forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение centurion » Вт, 11 фев 2014, 5:05

да, на горячую пропадает
Octavia A5 FL 2012 1.6 MPI на ручке
centurion
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 13 окт 2012, 17:04
Откуда: Иркутск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение ШКОДИК » Ср, 12 фев 2014, 11:25

centurion писал(а):да, на горячую пропадает

ну вот и спите спокойно, а если не жаль денег- смените масло гарантированного качества если вы его можете найти у себя.
Признание-самый короткий путь на эшафот.....Томмазо Кампанелла
1.6 BSE 2008г-ноябрь
1.6 BSE 2012г-июль Изображение
Аватара пользователя
ШКОДИК
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 16:54
Откуда: Крымск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение centurion » Ср, 12 фев 2014, 16:02

Какое масло? меняю у дилера.
Octavia A5 FL 2012 1.6 MPI на ручке
centurion
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 13 окт 2012, 17:04
Откуда: Иркутск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение wolodn » Пн, 24 мар 2014, 11:22

Не уверен проблема ли это, но послушать мнения было бы интересно.
Суть: пробег 83 тыс. Для контроля проверялся уровень масла и чего-то решил
открыть крышку маслозаливную. А она сухая! Обычно на других авто (не Шкода)
с обратной стороны крышки всегда были следы масла. А тут она не то чтобы идеально сухая,
но вот если глазами смотреть то, да сухая, а если провести пальцем легкий масляный налет останется.
Каких то проблем с двигателем ранее замечено не было.
Вот и подумалось - а это у всех так?
Машина ежедневно на ходу.
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Meser » Пн, 24 мар 2014, 12:23

 Скрытый текст
Изображение
Не знаю поможет ли, но вот фото крышки Шкоды 1.6mpi, в общем тоже сухая.
пробег 120т.км. пока была гарантия лили шелл по 15т.км, после кастрол по 10т.км. Когда увидели крышку и осознали что она такой быть не должна(больше пугали наросты), срочно перешли на мотюль
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение wolodn » Пн, 24 мар 2014, 13:26

Meser писал(а):Когда увидели крышку и осознали что она такой быть не должна(больше пугали наросты), срочно перешли на мотюль

Спасибо!
А точно не должна?
Я до этого лил у дилера привычный Кастрол.
Теперь перейду на Мобил 1 0w40.
P.S. Тема не про масла, поэтому особо развивать не буду,
но на примере Yeti отмечу, что Мобил1 понравился в итоге больше чем Мотюль.
Меньше угар масла (но там и TSI), двигатель работает мягче.
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение wolodn » Пн, 24 мар 2014, 16:28

BzZzik писал(а):ЗАЧАСТУЮ МАСЛО КАСТРОЛ - ПОДДЕЬЛЬНОЕ!

Даже пытаться возразить не буду :D
Но мы то про маслозаливную крышку ....
Итого, как я понял, стоит поменять масло и крышка станет в масле?
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Meser » Пн, 24 мар 2014, 17:03

wolodn писал(а):А точно не должна?
Надо что бы пару человек с моторами точно как у вас, отписались.
Наростов и какого либо налёта точно быть не должно. Все надписи должны четко читаться как на новой. Мокрой пробка может быть, т.к. мелкие масляные брызги, ну типа тумана под клапанной крышкой есть.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение ШКОДИК » Пн, 24 мар 2014, 18:43

у меня два таких мотора, в обоих одинаковое масло- когда сфотать пробку, утром или после пробега(на горячую)?
пс пробка ОБЯЗАНА быть в масле.
Признание-самый короткий путь на эшафот.....Томмазо Кампанелла
1.6 BSE 2008г-ноябрь
1.6 BSE 2012г-июль Изображение
Аватара пользователя
ШКОДИК
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 16:54
Откуда: Крымск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение winride » Пн, 24 мар 2014, 18:45

ШКОДИК писал(а):у меня два таких мотора, в обоих одинаковое масло- когда сфотать пробку, утром или после пробега(на горячую)?
пс пробка ОБЯЗАНА быть в масле.

как бы да,но ток не в таком "каростобразном",а в нрмальном,жидком :D
2011 / 1.6MPI
winride
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2013, 21:38

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Meser » Пн, 24 мар 2014, 21:18

ШКОДИК писал(а):когда сфотать пробку, утром или после пробега(на горячую)? пс пробка ОБЯЗАНА быть в масле.
Я думаю нет разницы. Просто после поездки она должна быть более мокрой. Сфотайте ещё то что находится в самой м/з горловине. Если там виден распред вал, то брызги(мокрые!)) по любому должны доставать до пробки.
winride писал(а):ток не в таком "каростобразном",а в нрмальном,жидком :D
Это однозначно из за качества масла. (может его не до конца меняли ушлые сервисмены, но тогда это должно было быть не раз а системно, что сомнительно) Кстати не факт что и в самом двигателе обязательно будет нечто похожее. Но всё равно, нафиг такие масла. (какие именно были уже не помнят)
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение wolodn » Пн, 24 мар 2014, 21:39

ШКОДИК писал(а):у меня два таких мотора, в обоих одинаковое масло- когда сфотать пробку, утром или после пробега(на горячую)?
пс пробка ОБЯЗАНА быть в масле.

хорошо бы утром. А что за масло?
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение BzZzik » Вт, 25 мар 2014, 9:08

Никаких масленых отложений на крышке заливной горловины быть не должно! :Bravo: Зимой допускается образование кофейной пенки, от которой я тоже сперва стреманулся, но с уходом холодов исчезла.
Была Фелиция 1.6 1997 (расход 10л/100км, макс. скорость 165 км/ч,)
Октавия А5 1.6 102 лс 2012
Аватара пользователя
BzZzik
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:10
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение wolodn » Вт, 25 мар 2014, 10:22

BzZzik писал(а):Никаких масленых отложений на крышке заливной горловины быть не должно!

Meser писал(а): Просто после поездки она должна быть более мокрой.


А где истина ?
Я не спорю ни с кем. Просто хочу разобраться.
То что от Кострола надо уходить - не обсуждается.
Надо. Уйдем!
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение nikdy » Вт, 25 мар 2014, 10:32

Meser писал(а):Надо что бы пару человек с моторами точно как у вас, отписались...

Вот фото моей пробки после 3,5 часов стоянки:
 Скрытый текст
Изображение

Нагара нет, кофейный налет легко очистился салфеткой, после чего надписи стали видны. Капельки это вода от конденсата.
Масло 5w40 shell, пробег 85 т. км.
Skoda Octavia A5 Ambiente (28/08/2008) 1.6 MPI, 6 АКПП, 5T5T
Skoda Fabia-II Elegance + пакет №9 (22/06/2013) 1.6, 6 АКПП, 8E8E
nikdy
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн, 08 июн 2009, 13:26
Откуда: Волгоград

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241