.5 литра , а не 100 грамм как в колбе - да и если масло даже и попадает на разогретый поршень - то это доли секунд ( при оборотах от 3000 ) и данное масло скорее всего не успевает даже и разогреться и смешивается обратно за счет циркуляции всего обьема в картере . Было бы интересно - увидеть как мистер прожарщик - который с БМВ - взял бы две колбы литра на три - поставил бы таймер и горелку - далее поставить перекачивающий мотор из одной в другую ( при этом одну колбу поместить в антифриз ) и проверил бы по таймеру через сколько времени какое масло начало бы сгорать . Если создать условия работы мотора - то уж эксперимент должен быть наглядным и честным и соответствовать и условиям эксплуатации и проверять параметры в близких к эксплуатационным условиям . А так данные прожарки - это показатель того когда в вашем моторе накрылась помпа и маслянный насос вместе с маслозаборником тоже как бы отсутствуют - а вы шпарите на авто со скоростью 120 км в час по сахаре . Всем привет ф извините за многословие . Лью шелл 0-30 - - очень доволен и мотором и маслом даже из Торжка . :beer:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Сб, 08 ноя 2014, 11:37

Тоже полагаю, что беда нашим моторам, с правильной поршневой естесственно, скорее всего придет со стороны впуска, нежели из узла цилиндр-кольцо-масло, в котором основная роль принадлежит кольцу с нужным размером и количеством дренажных отверстий.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Сб, 08 ноя 2014, 14:09

Robbin писал(а): Как я и предполагал, пришел профессор и сказал, что масло оно и есть масло, самое главное его правильно прожарить, на остальное наплевать - колба со сковородкой рулят. Примитивизм.

Этот "примитивизм" объясняет причины закокосвки колец и нагара во впуске. Есть другое объяснение? Озвучьте пожалуйста.
Кто сказал что остальное не важно? Не искажайте смысл того что вы даже не читали.
Robbin писал(а): Я конечно понимаю, что любое сектантское учение агрессивно к инакомыслящим, но, месер, перестань здесь пиарить свою секту прожарщиков, восхищяйся ей там, который раз говорю!

Некая агрессивная религиозная предвзятость присуща скорее вам.
Robbin писал(а): Вас уже давно все выслушали, кому надо поняли и последовали, остальным вы уже надоели.
Я внятно объяснил?

Вы за весь форум решили? Кому я надоел? Пусть здесь отпишутся. Если много народу наберётся, я подумаю. Может оставлю вас наедине, с рекомендованным маслом, будет всё как прежде. Причины закоксовки снова будут в "плохом" бензине или "плохих" поршнях..)
А нагар во впуске, ээээ,,, ну что ни будь придумаете.) А, ну да, плохой маслоотделитель.)
И не забывайте, мы с вами здесь не впятером сидим, каждый день на форум заходят новые люди. А осилить 400 страниц, "ценнейшей" информации до прожарочной эпохи, не всем под силу (и слава богу).
Robbin писал(а): Лучше мне растолкуй, почему до сих пор мой чипованный мотор до сих пор не закоксовался, да еще на 504-й норме? Сколько еще ждать?

C вами по моему бесполезно вести конструктивный разговор.
Robbin с чего вы взяли, что мотор должен закоксоваться только по причине использования 504 масла???
Где это написано??? Ссылки опять не читали, но вывод сделали..))
Вы так и не поняли главного? О чём вы говорите?
Проблема не в допусках! А в свойствах масла удерживать присадки! Точнее в неспособности некоторых масел присадки удержать. Отсюда и нагар и кокс.
И это является огромным отличием моторных масел друг от друга!
Как можно об этом не говорить в теме выбора масла для таких не простых моторов как местные TSI?
Ваш Мотюль довольно не плохо пережил нагрев, не должно быть с ним проблем с отложениями,
тем более при ваших интервалах замены (10.000 кажется? Да хоть бы и 15.000) и режимах движения.
Robbin писал(а): кому надо поняли и последовали

Вы, Robbin, вы, не поняли, но последовали..) Вы заливаете масло наименее склонное к образованию отложений.
И всем доказываете, что прожарка ни чего не значит.. Нормально?))

Моё мнение по различным качествам масел базируется не только и не столько на личном опыте, сколько на основе опыта моторного сервиса, плотно изучающего эту тему. (именно благодаря им я понял что происходило с моим мотором, как его очистить и как не допустить отложений в дальнейшем) Не знаю, на сколько корректно здесь спрашивать, но всё же, род вашей профессиональной деятельности, каким либо образом, хоть очень отдалённо, связан с ремонтом или обслуживанием двигателей внутреннего сгорания, или может с производством каких либо смазывающих жидкостей? Вы так рьяно пытаетесь оградить врученный вам форум от не стандартных методов оценки масел, что хочется спросить, а вы уверены что действуете в интересах пользователей этого форума? На чём основывается эта уверенность?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Сб, 08 ноя 2014, 14:59

Пожалуй я лучше пойду, дабы потом не получить обвинения в необъективности. Одно радует: секта мое масло одобрила.
Месер, пиши лучше здесь, а то уже заждались люди очередных перлов, на этот раз о микростружке :lol: .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Сб, 08 ноя 2014, 15:06

spion30 писал(а): Если масло на поршне сверху уже видно видеокамерой - то это не мотор а помойка и масло тут не причем - это конструктивный просчет по механике - если мотор работает исправно то масла выше маслосъема быть не должно -

Специально для вас нашёл картинку поршня. Важно понимать что кольца на поршне разные, нижнее масло съёмное. Два верхних компрессионные.
Изображение
При неудачном раскладе закоксовка начинается с маслосъёмного кольца. Оно блокируется запечённым маслом, теряет упругость, перестаёт прижиматься к стенкам цилиндра, И пропускает масло выше к компрессионным кольцам а потом и в камеру сгорания.
При ходе поршня вниз, лишнее масло остаётся на стенках цилиндра. Когда поршень идёт вверх, то собирает это масло на себя. Именно его, масло лежащее прямо на поршне, можно увидеть с помощью эндоскопа.
Масло на поршне своего, ещё далеко не самого убитого мотора, я видел собственными глазами. Увидят его все, у кого кольца закоксованы.
Надо ещё одно понять, закоксовка, не то что бы она либо есть либо нет. Степень её может быть абсолютно различной, как и конструкция мотора и свойства масла(вязкость как минимум).
После раскоксовки и пройденной 1000км, при повторном осмотре эндоскопом, масла на поршне больше я не видел, всё выгорело, а новое не поступало, так как м/с кольца высвободились и нормально заработали.
spion30 писал(а): Проверить подсевшие кольца на самом деле очень легко - необходимо замерить компрессию на сухую и потом провести замер с впрыснутым шприцом в цилиндр маслом - достаточно диабетического - лишнее там не нужно - при увеличении компресси на 1-2 единицы - можно делать вывод что компресс. Кольца изношены или залегли ( коксонулись по причине опять тех же просчетов о которых все уже знают ) и они уплотняются маслом .

На моторе в любом состоянии, компрессия должна немного вырасти, если уплотнить зазоры в поршневой влитым в цилиндры маслом.
У меня после раскоксовки, компрессия выросла. Видимо масло чуть блокировало и компрессионные. Вырастает компрессия всегда после раскоксовки(говорим о НЕ убитых в хлам моторах). Вот пример:
 Скрытый текст
Изображение

spion30 писал(а): Так просто маслу на башке поршня взяться неоткуда -

На верху у поршня днище. Чес слово.))
Маслу на днище поршня взяться есть откуда.) Пусть и не просто, нужно ошибиться с маслом с интервалом замены и поездить по таким толкучкам:
 Скрытый текст
Изображение

spion30 писал(а): По поводу 504-502 - спор возможен только при наличии негативных случаев - которых нет . По этому главное по чаще хотя бы нажимать кнопку которая показывает сколько часов осталось на масле а не км пробега и будет счастье .

Согласен в принципе. 504-502 холивар скорее бесполезный, 400 страниц тому подтверждение. Даже если кто их полностью прочтёт, так и не поймёт какое лучше.
Нет кнопки - смотрите по пробегу. В крупных городах интервал больше 10.000км- планомерное убийство мотора.
spion30 писал(а): Маслопроизводство сейчас шагнуло далеко вперед - даже очищенный кряк спокойно может тягаться с синтетикой - 8)

Ага, так шагнуло, что мотор 100.000 пройдёт, и уже достижением считается.)))
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Alike » Сб, 08 ноя 2014, 17:09

Meser писал(а):Кому я надоел? Пусть здесь отпишутся.
Предлагаю Вам , тему так и назвать :Yahoo!: . Хотя эту , тоже можно переименовать :D
Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Sharkyn » Сб, 08 ноя 2014, 17:44

Я вот тоже все читаю перлы и не понимаю, как до сих пор мой дизель, с повышенной температурой поршня, чипом на 504/507 допуске не заклинило аж за 136 ткм...месер, если тебе интересно, так ты многим надоел с примитивизмом секты, просто не все об этом напишут... :)
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Сб, 08 ноя 2014, 19:29

Sharkyn писал(а):Я вот тоже все читаю перлы и не понимаю, как до сих пор мой дизель, с повышенной температурой поршня, чипом на 504/507 допуске не заклинило аж за 136 ткм...месер, если тебе интересно, так ты многим надоел с примитивизмом секты, просто не все об этом напишут... :)

Это ещё что, шутка?
А, вы тоже делаете выводы не читая.. Здесь походу так принято, модно даже наверно.)
У дизеля рабочая температура ниже, а конструкция поршней и прочего, массивнее. Описываемые проблемы бензиновых моторов не про них. Это можно было прочесть в ссылке день назад.
Ещё раз: "Например, вот такая конструкция обращает на себя внимание не только относительно большой высотой колец, но и, зачастую, увеличенной высотой маслосъемного кольца, с огромными окнами-прорезями для дренажа масла. По-старинке везет дизелям - там нагрузки побольше и "миниатюры" не проходят - особо мельчить не получится."

К тому же я не знаю какое у вас масло, возможно оно очень хорошее.
Что за привычка высказываться, даже элементарно НЕ вникая в суть идей оппонента?
Я мог надоесть только тем, кто опирается на древние догмы, но их не применить к современным условиям. Я и у вас тоже хочу спросить, а ссылки на статью Шелла вы видели??? Они разлили масло в колбы и кипятили их при 400-а градусов,)) Как вам их примитивизм?
Если кто то сводит весь опыт б-сервиса к прожарке, то это глубокая ошибка. Это скорее говорит о примитивности понимания того кто это сказал. Чего стоят бесконечные, не имеющие аналогов, испытания модификаторов трения. Или хотя бы пробег на пустой промывке, это к вопросу 502 или 504, какая разница если даже на промывочном масле мотор вполне работает.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Alike » Сб, 08 ноя 2014, 19:47

Meser писал(а):У дизеля рабочая температура ниже,

На дизельном рабочем авто : температура масла 113 -117 легко , интервал замены для европы - 100 000 км , для России - 50 000 км . Как Вам такое ?
Последний раз редактировалось Alike Сб, 08 ноя 2014, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Сб, 08 ноя 2014, 19:47

Месер, чессс-слово надоел уже. Остынь. Никто тебя почему-то здесь не понимает, дураки мы наверное все, не доросли до секты, не вняли. Ты уже и сам забыл о чем писал сотню страниц назад, а теперь от своих слов отказываешься.
Сходи в раздел А7, лучше про микростружку народу расскажи, тебя уже просят.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Сб, 08 ноя 2014, 20:18

Robbin писал(а):Месер, чессс-слово надоел уже. Остынь. Никто тебя почему-то здесь не понимает, дураки мы наверное все, не доросли до секты, не вняли.

Кому то мешаю? Идите в тему про дворники, там спокойней и информация попроще.
Если не понимают, чья проблема? Не моя. Думаю многие понимают.
Про дураков не я сказал.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Alike писал(а):
Meser писал(а):У дизеля рабочая температура ниже,

На дизельном рабочем авто : температура масла 113 -117 легко , интервал замены для европы - 100 000 км , для России - 50 000 км . Как Вам такое ?

Грузовик, да там поршень с арбуз! В отверстие дренажа масла палец пройдёт! Объём заливки наверно литров 12? Так и пробег наверно трассовый.
Датчик температуры исправен?)

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.
spion30 писал(а): Если бы в районе поршня были бы ПОСтоянные огромные температуры - то и поршень сам давно бы распух ( так как он все же имеет больший коэф . Расширения ) . Так вот чтобы этого не происходило - в контуры вокруг зоны высоких температур и подается охлаждающая жидкость которая и отводит тепло . Далее сам поршень - а именно его внутрянка охлаждается маслоМ которое впыскивается через форсунки снизу и масло это тоже относительно холодное так как из поддона .

Поршень пухнет, ещё как.) Не ужели не читали про Фолькс Поло с его стучащими на холодную поршнями. Поршни заменяли другими, на пару соток большего диаметра, потом вообще новые выпустили. В поддоне масло не намного холоднее самого мотора, по моему это естественно.
spion30 писал(а): То что запекается на кольцах - это то чего не должно там быть и это то что попадает туда через прослабленное маслосъемное кольцо .

Вы будто бы сами себя кольцами запутали, с компрессионными особых проблем нет , коксуется м/с кольцо, потом уже масло попадает выше к компрессионным, потом и в цилиндр, и вот этого быть не должно. Что бы снизить вероятность закоксовки м/с колец любой конструкции и "прослабленности", нужно масло грамотно выбирать, с учётом всей имеющийся информации, не только официальной, и с заменой не затягивать.
spion30 писал(а): В поддоне маслянном таких температур как в колбе при прожарке тоже не бывает . Можно допустить что такая температура возможна в контуре турбины - там ведь если хорошо и долго насиловать турбу да еще и на плохом бензине и особенно низкооктановом - возможен разогрев выхлопа - но при этом крякнет и турба и кат .

Я знаю что такое "плохой" мальчик из соседнего двора, но что такое "плохой" бензин, мне надо объяснять, долго.
Спион, не верю что вы, человек думающий и рассудительный, могли сравнить температуру в Шелл-овской колбе и в картере двигателя.. Естественно, в картере, и в других частях мотора таких температур нет..
Да масло и не возможно нагреть до 400 градусов, оно кипит при 260! Выше его не нагреть! Остальная температура, просто ускоряет скорость процесса, и только.
spion30 писал(а): Больше в данном моторе - если честно - пока напрягает впускной коллектор - так явно видно что ваг учел свой косяк и вкорячил новую систему впрыска на новые моторы .
И еще раз напишу что все таки масло в моторе имеется 4.5 литра , а не 100 грамм как в колбе - да и если масло даже и попадает на разогретый поршень - то это доли секунд ( при оборотах от 3000 ) и данное масло скорее всего не успевает даже и разогреться и смешивается обратно за счет циркуляции всего обьема в картере .

4,5 литра которые в моторе плещаться от полу года до года. А тест идёт около часа. Некоторым маслам нужно не более 15 минут, увы.
Ни ссылки ни цитаты тоже не читаем..
Для вас персонально: " самое проблемное место современного двигателя - маслосъемные кольца.
Это кольцо постоянно пропускает сквозь себя микродозы моторного масла. В режиме полных оборотов, циркуляция является приемлемой. В режиме холостого хода и движения в условиях пробки - заведомо недостаточной. Принудительной циркуляции масла в поршневой канавке создать невозможно - форсунку туда не разместишь. В результате, сама геометрическая форма канавки, подкрепленная функцией маслосъемного кольца - отличная масляная микросковородка с температурой прожарки, в среднем, далеко за 200 градусов Цельсия.

Плохая циркуляция в этой области, ведет к закоксовыванию маслодренажных отверстий, диаметр которых в некоторых современных конструкциях составляет всего около 0,5 мм - острие иглы! Более того - затрудненная подвижность маслосъемного кольца ведет к еще большему перегреву канавки. Стоит кольцу "вжаться" в поршень, нарушается его контакт со стенкой цилиндра - кольцо перестает передавать тепло блоку. Если страдает теплопередача - температура в этой области растет еще выше номинально допустимой, которая и так не гарантирует работоспособность во всех режимах эксплуатации. Итак, даже небольшая потеря подвижности является катализатором процесса дальнейшего залегания колец."
spion30 писал(а): Было бы интересно - увидеть как мистер прожарщик - который с БМВ - взял бы две колбы литра на три - поставил бы таймер и горелку - далее поставить перекачивающий мотор из одной в другую ( при этом одну колбу поместить в антифриз ) и проверил бы по таймеру через сколько времени какое масло начало бы сгорать . Если создать условия работы мотора - то уж эксперимент должен быть наглядным и честным и соответствовать и условиям эксплуатации и проверять параметры в близких к эксплуатационным условиям . А так данные прожарки - это показатель того когда в вашем моторе накрылась помпа и маслянный насос вместе с маслозаборником тоже как бы отсутствуют - а вы шпарите на авто со скоростью 120 км в час по сахаре .

Даже попытался схему вашей прожарки нарисовать, но не получилось, мало данных.
Вы не путаете старение масла в общем объёме и запекание тонкой прослойки, которая в разы уязвимей.
spion30 писал(а): Всем привет ф извините за многословие . Лью шелл 0-30 - - очень доволен и мотором и маслом даже из Торжка . :beer:

Шелл 0-30, тоже не плохое в смысле термостабильноси, волноваться не о чем.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Sharkyn » Сб, 08 ноя 2014, 21:55

Meser писал(а):а конструкция поршней и прочего, массивнее. Описываемые проблемы бензиновых моторов не про них.

Прям читаю перлы и вот про такой двигатель думаю http://autosvit.net/index.php/stati/192 ... dvs-v-mire :)
Месер, дизельные двигатели склонны к коксованию еще больше бензиновых, они же на соляре ездият, а их современные размеры практически идентичны бензиновым... :)
PS: Хорошая такая колба, по условиям ближе к вашей колбе чем бензин я бы даже сказал получается :)
Последний раз редактировалось Sharkyn Сб, 08 ноя 2014, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Alike » Сб, 08 ноя 2014, 21:57

Meser писал(а):Грузовик, да там поршень с арбуз! В отверстие дренажа масла палец пройдёт! Объём заливки наверно литров 12? Так и пробег наверно трассовый.
Датчик температуры исправен?)

" Там " , все пропорционально " тут " , только еще летом иногда месяцами не глушат двигатель ( на улице ночью + 38 а в салоне авто + 22 и человек отдыхает ) а зимой не глушат потому что на улице - 38 и если заглушить то не заведешь .
Датчик исправен ! Беседа про температуру ! Ну теперь уже про условия эксплуатации и интервал замены ! Масло ? , обычная полу синтетика SAE 10W40 ( хочешь уточню , возьми прожарь сам , я не против . За одно убедишься в безсмысленности этого занятия )
Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Сб, 08 ноя 2014, 23:04

Sharkyn писал(а):Прям читаю перлы и вот про такой двигатель думаю http://autosvit.net/index.php/stati/192 ... dvs-v-mire :)
Месер, дизельные двигатели склонны к коксованию еще больше бензиновых, они же на соляре ездият, а их современные размеры практически идентичны бензиновым...
Я рад что здесь есть люди, на столько технически подкованные, что могут моментально выявить перлы. (но почему то только у меня!)

Не спорю сейчас, но про связь коксования и солярки, поподробней пожалуйста.
Как детали у дизеля могут быть таким же как у бензина, разница по степени сжатия минимум в два раза. "Бензиновый" поршень должно просто смять в дизельном моторе.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Alike » Сб, 08 ноя 2014, 23:16

Meser Вы про меня забыли ? ( между нами - у бензина температура горения 1300-1400 , а у дизельного топлива 1800-2000 :crazy: , да и температура вспышки в закрытом тигле , как и без него ( метода ) тоже отличается , но думаю пару станиц применения формул ( для разных условий ) и Вам станет все ясно )
Последний раз редактировалось Alike Сб, 08 ноя 2014, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 211