forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia 2.0 FSI стоит ли покупать?

Octavia 2.0 FSI стоит ли покупать?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение SKOdnikk » Пн, 05 ноя 2007, 19:18

Сорри))) Вам виднее...

Спасибо за ответ.

С владельцем не поспоришь....
Аватара пользователя
SKOdnikk
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2007, 20:02

Сообщение SKOdnikk » Пн, 05 ноя 2007, 19:22

Я заметил, что AMP оч предвзято относится к данному движку...
Вот на ФФ2 2.0 действительно тупой особенно с 4-х ступным автоматом... Уж что есть, то есть...
Аватара пользователя
SKOdnikk
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2007, 20:02

Сообщение Qseft » Пн, 05 ноя 2007, 20:52

TimeCrisis писал(а):Если учесть, что два литра фокуса на автомате почти в два раза дешевле, чем тот же объем Октавии, то я бы сказал, что фокус отрабатывает каждый свой рубль. Октавию же за такую цену, с таким мотором купить только не здоровый человек.


Не в два а в полтора. А может еще сравним с фокусом 320 боварца или С180? Тогда вообще фокус рубль как три отрабатывает)

АМР, ссылку можно плз про то как ВАГ отрекается от 2.0 . Мне пока про 2.0 разговоры видятся пустой некомпетентной болтовней)
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Smolenskiy » Пн, 05 ноя 2007, 21:15

отвечу еще раз, пробег 42000 , полет нормальный!!!!

экономичный мотор (150 сил-расход около 10, с московскими пробками), хорошо прет , когда разгонишься, по трассе груженый 150-180 идет отлично!!!

гонят на мотор те кто не ездит на нем...конечно есть моторы и лучше, и машины круче Шкоды)))
Smolenskiy
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 15:40
Откуда: МО

Сообщение Cris » Пн, 05 ноя 2007, 21:17

Qseft писал(а): Не в два а в полтора.

По моим подсчетам больше, чем полтора. И я сказал не "в два", "почти в два раза"
Qseft писал(а):А может еще сравним с фокусом 320 боварца или С180? Тогда вообще фокус рубль как три отрабатывает)

Причем тут премиум брэнды? Они как раз стоят своих денег, а вот Октавия 2,0 АКП со своими 32-38$ на рынке ширпотреба дико выделяется.
Cris
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн, 08 янв 2007, 20:16
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение VLADIMIR.K » Пн, 05 ноя 2007, 21:40

ПРИЗЫВАЮ ОСТАВЛЯТЬ СВОЕ МНЕНИЕ ТОЛЬКО ТЕХ КТО ЭКСПЛУАТИРУЕТ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.НЕ НАДО ССЫЛАТЬСЯ НА ЧЬЁ МНЕНИЕ И КАКИЕ ТО СТАТЬИ НА ДРУГИХ САЙТАХ.
КАК ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ГОВОРЮ, ДВИГАТЕЛЬ ТЯНЕТ, ЗАВОДИТЬСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ. В ЧЕМ ЕГО НЕУДАЧНОСТЬ? ПЕРЕД ПОКУПКОЙ "ПЫТАЛ" ЗНАКОМЫХ СЕРВИСМЭНОВ ОНИ СКАЗАЛИ ЧТО ПО 60-80- ТЫС. МАШИНЫ ПРОШЛИ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО. А ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО С 2007 ГОДА ОН ЗАТОЧЕН ПОД ЕВРО-2 И 92-Й БЕНЗИН. В ЧЕМ ЖЕ ЕГО НЕУДАЧНОСТЬ?
ЕЩЕ РАЗ ПРИЗЫВАЮ МНЕ ТЕХ КТО КУПИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
VLADIMIR.K
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 12 фев 2007, 22:14

Сообщение AMP » Пн, 05 ноя 2007, 22:00

Qseft писал(а):АМР, ссылку можно плз про то как ВАГ отрекается от 2.0 . Мне пока про 2.0 разговоры видятся пустой некомпетентной болтовней)


я уже раз 5 писал. воспользуйся поиском, раз настолько невнимателен ;-)

2.0 ФСИ и 1.6 ФСИ умерли. всё. забудьте о них.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение AMP » Пн, 05 ноя 2007, 22:02

SKOdnikk писал(а):Я рассматриваю Октавию 2.0 FSI 6AG как комфортный авто который будет меня возить из пункта "А" в пункт "Б" без лишних проблем... а что-то чиповать, тюнинговать, гонять мне это не надо!


тогда 1.6 АКПП будет еще уместнее. для него и 92й бензин - мёд.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

2.0 FSI ЗА или ПРОТИВ ???

Сообщение Kaschey » Пн, 05 ноя 2007, 22:15

Себе я взял 1,6 MPI :D . До этого было две праворукии машины с непосредственным впрыском Mitsubishi Galant и Mitsubishi Dion. Среди японцев GDI является самым "предсказуемым" непосредственным впрыском, уже 4-тое поколение. Хотя они сейчас стараются ставить больше движков Mivec.
На Галанте я менял ТНВД (топливным насосом высокого давления)после заправки в Тульской губерне "в cборе". На Дионе стоял Turbo-GDI второго поколения там можно было насос перебрать.
Немцы по-мойму небольше 5 лет делают непосредственный впрыск :(
Т.к. я езжу много по местам где может просто небыть нормального 92 го. Я выбрал MPI.
Хотя они наверное учли косяки Джапов и 2.0 FSI пройдет без вмишательства тык так 150. А если его и чистить переодически то и все 500. :D
Octavia A5 Elegance 1.6 MPI АКПП.
VW Tiruan 1,4 DSG-6 продан.
Superb Combi Elegance Plus 2,0 TDI DSG-6
Аватара пользователя
Kaschey
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:47
Откуда: Москва

Сообщение Sarmat » Вт, 06 ноя 2007, 12:50

АМР писал:
а) прокатитесь.
б) осознайте, что это тяжелый неликвид.
в) купите 2.0ТДИ с ДСГ (АКПП).
г) летом отчипуйте ТДИ и забудьте про 2.0 ФСИ как страшный сон
д) удачи!

АМР, насколько я помню, Вы говорили, что коробка ДСГ - это такой же косяк Фольксвагена, как и мотор 2.0ФСИ. Что же Вы человеку теперь этот косяк присоветовали?
Sarmat
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 03 янв 2006, 17:20
Откуда: Донецк

Сообщение Qseft » Вт, 06 ноя 2007, 13:27

TimeCrisis писал(а):Причем тут премиум брэнды? Они как раз стоят своих денег, а вот Октавия 2,0 АКП со своими 32-38$ на рынке ширпотреба дико выделяется.

Так октавия в нише между преимиум и бюджетом. От пассата не особо сильно отличается по начинке и технологиям.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение AMP » Вт, 06 ноя 2007, 13:33

Ибо для данной задачи ДСГ вполне сойдет. А другой модели у Шкоды нет.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение AndBar » Вт, 06 ноя 2007, 14:03

31000 км - полет нормальный, где запрвляться выбираю без фанатизма.
AndBar
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 31 окт 2006, 10:02

Сообщение MaxCreator » Вт, 06 ноя 2007, 14:22

AMP писал(а):б) речь не о технологии FSI, а конкретно двух неудачных двигателях - 1.6 и 2.0, уже снимаемым с пр-ва.
в) предлагаю подискутировать с инженерами ВАГа, а не пытаться хамить мне.


1.8 20V тоже довольно долго выпускался без турбины, но когда его обкатали - тут же заменили на 1,8т

Тоже возможно происходит и с FSI 1.6 и 2.0, только 1,6 вероятно действительно не интересен с точки зрения модельного ряда (он дороже MPI, а момент примерно тот же) вот ему и оставят замену 1,4TSI и 1,6 MPI. А на смену 2,0 просто плавно прийдет 1,8ТSI вот и все. И связанно это с маркетингом, а не с неудачной конструкцией 2,0.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение Saches » Вт, 06 ноя 2007, 17:26

2.0FSI - Весьма пристойный двигатель /да и другого, достаточно мощного отмосферника у шкоды нет))/. По совокупности мощности и момента, до недавнего времени, имхо, лучше двигатели были только у BMW.
Если есть сомнения, рекомендую посмотреть на
http://www.passat-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=11
т.к. там тусуется основное кол-во российских владельцев 2.0FSI.
Но, нужно учесть что на шкоды и пассаты ставятся разные модификации /BVZ и BVY/ соответственно. И проблем с зимним запуском на шкодах не наблюдалось.

Некоторый негатив к дорогим комплектациям О2 вообще и к 2.0FSI в частности - местная фича, можно забить.
Ну и поиск, конечно, рулит, т.к. вопрос обсасывался многократно.
Аватара пользователя
Saches
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн, 15 янв 2007, 19:36
Откуда: Москва. ЮЗАО.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 214