forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Рискну обаяниться :) а кто-то сравнивал FSI - 95vs98 бензин?

Рискну обаяниться :) а кто-то сравнивал FSI - 95vs98 бензин?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Timur » Вт, 29 июл 2008, 14:14

К тому же я не думаю, что закупаются какие-то 1000 литровые цистерны или множество 20/40л бочек из которых по концу гонки оставить литров 10 для себя вполне реально.


Бочки литров по 200.
Аватара пользователя
Timur
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт, 19 дек 2006, 12:16
Откуда: Екатеринбург

Сообщение DrDanil » Чт, 31 июл 2008, 14:47

Лил всякий, но сейчас только 98, все таки комфортнее на нем....
А выгода в 40 рублей на баке сомнительна....
Аватара пользователя
DrDanil
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб, 08 мар 2008, 10:44
Откуда: Измайлово

Сообщение Robbin » Чт, 31 июл 2008, 14:51

DrDanil писал(а):Лил всякий, но сейчас только 98, все таки комфортнее на нем....


Не понятно, что означает термин "комфортнее".

DrDanil писал(а):А выгода в 40 рублей на баке сомнительна....


Если сравнивать с 92-м, то не 40, а 150 рублей :wink: .
Здесь 150, там 150... Курочка по зернышку клюёт :wink: .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Valek » Чт, 31 июл 2008, 15:01

С такой настойчивостью Robbin скоро всех ТСИшников на 92-й пересадит.... :twisted: Шутки шутками, тыщ через 40-60 км если на 92-м полет будет нормальным, мож и задумаюсь. :lol:
Аватара пользователя
Valek
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 15:57
Откуда: Калуга

Сообщение Robbin » Чт, 31 июл 2008, 15:06

К тому времени я уже сэкономлю на Туарег :D :D :D .
А полет будет безусловно нормальным, уже лет восемь во все свои машины (2112, Тур, А5) лью только 92-й. Повторюсь, он у нас качественнее 95-го.
Кто хочет проверить, пусть вывернет свечи. У меня "рыжей бестии" никогда не было. Новый хозяин, проездив на моей бывшей А4 3 тыс. км, заливал 95-й. На днях приехал ко мне с проблемой. Вывернули свечи, посмотрели - изолятор весь рыжий, еще чуть-чуть и дорожки от искры по нему пойдут. Пришлось свечи заменить (прошли всего 10 тыс.). Я же менял два раза через 55 тыс.!!!... и они оставались при этом рабочими (рыжины не было и центральный электрод не износился). Теперь заливает 92-й :D .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Ush » Пт, 01 авг 2008, 23:28

Есть же разница между TSI и FSI. Если на первом допустим 92, так что же его не лить, если хороший. На FSI - 98\95. Многие отмечают, что двигатель на 95ом-то иногда не совсем стабильно и мягко работает, я так понимаю, не в чистоте там дело первично, а в детонации. Ездил в свое время на 2108, который не переваривал 92, оч. неприятно, когда жмешь на газ - а в ответ звон, 95 - все нормально. Про зажигание понятно (не одну шпильку сломал на трамблере крутя туда-сюда), но тогда машина тупит, провалы и т.п. Все прошло после замены термостата, видимо, температура была несколько больше (по приборам точно-то не скажешь), а отсюда эффект от слегка перегретого двигателя (не в режиме). Это все к тому, что в свое время "болел" этим сильно, очень неприятно, почему и вопросы здесь задавал "про это" не раз.

на чешском сайте :
для FSI : Palivo Natural 98 (95)
для TSI : Palivo Natural 95 (91)
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Agent-007 » Сб, 02 авг 2008, 9:05

Ush писал(а):на чешском сайте :
для FSI : Palivo Natural 98 (95)
для TSI : Palivo Natural 95 (91)


я думал, только у нас палево продают, а оказывается в Чехии тоже :lol: причём натуральное
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение Ush » Сб, 02 авг 2008, 9:26

>> К тому времени я уже сэкономлю на Туарег
А если, например, курить бросить, тоже на Тауреге ездить буду? :D
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение A0A » Сб, 02 авг 2008, 14:43

Господа любители высокооктанового топлива, а у кого-то (тьфу*3, но это вопрос :) хотя бы раз загоралась лампочка СЕ? Она вообще в Шкоде горит?
Т.к. слышал много "лестного" про пассаты с фси 2.0, что там "выкинь двигатель" - вполне нормальная индикация, и нужно просто с этим смириться.
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение Dima1206 » Вс, 03 авг 2008, 22:23

Нигде не нашел,что можно лить 92 в 1,8 ТСИ?На 95 машина ведет себя....нервно!
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение Ush » Вс, 03 авг 2008, 22:42

>> для TSI : Palivo Natural 95 (91)

на чешском сайте в параметрах двигателей для ТСИ указано ...
(в pdf-документе об Октавии тоже самое)
А что на табличках в машине?
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Dima1206 » Вс, 03 авг 2008, 22:44

На лючке 95MIN..
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение Ush » Вс, 03 авг 2008, 22:50

Т.е. одна байда : FSI ... TSI . Компрессия то у ТСИ - 10, думал, полегче с качеством бензина, ан нет. Не очень то был рад заказу ФСИ, ... теперь в меньшей степени ....
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Robbin » Пн, 04 авг 2008, 6:48

Ush писал(а):>> для TSI : Palivo Natural 95 (91)

на чешском сайте в параметрах двигателей для ТСИ указано ...
(в pdf-документе об Октавии тоже самое)


+1.

Ush писал(а):А что на табличках в машине?


Указано мин 95, как правильно уже написали. Но опыт показывыает, что чехи не врут. Машина прекрасно переваривает 92-й, большого аппетита при этом не замечал.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение A0A » Пн, 04 авг 2008, 10:14

Ush писал(а):>> для TSI : Palivo Natural 95 (91)



Исследовательский/моторный метод определения ОЧ. А-91=АИ-95. На наших заправках, как всем наверное известно :), продается АИ.
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9