Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
LЁ-ХА писал(а):У меня в первый раз тоже помогла перегазовка. Лампы не загорались, а началась детонация. Завтра к официалам, думаю вскрытие покажет. Я не думаю, что в свечах проблема, такое чувство что работает один цилиндр!
LЁ-ХА писал(а):Всё повторилось снова, проехал 100 км. Опять детонация, горят лампочки, авто троит. Меня настораживают поездки к дилеру каждую неделю. Уже не знаю, что на этот раз. Не заправлялся. Бензин всё тот же. Сегодня поеду снова. Отпишусь!!!!!!!
LЁ-ХА писал(а):Спасибо, буду иметь ввиду. Может действительно бензин? Или катушка глючит? Просто похожее у кого-то было. На таком же моторе. Всё тот же 3-й цилиндр. Съезжу на диагностику, вечером отпишусь!
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Причём во второй раз произошло после того как авто на холостых работало часа полтора, лёд отбивал и в очереди на мойку стоял.
Добавлено спустя 8 часов 32 минуты 15 секунд:
Диагностика показала "пробой" системы зажигания 2-го цилиндра. В первый раз "пробой" системы зажигания 3-го цилиндра. Сегодня по дороге в сервис машина поехала в нормальном режиме. Получается, что ошибка плавающая. Поменял свечи. Жду замены катушки, в наличии не было. Какие мысли, форумчане? Может кто-то из модераторов подскажет, вместо предупреждений????
Mitiai писал(а):На днях и меня постигла эта неприятность. Авто в подписи, пробег 4600км, заправляюсь только на Лукойле - 95 Экто.
Стою в утренней московской пробке, вдруг чувствую что авто начало потряхивать, через пару минут на приборке замигала лампа check engine, потом загорелась лампа EPC, моментальный расход по компу на стоячей машине упал до 0,4л/ч. Трогаюсь с места - двигатель работает неустойчиво, авто еле едет. Глушу двигатель, проверяю уровень масла и антифриза - все в норме. Снова завожу, через несколько сек. опять мигает check engine, загорелась EPC и уже в этот раз на борткомпе написал что то вроде ошибки двигателя и нужно ехать в сервис.
Поехал в ближайший - Вентус. Оставил авто и поехал на работу. Т.к. не по записи, авто у них простояло целый день и на диагностику попало только вечером, со слов мастеров к этому моменту двигатель работал нормально, компьютерная диагностика показала что мозги отключили 2 цилиндр - из памяти ошибку стерли. Вобщем вернули авто со словами, что возможно проблема с топливом, либо какая то грязь попала... Такой вердикт меня несколько пугает т.к. считаю что у Лукойла не самое ходшее топливо и подозреваю что проблема в чем то еще. С этого момента проехал около 50 км, пока ошибки не было...
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 27