forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Так прогревать или нет?

Так прогревать или нет?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение EP007 » Сб, 07 фев 2009, 19:28

Прочитал ветку и похоже вы "теоретизируете" товарищи отдыхая. На своей тачке прогрев в любой мороз (больше -30, правда, не было) делаю не больше 5-8 мин (сметание снега, отскребание наледи с лобового) и начинаю движение не выше 3 на оборотах до 3000 тыс. Коробка нормально включается, ессно немного потуже, чем при плюсах. Кстати переключение передач сновья хуже чем на ниссанах и ауди. Специально смотрел как-то неделю на результаты функции 19-2: заводим мотор, 19-2 показывает -26, через 8 минут + 25, в следующий раз 19-2 показывает -14, через 8 минут +30 и т.п. Сделал вывод - при нагрузке (движение на 2-3) прогревается значительно быстрее, чем и пользуюсь. 10 лет назад в эксплуатации была впрысковая 8-клапанная девятка, тоже oчень долго грелась, газу дашь - прогревается, только в салоне все равно внизу холодно было, пятка у ноги, которая на газе, на трассе постоянно мерзла :-).
В Ниссане и Октавии гуд :-), но ниссан после -28 либо заводился с трех тычков либо только после разморозки в боксе.

Недавно в -26 после заводки выгорела ошибка ЧЕК ЭНДЖИН, двигатель затроил, газанул пару раз до 2,5 - 3- тысяч оборотов, машина заработала как обычно, но лампочка <проверьте двигатель> погасла только через некоторое время, проехал с конца июля 9200 км, до это все было ОК (это так для отчета).
Аватара пользователя
EP007
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:27
Откуда: Тюмень

Сообщение Дмитрий777 » Вт, 10 фев 2009, 6:45

1,6 FSI А5 2006 г.
Запуск при уже слабоватом аккум до -35 в норме.
С прогревом двиг все теже проблемы. Использую вариант по мануалу:
запуск - стабилизация работы двиг - может 2-3 мин прогрева из-за очистки снега - движение на 2-3 2500-3000 об.
Но да фиг бы на особенности настройки евродвигателей. пускай сколько ему надо, столько и греется. проблема в другом: из-за этого
страдают те , кто внутри.
До работы около 3-4 км. пока по морозу доезжаю - стрелка даже не отрывается от 50. соответственно в салоне (конечно поуютнее чем на улице). про зону ног (педалей) водителя вообще молчу: когда голове
уже тепло - в ногах еще дубак. Только на полностью прогретом двиг
(это когда 90) при помощи различных "очумелых" манипуляций можно добиться появления какого-то потепления в ногах.
Вывод: в этом плане "пакет для России" отсутствует напрочь.
пламенный привет немцам с чехами. И способа решить полностью эту проблему нет, ну может быть только вебасто. У японцев (тоже до последних моделей) таких проблем не было. Да и у наших деревянных (та же ваз-21099 карб). Пока снег метешь - в салоне уже тепло.
В остальном авто отличное!
Аватара пользователя
Дмитрий777
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт, 19 сен 2008, 19:07
Откуда: Красноярск

Сообщение Robbin » Вт, 10 фев 2009, 7:55

Я бы сказал, что не пакет для России, а пакет для Сибири :D .
Для вашей зоны точно вебасто бы не навредил :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Timur » Вт, 10 фев 2009, 9:02

Да тоже соглашусь что прогрев долгий.
В прошедшие выходные был на даче было -32 завелась нормально.
Но прогрев действительно долгий, поэтому климат выключаю, перехожу на "ручное управление" :D , грею до 20 градусов по пункты 19-2, обдув на второй скорости, в ноги и на стекло, потом начинаю движение, по мере прогрева до 50 градусов увеличиваю скорость обдува до 4-ки, ну а там уже более менее становится теплее.
Аватара пользователя
Timur
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт, 19 дек 2006, 12:16
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Shturmovik » Вт, 10 фев 2009, 9:28

Ну вот такую вот цену приходится платить за современные экологически-чистые моторы. Вы возьмите нюхните разок что там из трубы у нас идет - им дышать можно, практически.
А по поводу тепла - это тоже от экологов привет. На предыдущем опеле-астре не было и в помине никаких зимних пакетов, обычный 1,6 16v, но теплый воздух шел в салон через 5 минут, а через 15 был такой ташкент, что я просто балдел. Ноги обогревались прекрасно, очень тепло было.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение chell » Вт, 10 фев 2009, 12:03

Shturmovik писал(а):Вы возьмите нюхните разок что там из трубы у нас идет - им дышать можно, практически.

+1000

Могу сказать больше, прошлой осенью, уезжая из деревни в дождливый пасмурный день, заметил, что на пар из трубы слетаются комары, причем конкретно так! Видать им ЕВРО4 нравицца!!!
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение R2d2 » Вт, 10 фев 2009, 12:30

Shturmovik писал(а):Ну вот такую вот цену приходится платить за современные экологически-чистые моторы. Вы возьмите нюхните разок что там из трубы у нас идет - им дышать можно, практически.
- но самый балдеж от этого в Европе - стоишь на обочине 6-ти полосного шоссе, на котором почти пробка - все еле-еле душа в теле ползут..и дышишь свежим воздухом! Я просто в шоке от этого постоянно пребывал. А у нас идешь по парку коломенское в 400 метрах от ежеутренней пробки и просто задыхаешься, а когда ещё небольшой ветерок с шоссе, то просто выворачивает - пару раз уже к горлу подступало... Так что холодно - не холодно, а нормы евро - это дело
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Владомиррр » Вт, 10 фев 2009, 12:40

Ага! А ЕВРо 5 это такое дело, что 124 лошади примерно = 70 л.с. при евро 2 или 3. Так что будем скоро на 700 лошадях ездить при Евро 10 и платить соответственно дорожный налог, а свежий воздух все равно промышленность загадит!
RыSь FOREVER!
Владомиррр
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008, 11:09
Откуда: Череповец

Сообщение ~Nismo~ » Вт, 10 фев 2009, 19:50

По поводу прогрева!!! Я лично когда завожу холодную машмну , то сразу выключаю печку , т.к. тёплый воздух по любому не идёт пока двигатель холодный , а с выключеной печкой печкой быстрее греется т.к. от туда печка не высасывает тёплый воздух

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

А про Европу на 100% согласен , да даже можно не Европу рассматривать , а Россию , но подальше от больших городов , после того когда подъезжаешь к МКАДу запах просто ужасный!!!
Аватара пользователя
~Nismo~
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 16:38
Откуда: Москва

Сообщение excoder » Чт, 07 янв 2010, 17:27

Расскажу, как я делаю. Хотел это в другую тему отписать, да прикрыли ее, пока писал :)
Чищу воздухопроводы, если надо, затем завожу. Climatic в стекла (автоматически врубается AC), тепло на max, интенсивность на +3, свою сидушку на 1 деление тепла. Минуту-две чищу машину от снега, потом сажусь, выезжаю со стоянки. В этот момент включаю обогрев заднего стекла. Минут за 5 оба стекла отогреваются, не запотевая. Боковые так же, за то же время успевают оттаять зеркала. Потом минут 15 еду, оставляя Climatic в начальной настройке. Затем, по мере езды, убираю интенсивность на +2, и поворачиваю правую ручку постепенно влево, сначала на 22:30 минут на 5, потом на 21:00 на столько же, потом на 19:30 и на 18:00. Через полчаса от начала езды салон прогревается здорово, поэтому левую ручку откручиваю с max на комфортную температуру, где-то +22. Все это работает для меня отлично, с одним-двумя пассажирами удается избежать запотевания стекол и добиться теплого салона. Рециркуляцию включаю, только если приходится ехать за каким-то дизелем. Расход при таких нагрузках - в первые полчаса 12-14 л/100 км., затем - по городу 8-10 л., за городом - 6.5 - 8 л. на чистом 92-м. Двигатель прогревается от начала движения до рабочих 90 при -15 за бортом минут за 10-15, не больше.
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Сообщение Bad Boy » Пн, 11 янв 2010, 21:08

Сегодня, пообщавшись с товарищем (у него ФЛка, тоже 1,4TSI, но механика) услышал, что у него греется нормально, но начиная с 4-й передачи. Вечером, по пути домой, решил проверить, на ДСГ, переключил в ручной режим и не включая выше 5-й, держал обороты между 2500-3000, на протяжении где-то километров 5 (от Царицыно до МКАД), за эти 5-7 минут, авто реально нагрелось до 80 градусов примерно и стало вполне комфортно, дальше переключил на Драйв и покатился в обычном режиме, на подъезде к Бутово, включил режим "Авто" и 26 град. (до этого было на макс. и моторчик печки на 4 деления), захотелось снять куртку, стало действительно тепло и хорошо (хотя внешняя температура была -13,5), но уже показался дом. Так, примерно за 15-17 минут, удалось раскочегарить этот грёбаный климатроник, как полагается. Стёкла сухие и чистые, даже задний обогрев не включал. Завтра с утра попробую повторить эксперимент.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение R2d2 » Вт, 12 янв 2010, 18:20

Bad Boy писал(а):Сегодня, пообщавшись с товарищем (у него ФЛка, тоже 1,4TSI, но механика) услышал, что у него греется нормально, но начиная с 4-й передачи. Вечером, по пути домой, решил проверить, на ДСГ, переключил в ручной режим и не включая выше 5-й, держал обороты между 2500-3000, на протяжении где-то километров 5 (от Царицыно до МКАД), за эти 5-7 минут, авто реально нагрелось до 80 градусов примерно и стало вполне комфортно, дальше переключил на Драйв и покатился в обычном режиме, на подъезде к Бутово, включил режим "Авто" и 26 град. (до этого было на макс. и моторчик печки на 4 деления), захотелось снять куртку, стало действительно тепло и хорошо (хотя внешняя температура была -13,5), но уже показался дом. Так, примерно за 15-17 минут, удалось раскочегарить этот грёбаный климатроник, как полагается. Стёкла сухие и чистые, даже задний обогрев не включал. Завтра с утра попробую повторить эксперимент.
- :) хе-хе, несчастные с автоматами! Вот за что крута механика, так что то, что легко прогревать авто. Просто попозже переходишь на повышенную, держишь 2500-3000 и греешься за 5 минут :)
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

re

Сообщение sergeant3 » Вт, 12 янв 2010, 18:50

Недавно ездил в деревню к тёще у них там всегда зимой холодно-котловина..до -25 заводился без проблем при -35 попробовал -движок крутит но вспышек нет ну и Бог с ним что насчёт прогрева картонку на радиатор грею 3-5 мин, пока обороты не падают до 900,потом вперед на оборотах 2000-3000,и через 1-2 км антифриз 90 град температуру на 20 град жена ворчит типа жарко оговорка-салон начинаю греть постепенно вентилятор на 1,температура на мин..,.тоже автоматом включается климатик...но я тут же отключаю..м.б. я неправильно делаю до этой все мои машины были без кондишенов :( ответьте плиз
Аватара пользователя
sergeant3
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб, 05 дек 2009, 17:11
Откуда: Россия

Сообщение DEMONIC » Вт, 12 янв 2010, 21:06

R2d2 писал(а):хе-хе, несчастные с автоматами! Вот за что крута механика, так что то, что легко прогревать авто. Просто попозже переходишь на повышенную, держишь 2500-3000 и греешься за 5 минут :)


+100тыщпицот !!!
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Сообщение Bad Boy » Ср, 13 янв 2010, 9:36

На аффтамате тоже ручной режим, если что. им и пользуюсь по утрам, схема таже, теже 2500-3000 оборотов, потом высшая передача. Зато вниз не надо переключать, оно само это делает. Ох уж эти несчастные с мешалками в авто. :ROFL:
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9