
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Robbin писал(а): Как я и предполагал, пришел профессор и сказал, что масло оно и есть масло, самое главное его правильно прожарить, на остальное наплевать - колба со сковородкой рулят. Примитивизм.
Robbin писал(а): Я конечно понимаю, что любое сектантское учение агрессивно к инакомыслящим, но, месер, перестань здесь пиарить свою секту прожарщиков, восхищяйся ей там, который раз говорю!
Robbin писал(а): Вас уже давно все выслушали, кому надо поняли и последовали, остальным вы уже надоели.
Я внятно объяснил?
Robbin писал(а): Лучше мне растолкуй, почему до сих пор мой чипованный мотор до сих пор не закоксовался, да еще на 504-й норме? Сколько еще ждать?
Robbin писал(а): кому надо поняли и последовали
spion30 писал(а): Если масло на поршне сверху уже видно видеокамерой - то это не мотор а помойка и масло тут не причем - это конструктивный просчет по механике - если мотор работает исправно то масла выше маслосъема быть не должно -
spion30 писал(а): Проверить подсевшие кольца на самом деле очень легко - необходимо замерить компрессию на сухую и потом провести замер с впрыснутым шприцом в цилиндр маслом - достаточно диабетического - лишнее там не нужно - при увеличении компресси на 1-2 единицы - можно делать вывод что компресс. Кольца изношены или залегли ( коксонулись по причине опять тех же просчетов о которых все уже знают ) и они уплотняются маслом .
spion30 писал(а): Так просто маслу на башке поршня взяться неоткуда -
spion30 писал(а): По поводу 504-502 - спор возможен только при наличии негативных случаев - которых нет . По этому главное по чаще хотя бы нажимать кнопку которая показывает сколько часов осталось на масле а не км пробега и будет счастье .
spion30 писал(а): Маслопроизводство сейчас шагнуло далеко вперед - даже очищенный кряк спокойно может тягаться с синтетикой -
Предлагаю Вам , тему так и назватьMeser писал(а):Кому я надоел? Пусть здесь отпишутся.
Sharkyn писал(а):Я вот тоже все читаю перлы и не понимаю, как до сих пор мой дизель, с повышенной температурой поршня, чипом на 504/507 допуске не заклинило аж за 136 ткм...месер, если тебе интересно, так ты многим надоел с примитивизмом секты, просто не все об этом напишут...
Meser писал(а):У дизеля рабочая температура ниже,
Robbin писал(а):Месер, чессс-слово надоел уже. Остынь. Никто тебя почему-то здесь не понимает, дураки мы наверное все, не доросли до секты, не вняли.
Alike писал(а):Meser писал(а):У дизеля рабочая температура ниже,
На дизельном рабочем авто : температура масла 113 -117 легко , интервал замены для европы - 100 000 км , для России - 50 000 км . Как Вам такое ?
spion30 писал(а): Если бы в районе поршня были бы ПОСтоянные огромные температуры - то и поршень сам давно бы распух ( так как он все же имеет больший коэф . Расширения ) . Так вот чтобы этого не происходило - в контуры вокруг зоны высоких температур и подается охлаждающая жидкость которая и отводит тепло . Далее сам поршень - а именно его внутрянка охлаждается маслоМ которое впыскивается через форсунки снизу и масло это тоже относительно холодное так как из поддона .
spion30 писал(а): То что запекается на кольцах - это то чего не должно там быть и это то что попадает туда через прослабленное маслосъемное кольцо .
spion30 писал(а): В поддоне маслянном таких температур как в колбе при прожарке тоже не бывает . Можно допустить что такая температура возможна в контуре турбины - там ведь если хорошо и долго насиловать турбу да еще и на плохом бензине и особенно низкооктановом - возможен разогрев выхлопа - но при этом крякнет и турба и кат .
spion30 писал(а): Больше в данном моторе - если честно - пока напрягает впускной коллектор - так явно видно что ваг учел свой косяк и вкорячил новую систему впрыска на новые моторы .
И еще раз напишу что все таки масло в моторе имеется 4.5 литра , а не 100 грамм как в колбе - да и если масло даже и попадает на разогретый поршень - то это доли секунд ( при оборотах от 3000 ) и данное масло скорее всего не успевает даже и разогреться и смешивается обратно за счет циркуляции всего обьема в картере .
spion30 писал(а): Было бы интересно - увидеть как мистер прожарщик - который с БМВ - взял бы две колбы литра на три - поставил бы таймер и горелку - далее поставить перекачивающий мотор из одной в другую ( при этом одну колбу поместить в антифриз ) и проверил бы по таймеру через сколько времени какое масло начало бы сгорать . Если создать условия работы мотора - то уж эксперимент должен быть наглядным и честным и соответствовать и условиям эксплуатации и проверять параметры в близких к эксплуатационным условиям . А так данные прожарки - это показатель того когда в вашем моторе накрылась помпа и маслянный насос вместе с маслозаборником тоже как бы отсутствуют - а вы шпарите на авто со скоростью 120 км в час по сахаре .
spion30 писал(а): Всем привет ф извините за многословие . Лью шелл 0-30 - - очень доволен и мотором и маслом даже из Торжка .![]()
Meser писал(а):а конструкция поршней и прочего, массивнее. Описываемые проблемы бензиновых моторов не про них.
Meser писал(а):Грузовик, да там поршень с арбуз! В отверстие дренажа масла палец пройдёт! Объём заливки наверно литров 12? Так и пробег наверно трассовый.
Датчик температуры исправен?)
Я рад что здесь есть люди, на столько технически подкованные, что могут моментально выявить перлы. (но почему то только у меня!)Sharkyn писал(а):Прям читаю перлы и вот про такой двигатель думаю http://autosvit.net/index.php/stati/192 ... dvs-v-mire![]()
Месер, дизельные двигатели склонны к коксованию еще больше бензиновых, они же на соляре ездият, а их современные размеры практически идентичны бензиновым...
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 211