forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Основы долгосрочного сервиса Long Life Service.

Основы долгосрочного сервиса Long Life Service.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение R2d2 » Чт, 30 апр 2009, 22:04

хм...а вот я на машине езжу только по выходным, и средняя за процентов 85 поездок у меня больше 50 км\ч (если не под 70 км\ч) - чем я не кандидат на LLS :D
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение I`am » Пн, 04 май 2009, 14:24

а у меня за всю зиму средняя получилось 17 км/ч :cry:
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Сообщение chell » Ср, 20 май 2009, 16:58

Romanchikov писал(а):
Shturmovik писал(а):Руководство по эксплуатации - чем вам не официальный документ? Если дилер льет вам 502 - в лицо ему суйте манускрипт и требуйте справедливости.

Shturmovik а Вы сами мануал читали?
Изображение
Если ТО по фиксированному интервалу, то лить можно все что угодно.
И 502 и 504.
Или для убедительности мне надо найти письмо вага, что нормы QG1 в России не действуют?


У меня тоже самое написано в книженции "Дополнение к мануалу с 05/2008".
Хотя в "самом мануале" - 504.00 и 503.01.
Справендливости не добиться - 502 допуск на масле есть? есть! у шкоды есть? есть! все, разговор закрыт! ИМХО
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Robbin » Ср, 20 май 2009, 19:11

Ребят, да вы речь не о том ведете.
Вся разница при применении масел 502 и 504 - в сроках его замены. Использовать при замене конечно можно любое.
Ну если еще не учитывать то, что 504-ое меньше загружено присадками и нормировано позднее. Для меня например оно гораздо предпочтительней.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение chell » Ср, 20 май 2009, 19:16

да то что 504 допуск предподчтительней - железобетонно!!! этот вопрос исчерпан, ещё когда... в общем давно... и расход топлива на нем меньше...

проосто на СЦ не наехать за то что они влили не того на ТО!

Давится там, наверно, ща движочек этим Моблем :cry: и ждет не дождется смены! :Search:
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Juttner » Чт, 21 май 2009, 17:53

не переживайте уважаемый,если допуски выдержаны то ничем ваш движок не давится.вот если залили не ту спецификацию масла тогда ахтунг.ну да в ветке по заливке масла вроде порешали.будет жить как ты масло не назови
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Сообщение damons » Ср, 02 сен 2009, 8:49

Имеем A5 FL. Эксплуатация - исключительно в дефолт-сити. Сегодня машине исполнилось 15 000, с момента покупки прошло полгода. По идее нужно ехать на ТО-1, записался к дилеру.
Но меня несколько мучала мысль - а чтож машина-то мне сама об этом не говорит? Полез в максидот смотреть сервис инфо - ёшкин кот, авто считает, что до ТО можно ездить еще 279 дней или 10 000 км!
Смотрю в сервисную книжку - на налейке ВАГ указаны переменные интервалы QG1 и масло исклюиельно W504 00, но дилером поставлено "ТО-1 через 1 год или 15 000 км".
Кто прав? Хочу экономить по-европейски! :)
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Сообщение Romanchikov » Ср, 02 сен 2009, 8:52

damons писал(а): Кто прав? Хочу экономить по-европейски! :)

Прав дилер. У нас интервал QG2
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение damons » Ср, 02 сен 2009, 9:12

Romanchikov
Ни в одном из официальных документов, которые есть у меня (сервисная книжка и инструкция по эксплуатции) про примнение интервала QG2 к моей машине ничего не сказано - везде указан QG1 и лонглайф сервис. Никаких дополнительных бумажек, говорящих об обратном, у меня нет.
Имеем юридический казус - действия дилера противоречат рекомендациям завода.
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Сообщение Emmet_L._Brown » Ср, 09 сен 2009, 14:41

Машина собрана для россии, кодировка всех блоков для россии, документация на русском языке для эксплуатации в россии. Сервис QG1 в сервисной книжке написано замена масла по сервисиндикатору. Никаких письменных и даже устных упоминаний о замене масла через 15000 я не получал. Дилер может говорить что угодно, тем более, что ему выгодно утверждать что масло надо менять каждые 15000, а то и 7500 км.
Аватара пользователя
Emmet_L._Brown
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 9:55
Откуда: МО, Краснознаменск

Сообщение damons » Ср, 09 сен 2009, 17:02

Emmet_L._Brown
Согласен.
Но на ТО мне перепрограммировали авто на сервисные интервалы через 15 000 км :(
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Сообщение Alfey » Вт, 22 сен 2009, 14:56

А я на 15000 позвонил дилеру. Он мне - читайте сервисную книжку. QG1? значит ждите появления индикатора. Я на всякий случай к другому дилеру, - то же самое, но предложили перепрограмировать и все же пройти ТО. я опять к своему дилеру, он -"можно, но зачем, у вас же авто из чехии, все жидкости там 100% европейские? дождитесь индикатора, в среднем в Питере он срабатывает на 18000 км". Причем так уговорили, что я даже и не думал что может быть какой-то подвох. Да и у моего друга Вольво XC70 межсервисное ТО - 20000, поэтому я подумал, что это нормально. Доехал до 20000 км. Индикатор молчит. Я опять к своему дилеру. Там другой старший приемщик. Но ответил все то же самое: "БК сам расчитает насколько вы интенсивно экплуатируете технику. И российские экологические проблемы на свойства масла в двигателе никак не влияют. Но если вы хотите можете приехать хоть завтра мы вам сделаем ТО". Я звоню уже менежджеру, который мне продавал авто. Он мне все подтвердил. и сказал, что в гарантии мне никто не может отказать, будте спокойны. Зашел на форум, начитался инфы, мне стало худо, ведь я уже проехал 20000. Думаю для успокоения совести надо позвонить на горячую линию. Какой-то мальчик мне на той стороне провода, мягко дал понять что я дурак, и что круто облажался, потому что сервис по QG1 в России не действует. На вопрос, "где У МЕНЯ ЭТО НАПИСАНО?", он попросил минутку подождать, исчез и через некоторое время сказал (дословно): "Спасибо за ожидание, но Система «Лонг лайф сервис» в России не действует." Представте мое состояние. Я в шоке. :o Завтра еду на ТО. Не знаю как себя вести. Документально я прав, да и ребята с Автоцентра это подтверждают. Но я конечно зря на форум не зашел тогда, на 15000. Сейчас бы и голова не болела. А так поверил дилеру и теперь как на иголках. Теперь ничего не остается как продолжать верить своему дилеру. Как все пройдет, отпишусь - ограничили или нет в гарантии.
И все же это как-то не по-людски. Наштамповали сервисных книжек с упоминанием о системе «Лонг лайф сервис», а потом когда-то по телефону горячей линии, тебе сообщают, что ты лузер. Что половина из того что написано в этой твоей книжечке можешь вырвать и сходить с этим... Хорошо если с интернетом в ладах. А если нет, а если у тебя в городе и посоветоваться не с кем? Мрак...
Аватара пользователя
Alfey
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 21:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Robbin » Вт, 22 сен 2009, 17:58

А с момента покупки авто сколько прошло? Если менее года, думаю, что ничего страшного нет. Приедете на годовое ТО и всё. Во всяком случае с гарантии никто не снимет - это точно.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Alexis_K » Вт, 22 сен 2009, 21:46

2 октября испоняется 1 год с момента покупки и следовательно эксплуатации авто. Пробег на сегодня 14000 км. Смотрю сегодня показания БК: ТО ожидается через 278 дней или 12500 км. В выходные еду на ТО, масло купил Shell Helix ultra extra 5W30 504/507 4л + 1л
Skoda Octavia 1.6 MPi, 2008, Ambient
Alexis_K
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 20:57
Откуда: Балаково

Сообщение Alfey » Ср, 23 сен 2009, 10:13

Сдал машинку на ТО. Когда сдавал просил чтобы залили Shell Helix ultra extra 5W30. Уже с работы позвонил как там моя машинка. Говорят: а у нас типа такого масла нет залили вам Shell Helix ultra 5W30, оно типа тоже пойдет. Ну как с ними бороться. Сказали бы сразу что нет, я бы сам купил. Теперь придется заплатить за Shell Helix ultra 5W30 как за Shell Helix ultra extra 5W30. Че делать? Послать их, сказать сливайте я привезу свое, так они мне денег все равно не вернут...
Аватара пользователя
Alfey
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 21:49
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230