forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Итоги темы про ксенон

Итоги темы про ксенон

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

У меня стоит?

Штатный ксенон
351
33%
НЕштатный ксенон (будь он хоть за лимон $)
86
8%
НЕштатный ксенон с линзами
123
12%
обычные галогенки
505
47%
 
Всего голосов : 1065

Re: Итоги темы про ксенон

Сообщение MiStar » Ср, 15 фев 2012, 21:32

Carbon писал(а):В защиту линз скажу, что тут хороший, но дорогой метод, проб и ошибок. Знакомый поставил оптику DEPO на Лансер, с линзой рассчитанной на галоген, вкрячил туда ксенон, и результату удивился даже я. Граница света очень четкая. Рассеивание очень равномерное, и яркость умеренная.
Производители "неоригинальных" фар в принципе могут использовать "отбраковку" линз под "ксенон" для менее требовательной "галогенки". Но будет ли при этом соблюдаться нужный уровень освещенности - неизвестно, т.к. подобные изделия далеко не всегда соответствуют тому, что предъявляется на сертификацию, да и качество их порой "плавает" от партии к партии. Но тем не менее "четкая галка" не является признаком соответствия фары установленным требованиям. Оценка проводится еще и по уровню освещенности в "теневой зоне", и именно с ней есть проблемы у 99% "колхозных" переделок.

Что касается фотографии линз, то похоже что на линзе для "галогенки" имеется кольцевой рисунок, напоминающий "линзу Френеля".
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Итоги темы про ксенон

Сообщение Carbon » Чт, 16 фев 2012, 12:37

В том то и дело, что в теневой зоне света ноль, на мой взгляд вполне нормально, если сравнивать с обычным рефлекторным ксеноном. Но в целом, да, колхоз дело такое. Я только за штатный ксенон.
Верх идиотизма я считаю это ксенон в ПТФ особенно с температурой более 3500 кельвин? Зачем он там нужен с 5-6 тыс кельвин для меня загадка, либо от глупости, либо для дешевых понтов. Все это имхо для дагестана и приор.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Итоги темы про ксенон

Сообщение MiStar » Чт, 16 фев 2012, 17:18

Carbon писал(а):Верх идиотизма я считаю это ксенон в ПТФ особенно с температурой более 3500 кельвин? Зачем он там нужен с 5-6 тыс кельвин для меня загадка, либо от глупости, либо для дешевых понтов. Все это имхо для дагестана и приор.


Насколько я помню технологию газоразрядных источников света - получение маломощных металлогалогенных ламп с быстрым розжигом имеющих цветовую температуру ниже 4000К - очень сложно технологически, и соответственно дорого. Не случайно "кетайксенон" в основном тяготеет к высокотемпературному спектру свечения. Чем выше цветовая температура, тем ниже требования к чистоте исходных материалов для изготовления горелки. Поэтому известные европейские бренды, несмотря на то, что оптимальная цветовая температура источника света для автомобильной фары находится примерно в диапазоне 3400..3700К - выпускают в основном лампы с цветовой температурой не ниже 4000К. Это компромиссный вариант, между технологиями, ресурсом лампы и себестоимостью ее изготовления.

Что касается "ксенона" в ПТФ, то именно для такой фары - он в принципе не нужен, т.к. необходимые характеристики именно для противотуманной фары технологически проще получить с лампой накаливания, чем "городить огород" с газоразрядными источниками света. Не случайно ни один автопроизводитель не устанавливает в ПТФ "ксенон" в штатном варианте.

Что касается фары "Приоры" - то она в принципе не пригодна для газоразрядной лампы, т.к. рассчитана на работу с точечным источником света, имеющим внутреннее экранирование нити (Н7). При установке в эту фару любой газоразрядной лампы - она превращается в "строительный прожектор", со всеми вытекающими для встречных последствиями.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Итоги темы про ксенон

Сообщение Ivanovihhhh » Чт, 24 янв 2013, 6:02

Слышал недовольные высказывания людей о ксеноне Октавии,но вижу плохо и все-же решил заказать ксенон.После прочтения этой темы-захотелось отказаться от ксенона,особенно по сроку действия лампы(на Х-Трейле езжу уже 6 с гаком лет ,а лампы все теже).
Ivanovihhhh
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 19 янв 2013, 15:05
Откуда: Екатеринбург

Re: Итоги темы про ксенон

Сообщение 1vano » Чт, 24 янв 2013, 21:53

Я в ПТФ засунул его...днем только включаю...чтоб лучше видели меня)))развелось ща гонщиков...ваще без света в тумане ездят...
Изображение
Аватара пользователя
1vano
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 20:33
Откуда: Похвистнево Самарская обл.

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244