forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужен ли турботаймер на 1.8 TSI ?

Нужен ли турботаймер на 1.8 TSI ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Robbin » Пт, 20 мар 2009, 12:03

chell писал(а): Правильно понимаю?

Правильно :D .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение chell » Пт, 20 мар 2009, 12:10

ясно, у меня такого точно нет :( , а удобно, шоб не забыть.

А то по началу, по привычке даже на скорость втыкал - и хоп - рывок, двиг глохнет. Теперь приучился ручник затягивать.
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Substance13 » Ср, 22 апр 2009, 23:10

а где ставить ТТ , если авто на гарантии у ОД?

они отдельно не ставили , там где я покупал, черти впаривают сигналку.
Аватара пользователя
Substance13
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 21:40
Откуда: msk
Забанен

Сообщение ilmur » Ср, 22 апр 2009, 23:44

Касается 2.0 TFSI, может и 1.8 также, но я не разбирался...


Курил тут сей мануал:
"Пособие по программе самообразования 337
Двухлитровый двигатель FSI с турбонаддувом
Устройство и принцип действия"

И вот что там написано по поводу охлаждения турбины:
"Система охлаждения с дополнительным электронасосом и с
задержкой выключения электровентилятора

Чтобы предотвратить пригорание масла в подшипниках турбокомпрессора после остановки горячего двигателя, включается электронасос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе продолжительностью до 15 минут. При этом направление циркуляции охлаждающей жидкости иное, чем при работе двигателя. Электронасос забирает охлажденную в радиаторе жидкость и подает ее сначала к турбокомпрессору и только через него в блок цилиндров. Далее охлаждающая жидкость возвращается в радиатор. Таким образом охлаждаются детали, отвод тепла от которых затруднен."

Вся тема здесьhttp://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=28905&postdays=0&postorder=asc&start=0
ilmur
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 3:32
Откуда: Москва

Сообщение R2d2 » Ср, 22 апр 2009, 23:56

на форуме фольцвагенов народ считает, что насоса этого для реального охлаждения не хватит...хотя что-то мне не кажется, что в фольцвагене такие дураки, чтоб не рассчитать этого...
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение ilmur » Чт, 23 апр 2009, 0:03

У нас народ такой :lol: он завсегда считает лучше немецких инженеров.
P.S. "Хр-р-р" сказала японская лесопилка - "Ага!" сказали уральские лесорубы"
ilmur
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 3:32
Откуда: Москва

Сообщение Lector » Чт, 23 апр 2009, 7:35

Если бы ОЖ моментально охлаждала масло на подшипнике в турбине, то её и 15 минут гонять не надо было. Другое дело, что мало кто заезжает на парковку, крутя двигло в красной зоне. Подавляющему большинству народа ТТ действительно не нужен.
А фафаген и не дураки. Пару лет турбина и так проживёт, а они только в плюсе :roll:

Всё ИМХО.
Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 16:54
Откуда: Москва

Сообщение Vova86 » Чт, 23 апр 2009, 10:30

А на 1.4 TSI Турбо таймер ставить надо или нет ???? :roll: :wink:
Аватара пользователя
Vova86
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2008, 14:31
Откуда: Москва

Re: Турботаймер на 2.0Т/1.8TSI

Сообщение DimonchikS1 » Чт, 23 апр 2009, 10:49

AMP писал(а):признавайтесь - кто ставил? :-)

Я ставил. 4 минуты работы двигателя погоду не сделают, зато с ТТ уверен, что ничего страшного уже не произойдет.
Octavia A4 1.6 2007-2008г.
Octavia Combi A5 1.8TSI 2008-2015
Octavia Combi A7 1.8TSI 4*4 с 26.04.2015
DimonchikS1
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб, 14 апр 2007, 11:44
Откуда: Москва, Преображенка

Сообщение KIT » Вт, 14 июл 2009, 21:45

Подскажите пожалуйста, а на 1,8 TSI А5 рестайл к штатной синалке можно подключить отдельный турботаймер , или же необходима не штатная сигналка с функциеей ТТ?!
З.Ы. начинающий шкодовод!!! :)
Жизнь слишком коротка для плохого кофе.
Аватара пользователя
KIT
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 15:38
Откуда: г. Москва

Сообщение chell » Вт, 14 июл 2009, 22:56

KIT писал(а):Подскажите пожалуйста, а на 1,8 TSI А5 рестайл к штатной синалке можно подключить отдельный турботаймер , или же необходима не штатная сигналка с функциеей ТТ?!
З.Ы. начинающий шкодовод!!! :)

:evil: :evil: :evil:
Лёлиг 1.8T писал(а): благо функция "интеллектуальный турботаймер" в сигналке есть.
нештат
VooDooZP писал(а):Я функцию турботаймера в сигналке активировал. При закрытых дверях вытаскиваем ключ - работает турботаймер, при открытых - не работает.
нештат
Dima1206 писал(а):У меня на ручник завязан.Считаю,что вещь нужная...

Robbin писал(а):
БАО писал(а): Я так понял, что сигналка не штатная?

Разумеется, в штатной сигналке функции турботаймера нет :wink: .


ясна?!
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Robbin » Ср, 15 июл 2009, 7:15

А если кратко - если хотите турботаймер, то ставьте нештатную сигналку. К штатной ничего дополнительно подключить нельзя!!!
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Prapor » Ср, 15 июл 2009, 7:56

Правда при установке ТТ один ключик разбирается что б обойти иммобилайзер. Покрайней мере мне так объяснили во всех салонах куда обращался.
Prapor
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 20 сен 2007, 23:28

Сообщение VooDooZP » Ср, 15 июл 2009, 9:12

Prapor писал(а):Правда при установке ТТ один ключик разбирается что б обойти иммобилайзер. Покрайней мере мне так объяснили во всех салонах куда обращался.

При автозапуске-да. А при ТТ вроде бы нет.
Octavia А5 1.8 TSI 2008, чип E-tuners, K04 LOBO, Proma 330 front.
VooDooZP
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 22:34
Откуда: Москва САО

Сообщение Volikov » Ср, 15 июл 2009, 11:18

Ставил сигналку с ТТ, разбор ключей как-то не особо волновал, поскольку делал все у официалов при покупке, завязан на ручнике. Удобнейшая вещь, не задумываюсь, отжигал я в той или иной поездке или нет. 2 минуты поработала (уже без меня) и заглохла, после остановки двигателя отработал вентилятор. Сплю спокойно ))))
Volikov
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 07 май 2009, 11:33
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 248