

Если и изменю дизелю, то только с А4 олроудом - там вроде бензиновый двигатель очень даже неплох

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Совсем недавно этим критериям удовлетоврял суперб 2345 писал(а):Моя мечта: дизель + автомат + полный привод.
ТаллиоН сейчас ездит на такой, только 3.0TDI. Вот уж точно самолет345 писал(а):Если и изменю дизелю, то только с А4 олроудом - там вроде бензиновый двигатель очень даже неплох
Дааа, "выловил" ТаллиоНа на аудюшном форуме. Продолжает и там мутить разные фичи даже в упакованные Ауди, но у него вроде не олроуд, а "просто"Robbin писал(а): ТаллиоН сейчас ездит на такой, только 3.0TDI. Вот уж точно самолет. Но ценник
.....
У меня такое тоже было пару раз в прошедшую зиму, когда лютые морозы стояли. Свечи менять не собираюсь, а вот для избежания затруднений с пуском зимой, недавно установил подогрев топливного фильтра, т.к. любое загустение солярки первым делом проявляется в том, что "не сосает" именно через бумажный фильтр тонкой очисткиbanana писал(а): во вторую зиму начал валить черный дым призапуске прям как у камазахз из-за чего. на эту зиму планирую поменять свечи накаливания.
Garinich55 писал(а):Всем привет. подумываю купить дизельную шкоду. вопрос вот в чем, насколько кретичен пробег для этого мотора(который 140л.с) в 150 -200т.км???
"крЕтичен" от слова крЕтин?Garinich55 писал(а):Всем привет. подумываю купить дизельную шкоду. вопрос вот в чем, насколько кретичен пробег для этого мотора(который 140л.с) в 150 -200т.км???
У вас нет таких налогов и сборов на новые и б/у автомобили, как в России.димон писал(а):Интересно почему у вас так дорого БУ Шкодь ...
в стране дорог нормальных нету - спасибо путину за это...димон писал(а):Интересно почему у вас так дорого БУ Шкодь
У нас идут 6-8 тьс евро - ' 2007, 2008 годах, без значения типа мотора и доп. пакетов...![]()
Когда брал мою в 2007 г - 1,9 ТДИ елеганс, новая стоила 17 000 евро.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4