Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
BBOORRYYSS писал(а):Собственно говоря, и первый пункт верный для любого авто. Даже для карбюраторного. Просто если при такой температуре (-22) состояние авто, в данном случае свечи, играет очень большую роль.
Дмитрий777 писал(а):(Для тех, кто ставит авто на улице ниже, примерно -20, лучше нажать кнопочку откл. обьемника на стойке водителя. Только ОН!!!).
Дмитрий777 писал(а):Могу добавить из опыта:
Заводился и в -32 сам. А тут -22 (всего-то). Получилось следующее: день простояла на улице. Вечером завел, без прогрева загнал во двор (20-30 м), заглушил. Утром завел, без прогрева выгнал на улицу, заглушил. Через 2,5 часа сажусь, пытаюсь завести и .......
полный АЛЛЕС. Загнали в теплый бокс, отогрели - результата нет. С собой были новые штатные свечи. После замены свечей - запуск с "полпинка". Вывод: что-бы не писали в мануале (завел-поехал), надо давать горшкам и свечам прокалится, даже если стрелка еще не оторвалась от 50 и в салоне дубак.
T_e_m писал(а):lustyffh писал(а):
Посмотри предохранитель бензанасоса, вытащи и позаводи
Посмотри свечи, вкрути новые НГК попробуй или Бош
Педаль газа читал не всегда помогает
Если заведется нужно погонять на высоких оборотах,
у мну всегда хорошо заводится когда сильный мороз, а вчера также -15, крутил немного больше.
Вот засада получится если покупатель тебя почитает,
в свое время у 2.0 фси меняли прошивку на новую из-за таких незаводов именно в несильные морозы,
в сильный мороз все на ура
lustyffh писал(а):предохранитель не додумался проверить. Но без него зачем крутить не пойму?
T_e_m писал(а):lustyffh писал(а):предохранитель не додумался проверить. Но без него зачем крутить не пойму?
Обычно это сервисами не рекомендуется,
вынуть пред, бензанасоса
и покрутить стартер, бензин не льет, свечи сушит,
а так может свечи старые и зазор увеличился
lustyffh писал(а):Все починили. Оказалось, что уроды на прошлом ТО не заменили свечи. Выкрутил, а они были черные как смоль. Поставил новые - завелась с полоборота.
Видимо сначала искры не хватило, а потом они залились.
Сервис здесь не причем, тебя подвели частые короткие поездки, при которых штатные свечи (слишком "холодные" для этого мотора) чернеют за 300кмlustyffh писал(а):Все починили. Оказалось, что уроды на прошлом ТО не заменили свечи. Выкрутил, а они были черные как смоль. Поставил новые - завелась с полоборота.
Видимо сначала искры не хватило, а потом они залились.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18