. Сейчас изучаю альтернативу в виде Вольво S60: дизель 205 л.с., 6-ст. автомат и Халдекс. Всё то, что нужно! Вот только ВАГ как-то ближе 
  Если и изменю дизелю, то только с А4 олроудом - там вроде бензиновый двигатель очень даже неплох

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
 . Сейчас изучаю альтернативу в виде Вольво S60: дизель 205 л.с., 6-ст. автомат и Халдекс. Всё то, что нужно! Вот только ВАГ как-то ближе 
  
  хз из-за чего. на эту зиму планирую поменять свечи накаливания.  С каждой тысчей пробега тарахтит все громче и громче 
 масличко доливаю по чутку, причина как мне кажется в манере езды-тапка ф пол 
  машина реально тупит при разгоне...Совсем недавно этим критериям удовлетоврял суперб 2345 писал(а):Моя мечта: дизель + автомат + полный привод.
ТаллиоН сейчас ездит на такой, только 3.0TDI. Вот уж точно самолет345 писал(а):Если и изменю дизелю, то только с А4 олроудом - там вроде бензиновый двигатель очень даже неплох
 . Но ценник  
 .....Дааа, "выловил" ТаллиоНа на аудюшном форуме. Продолжает и там мутить разные фичи даже в упакованные Ауди, но у него вроде не олроуд, а "просто"Robbin писал(а): ТаллиоН сейчас ездит на такой, только 3.0TDI. Вот уж точно самолет. Но ценник
.....
  3.0 TDI А4 кватро. Эх, вот был бы  Скаут с дизелем и ДСГ, получился бы вариант и по бюджету не заоблачный, и по свойствам идеальный для городо- дачно- пикникового жителя. В Женеве представят новое поколение Пассатов. Может он в интересных дизельных версиях будет к нам поставляться...У меня такое тоже было пару раз в прошедшую зиму, когда лютые морозы стояли. Свечи менять не собираюсь, а вот для избежания затруднений с пуском зимой, недавно установил подогрев топливного фильтра, т.к. любое загустение солярки первым делом проявляется в том, что "не сосает" именно через бумажный фильтр тонкой очисткиbanana писал(а): во вторую зиму начал валить черный дым призапуске прям как у камазахз из-за чего. на эту зиму планирую поменять свечи накаливания.
 .
 
 Расход топлива просто смешной 5-7 на 100.Трасса-город,смотря как ожигать.....В общем если будут читать будущие владельцы дизеля,при покупки обязательно проедте на 1,9 и 2,0,чтоб сравнить....Все почувствуете сами...Garinich55 писал(а):Всем привет. подумываю купить дизельную шкоду. вопрос вот в чем, насколько кретичен пробег для этого мотора(который 140л.с) в 150 -200т.км???
"крЕтичен" от слова крЕтин?Garinich55 писал(а):Всем привет. подумываю купить дизельную шкоду. вопрос вот в чем, насколько кретичен пробег для этого мотора(который 140л.с) в 150 -200т.км???
 
 У вас нет таких налогов и сборов на новые и б/у автомобили, как в России.димон писал(а):Интересно почему у вас так дорого БУ Шкодь ...
в стране дорог нормальных нету - спасибо путину за это...димон писал(а):Интересно почему у вас так дорого БУ Шкодь
У нас идут 6-8 тьс евро - ' 2007, 2008 годах, без значения типа мотора и доп. пакетов...![]()
Когда брал мою в 2007 г - 1,9 ТДИ елеганс, новая стоила 17 000 евро.
 Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13