forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Зимний запуск TDI (проблемы, опыт и т.п.)

Зимний запуск TDI (проблемы, опыт и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение SergDN » Вс, 13 дек 2009, 17:45

Tiffus писал(а):Если с 2005 года свечи не меняли то скорее всего они умерли.

ничего им не будет, еще столько же простоят... просто специфика заводки движки...
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение инженер 140 » Вс, 13 дек 2009, 18:11

Ура я нашел время для диагностики когда сегодня с утра машина завелась с помощью соседнего авто и баллончика эфира :D
Отогнал в сервис, сделали диагностику которая показала что все фунциклирен реле, датчики, свечи накаливания ,ошибок нет.
Пришлось оставить машинку у чужих дядей в сервисе ,что бы они смогли проверить ее завтра с утра так сказать на холодную
По результатам отпишусь
A5 TDI 2.0 BKD брюнетка (продана)
А5 TDI 2.0 DSG блондинка
Аватара пользователя
инженер 140
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 16:52
Откуда: М.О г. Железнодорожный

Как дизель запускаете при -30 ?

Сообщение димон » Сб, 19 дек 2009, 10:06

Привет !
Очень интересно узнать как колеги дизелисты запускают свои кони PD (НФ) утром при -30 градусов мороза ... :D С какого раза и какие звуки слышни ...
У нас пока всего -5 . :)
Аватара пользователя
димон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 17:56
Откуда: Болгария

Сообщение 115кило » Сб, 19 дек 2009, 15:14

поворачиваешь ключ,ждёшь когда погаснет свеча накала.Возвращаешь ключ назад,поворачиваешь,ждёшь когда погаснет свеча накала и заводишь.Если соляра хорошая,то заводиться с полоборота,ну максимум с одного оборота :) Бензинку оборотов 5 крутить надо?
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение инженер 140 » Сб, 19 дек 2009, 16:28

После ремонта проводки свечей накаливания и замены аккумулятора завелся при минус 28 с первого раза, солярка была с антигелем секунд 10 по троил и вышел на нормальный режим работы :Yahoo!:
A5 TDI 2.0 BKD брюнетка (продана)
А5 TDI 2.0 DSG блондинка
Аватара пользователя
инженер 140
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 16:52
Откуда: М.О г. Железнодорожный

Сообщение Able » Сб, 19 дек 2009, 18:21

не надо ляля... у меня заводится со второго оборота ну не в -30, но в -20
2008 Octavia 1.8TSi Elegance Black Chip
Able
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср, 05 мар 2008, 19:32
Откуда: Эстония, г. Кохтла-Ярве

Сообщение димон » Сб, 19 дек 2009, 21:06

Able писал(а):не надо ляля... у меня заводится со второго оборота ну не в -30, но в -20


....Ну не дизель , но бензин ... :ROFL:
Аватара пользователя
димон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 17:56
Откуда: Болгария

Сообщение Able » Вс, 20 дек 2009, 17:21

димон писал(а):....Ну не дизель , но бензин ... :ROFL:

я не тебе отвечал, а увожаемому 115кило
-30 у нас пока еще небыло ... хотя в прошлом году -27 припоминаю
2008 Octavia 1.8TSi Elegance Black Chip
Able
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср, 05 мар 2008, 19:32
Откуда: Эстония, г. Кохтла-Ярве

Сообщение Михей » Вс, 20 дек 2009, 17:56

У меня заводится не с пол оборота. До этого были бензиновые машины, они лучше заводятся 100%.
Все зависит от аккумулятора и качества солярки ( которая в России очень плохая)
Михей
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт, 18 апр 2006, 14:21
Откуда: Москва,ЮЗАО

Сообщение 115кило » Вс, 20 дек 2009, 17:58

Able
Без обид,но исправный дизель действительно быстрей исправной бензинки заводиться.У меня полоборота и завелась.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Илюха » Сб, 30 янв 2010, 16:58

у меня в недавний мороз завелась со второго раза.ночью было -30. Солярка Лукойл без добавления присадки антигель.
Аватара пользователя
Илюха
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 08 сен 2008, 10:14
Откуда: Москва

Сообщение Mr.Smit » Сб, 30 янв 2010, 18:06

Пока не поставил webasto, особого восторга (с т.з. мотора) процесс пуска не вызывал: после -16 пускался со второй третьей попытки без антигеля, и с 1-2 (но нужно было таки покрутить стартёр) , с антигелем (это и после -26)... Да, подтраивал первые несколько секунд, потом чёрный дым некоторое вемя и т.д.... Но теперь с webasto проблем не чувствую... Это, впрочем, уже другая тема, конечно...
Skoda Octavia 2.0 TDI, DSG [6], 2007
Mr.Smit
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005, 15:41

Сообщение sergey-004 » Сб, 30 янв 2010, 18:10

Плохо заводится. -20-25 с 10-го раза в лучшем случае. Электроника не дает крутить долго, а за пол оборота не схватывает. Чот делать не знаю.
Скоро ТО 30000, будем жаловаться.
sergey-004
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 30 янв 2010, 18:03

Сообщение Mr.Smit » Сб, 30 янв 2010, 18:13

Я вот, так как дизель первый в жизни, поначалу боялся подгазовывать в момент пуска, но потом приспособился и оказалось... Очень помогало...

А на ТО30000 Вам, с большой вероятностью, расскажут про некачественное топливо и т.п.... Но... вот только вернулся из небольшого приключения (не суть), на трассе на Лукойле весело, например, огромного размера объявление, что их зимнее топливо соответствует ОСТ и ГОСТ такому-то, согласно которому, предел фильтрации достигается в -26... Если вдруг топливо не совсем соответствует этим стандартам или совсем не соответствует, или просто холоднее -26 - мотору уже сложно кушать... А доказать, что там за топливо в баке... ну, можно конечно, но... сервисный центр не станет этим заниматься (из опыта), а просто... пошлёт обратно... к заправщику :(
Skoda Octavia 2.0 TDI, DSG [6], 2007
Mr.Smit
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005, 15:41

Сообщение banana » Сб, 30 янв 2010, 22:24

sergey-004 писал(а):Плохо заводится. -20-25 с 10-го раза в лучшем случае. Электроника не дает крутить долго, а за пол оборота не схватывает. Чот делать не знаю.
Скоро ТО 30000, будем жаловаться.

такая же хрень... что делать не знаю :( заводится раза с 7 и потом ешо некоторое время колбасит ну енто фсе при температурах ниже 20...
в прошлую зиму фсе было окей и в придачу двигатель как то громче стал работать :(
Афтар благодарит алфавит за любездно предоставленные буквы.
Аватара пользователя
banana
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 13:36
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3