forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Asmen » Пн, 04 фев 2013, 11:32

там все как надо сколько в инете столько и датчик показывает
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Vladimir.fin » Пн, 04 фев 2013, 14:22

Asmen писал(а):Подскажите где стоит датчик с которого снимается показания температуры ОЖ....
Датчик стоит за первым термостатом, двухконтактный. Имеет свойство окислятся и врать.
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение spion30 » Пн, 04 фев 2013, 16:43

я лично не вижу никакой связи с датчиком температуры ОЖ - вы считаете - что он показывает 90 а реально там -5 что ли ? а вот с датчиком наружки такое может быть и тогда климат путает + и - по температуре и лечится это как раз сбросом клеммы . у вас что датчик ОЖ после обнуления упал на 40 градусов ? и особенно если у вас морда авто прикрыта чем нибудь - тогда датчик забортный может показать и плюс после недолгой стоянки - так как у дорестайла он стоит прямо у замка капота и замеряет температуру подкапотом -не зря его перенесли потом в низ бампера :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Сергей 70 » Пн, 04 фев 2013, 17:06

У меня на дорестайле датчик внизу, за заглушкой, возле левой противотуманки.
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение spion30 » Пн, 04 фев 2013, 17:16

на а4 врде под туманкой - вот тема была viewtopic.php?f=15&t=20184 может быть поможет :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение skoda A5 1.6FSI » Пн, 04 фев 2013, 21:24

Всех приветствую. Купил свою шкоду 3мес. назад с пробегом 30 000 км 2008г.в., до этого ездил на самой первой октавии 1998г.в.(покупалась новой в салоне), о которой только хорошие воспоминания. Так вот после покупки новой шкоды обнаружил большой расход масла (расход 1л на 1000км).Проверили компрессию, все нормально. Пока думал, что делать, забился катализатор. Решили поменять сальники, они и правда были загрубевшие. Убрали катализатор. Но это не помогло, расход такой же. Вот сейчас думаю менять кольца или избавиться от нее как все советуют. Но машина то нравиться, жалко отдавать.
Аватара пользователя
skoda A5 1.6FSI
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2013, 21:00

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Asmen » Вт, 05 фев 2013, 5:13

spion30 писал(а):я лично не вижу никакой связи с датчиком температуры ОЖ - вы считаете - что он показывает 90 а реально там -5 что ли ? а вот с датчиком наружки такое может быть и тогда климат путает + и - по температуре и лечится это как раз сбросом клеммы . у вас что датчик ОЖ после обнуления упал на 40 градусов ? и особенно если у вас морда авто прикрыта чем нибудь - тогда датчик забортный может показать и плюс после недолгой стоянки - так как у дорестайла он стоит прямо у замка капота и замеряет температуру подкапотом -не зря его перенесли потом в низ бампера :)


Датчик стоит внизу, после сброса клеммы значение уличной не мменяется, да и после недолгой стоянки тоже, а вот температура ОЖ после сброса меняется показывает 50-60, пока не прогреется. Сегодня посмотрю что там с датчиком этим.
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение spion30 » Вт, 05 фев 2013, 18:50

skoda A5 1.6FSI писал(а):Всех приветствую. Купил свою шкоду 3мес. назад с пробегом 30 000 км 2008г.в., до этого ездил на самой первой октавии 1998г.в.(покупалась новой в салоне), о которой только хорошие воспоминания. Так вот после покупки новой шкоды обнаружил большой расход масла (расход 1л на 1000км).Проверили компрессию, все нормально. Пока думал, что делать, забился катализатор. Решили поменять сальники, они и правда были загрубевшие. Убрали катализатор. Но это не помогло, расход такой же. Вот сейчас думаю менять кольца или избавиться от нее как все советуют. Но машина то нравиться, жалко отдавать.
на данном моторе жора масла отмечено не было - в германии авто с такими моторами ездят в разных режимах так как ими укомплектованы школы по подготовке водителей - я бы сначала озадачился забитым катализатором в плане того что скорее всего забит и клапан егр - что во первых влияет на расход топлива и во-вторыч нарушает циркуляцию картерных газов в результате чего газы прут в поддон и масло может пролетать куда угодно . непонятно одно - вы купили авто в каком то колхозе что ли - за 30000 км убить катализатор с евро 4 - это реально надо бы заливать волга оил в мотор и бензин аи 80 - или пробег скрутили или перегрели мотор если сальники были загрубевшими . для начала - вернитесь по темам и посмотрите по поводу егр - и второе данный мотор любит 98 бензин и масло 504 допуска с вязскостью 5-30 . отпишитесь потом . что поставили вместо катализатора и как решили вопрос с обманкой по лямбде ? кстати в данном моторе всего 3.2 литра масла в поддоне = не сочтите за грубость = но просто в книге которая идет с авто в 2008 году бала опечатка и там написало про 4.5 литра масла - похоже что предыдущий хозяин соблюдал мануал - я только этим могу объяснить убитый кат за 30 тыщ. :shock: - короче сделайте чистку егр и залейте - ну скажем шелл 5-30 - можно хеликс ультру можно шелл AV-L - масло не самое дешевое но вам всего нужно 3 литра .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение skoda A5 1.6FSI » Вт, 05 фев 2013, 22:13

Спасибо за пояснения. Катализатор был забит до того, что соты поплавились. Расход топлива при этом 6,8-7,5 трасса, 9,5-10,5 город. Вместо катализатора установили пламягаситель и обманку за 1000р. По поводу обманки сказали, может и без нее ошибка не выскочит, но на всякий случай лучше поставить. Причем и с ней может появиться ошибка, тогда перепрошивать программу, но мне повезло. По поводу масла, после смены сальников залил оригинал VAG 5W30, правда влезло 3,2л, а не 4,5, проехал 2500км, масло черное, доллил почти 3л. Пробег на диагностике сказали реальный, да и по состаянию вроде свежая. По поводу приобретения долгая история. Машина стояла около года у прежних собственников, так как жена погибшего хозяина вступала в наследство, а на механике ездить не умела. Эту машину купил мой знакомый при пробеге 15000км. Когда продавал мне, конечно про расход масла ни слова (сволочь), пробег был 30 000 км. Вот теперь мучаюсь уже три месяца.
Аватара пользователя
skoda A5 1.6FSI
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2013, 21:00

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение spion30 » Ср, 06 фев 2013, 11:05

Может быть вам стоит сделать раскоксовку мотора - такой жор не характерен для мотора - у вас в поддоне дырки нет? А про 3.2 литра - я вам и написал - это максимальный уровень масла с заменой масляного фильтра - оплавившийся кат говорит о том что туда попадало либо топливо либо масло . Обязательно посмотрите ЕГР - может быть забита трубка сажей напрочь - 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение vlavr » Чт, 07 фев 2013, 15:38

1л это вообще экстремально для этого мотора. Неплохо бы компрессию померять, может там поршневые кольца лопнувшие...
По поводу вмешательства в поршневую, в мануале читал, что нельзя туда вмешиваться, типа на заводе очень точно всё настроено (минимальные зазоры) и идет собранный блок цилиндров как запчасть.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение skoda A5 1.6FSI » Чт, 07 фев 2013, 21:29

Компрессию проверили в самом начале. Все в порядке и по работе двигателя вопросов не возникает, кроме расхода масла. Остаются маслосъемные кольца. Вообщем комплект колец заказали (8 000 р.), ждем. Вроде недорого, можно попробовать, тем более другого варианта нет. Потом напишу результат.
Аватара пользователя
skoda A5 1.6FSI
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2013, 21:00

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение simplelogin » Чт, 14 фев 2013, 1:24

Всем привет
Вот опять я с проблемой
Вылезла ошибка camshaft positioner sensor и к ней ошибка в не согласования сигналов датчиков коленвала и распредвала. Датчики проверили работают. Клапан регулятора фаз меняли на новый ошибка не ушла вернули старый. Цепь я менял 35000 назад. Сейчас с этими ошибками еще есть по лямбдам. Куда смотреть не знаю. Остался только фазовращатель но его не проверить, а менять кусок железа по 18000 не хочется просто так. Никто не встречал такой ситуации? По елзе пишут менять цепь все что с ней связано включая фазовращатель.

И все таки фазовращатель значит менять. Трещит он у меня, правда только в теплое время, зимой еще не было слышно ни разу
Octavia A5 1.6 BLF АКПП, 2006
simplelogin
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:35

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение spion30 » Чт, 14 фев 2013, 8:50

попробовать сменить мастера и выставить метки - похоже что не попали с метками 8)

Добавлено спустя 4 часа 22 минуты 36 секунд:
skoda A5 1.6FSI писал(а):Компрессию проверили в самом начале. Все в порядке и по работе двигателя вопросов не возникает, кроме расхода масла. Остаются маслосъемные кольца. Вообщем комплект колец заказали (8 000 р.), ждем. Вроде недорого, можно попробовать, тем более другого варианта нет. Потом напишу результат.

А почему бы не сделать раскоксовку сначала - лавр стоит рублей по 350 за литр - если улучшение будет так может быть и без переборки обойдетесь 8) если компрессия есть то такой расход вряд ли обусловлен кольцами - и отсутствием синего дыма - вы ЕГР смотрели ? Если он забит так картерные газы и давят в поддон 8) - и там создается избыточное давление которое может давить как в сальники так заставляет масло переть через кольца - там все таки зазоры в замках . Сделайте промывка и раскоксовку мотора для начала - это все таки операция на 1 час :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение konstannik » Пт, 15 фев 2013, 10:19

На холодную тарахтит как трактор!!! ни как волга а хуже!! (1,6 MPI)
Металический звонкий звук в течение минуты двух....

Обсуждалось?
Изображение
Octavia A7 1.6 AT
Аватара пользователя
konstannik
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 17:56
Откуда: Mosca, Parco Marino

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241

cron