forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Вс, 25 мар 2012, 8:06

вчера по совету сбросил клемму,ничего не изменилось. каккоробка прогреется-всё тоже залипание оборотов с 2-3,сегодня отжог на ней,ничего не изменилось. мне кажется клеммой ничего не сбрасывается,машина слишком умная,ни радио,ни звук ни сбросился,а уж темболее адаптация по топливу врятли уйдёт. впринципе при тошниловке залипание не мешает,но если надо стартануть то это напрягает. позвоню в представительство шкоды,посмотрю что скажут

а про сброс адаптации коробки тут уже писалось,что достаточно на пару часов на охрану машину поставить и всё,сброс произошёл,
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Вс, 25 мар 2012, 8:23

сброс произошел - но только в какую сторону - скорее всего в эконом режим :) - между прочим например на мерседесе задержка сделана специально - что бы мотор не разорвал гидроблок коробки - определяющий фактор - это крутящий момент - похоже что поставили коробку которая идет и на 1.6 моторы - с возможностью переваривания момента до 250 нм - по-этому мозги могут специально задумываться коробас - чтобы бублик гидромуфты не улетел в космос- да и вообще авто с автоматами - надо использовать для спокойного и размеренного движения - кто хочет отжига - ручка или дсг 6 ст. Думаю что проблема с дсг7 также связана с тем что коробас не адекватно переваривает 250нм :(
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Вс, 25 мар 2012, 9:04

если бы мне нужна была спокойная езда,я бы взял 1.6 в этом случае. на форуме пассатов залипание известная пробема-замена гидроблока(((
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Rufuss » Вс, 25 мар 2012, 10:38

spion30 писал(а): Что значит сбросить адаптацию - это не мерс где колдуя педалями и ключом зажигания можно обнулять память блока управления коробкой - коробка самоадаптирующаяся к стилю вождения . Хотите более резких стартов и откликов коробки - ездите просто более агрессивно и крутите мотор хотя бы - а то интересно получается - вы в режиме обкатки ласкаете нежно педаль и хотите что бы авто распознавал ваши мысли . При катаете авто до 3000 км и вперед - поверьте вы слишком мнительно и придирчиво относитесь к авто. :)
Кстати по моему ранее писалось о том что на шкоде возможно таким же образом сбросить адаптацию на коробке. Именно зажигание на 10 сек при нажатой педали газа.
Педаль как ласкал - так и буду ласкать, но когда есть возможность, я давлю на гашетку до 4500-5000 оборотов. Кратковременно и без резких рывков - плавненько. Тем не менее особенно в пробках когда открывается участок для разгона - жму на газ о она не сразу откликается все равно. Хотя она свое нагоняет потом сразу же, поэтому жалоб нет.
Изображение
Octavia A5 FL 1.8 TSI Элегантная черная бестия + WR6 + 6АКПП.
Rufuss
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб, 25 фев 2012, 21:22
Откуда: Балашиха

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Вс, 25 мар 2012, 10:50

вы сами отвечаете на свой вопрос - после пробки давите на газ - отклик коробки ускорится при вторичном нажатии после тырканья в пробке - я лично коробкой был доволен и на 1.6 fsi и сейчас на новом авто с 1.8 :) на 1.8 надо помнить о том что турбина срабатывает с определенных оборотов мотора :)

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
RALF писал(а):если бы мне нужна была спокойная езда,я бы взял 1.6 в этом случае. на форуме пассатов залипание известная пробема-замена гидроблока(((
я бы начал с перепрошивки мозгов коробки :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Arty_Skoda » Вс, 25 мар 2012, 11:11

Так прошивок нет на них, он же спрашивал
2013 Skoda Yeti DSG 1.8TSI Elegance WR8
Аватара пользователя
Arty_Skoda
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 19:49
Откуда: Москва/Мытищи

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Вс, 25 мар 2012, 11:12

но есть прошивка блока управления -эбу - думаю там все - просто перезалить программу в авто :) мне когда в 2008 году - круиз прилепили то на данной коробке что- то перезаливали - сказав что для шкоды программы нет - лили от ауди 3 :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Rufuss » Вс, 25 мар 2012, 12:08

В любом случае пока покатаюсь, посмотрю как она (коробка) будет себя вести дальше.
Считаю, что выводы преждевременно делать на таком пробеге.
Изображение
Octavia A5 FL 1.8 TSI Элегантная черная бестия + WR6 + 6АКПП.
Rufuss
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб, 25 фев 2012, 21:22
Откуда: Балашиха

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение supvalmin » Вс, 25 мар 2012, 12:31

Если нужна динамика - переключите в спорт. В чем проблема?
Volvo XC70 2.4 D5 2008
--------------------------------
Mercedes Benz B200 2008
supvalmin
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 12:55
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Arty_Skoda » Вс, 25 мар 2012, 12:33

spion30 писал(а):но есть прошивка блока управления -эбу - думаю там все - просто перезалить программу в авто :)


Я ради интереса спрашивал про чип для шкоды - сказали, что для этого надо ЭБУ вскрывать - а это потеря гарантии. Подробностей не знаю, особо не интересовался.
2013 Skoda Yeti DSG 1.8TSI Elegance WR8
Аватара пользователя
Arty_Skoda
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 19:49
Откуда: Москва/Мытищи

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Вс, 25 мар 2012, 13:58

ребята,узнайте про адаптацию к топливу,правда ли она есть и на что она влияет и как её сбросить,просто хочется по больше инфы знать чтобы подкованным поехать в следующий раз к ОД. кстати у меня как вариант может и датчик давления масла в коробке глючить. вот надо ждать когда спецы посмотрят,а так записался к ОД на субботу в марьино,будет видно
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Vladimir73 » Вт, 27 мар 2012, 18:34

Vell писал(а): Послушайте у себя. Если надо, могу видео выложить

Машинка июнь 2011, у меня "стрекочет", но не стучит. Может видео выложите, а мы посмотрим/послушаем?
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Вт, 27 мар 2012, 21:37

продолжаю наблюдения,при езде при достижении рабочей температуры двигателя по стрелке до 90 рывков не наблюдается при D,после достижения работчаей температуры перевожу в S,всё ок,переключения незаметны,но по достижении температуры масла на максидоте до 90-95 и +5 минут начинаются пинки при переключении,перевожу в D-как всегда со 2-3 залипание при переключении или пинок
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Sergey K. » Вт, 27 мар 2012, 23:10

не может при S режиме переключения быть незаметны
Sergey K.
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб, 14 ноя 2009, 20:19

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Ср, 28 мар 2012, 8:47

на этой коробке они действительно незаметны - видно только по тахометру - при условии что разгон равноускоренный - тоесть без постояного изменения положения педали газа - нажал в пол и держи :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231