forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Зимний запуск 2.0 FSI (проблемы, опыт и т.п.)

Зимний запуск 2.0 FSI (проблемы, опыт и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение bboorryyss » Пт, 29 янв 2010, 12:52

Собственно говоря, и первый пункт верный для любого авто. Даже для карбюраторного. Просто если при такой температуре (-22) состояние авто, в данном случае свечи, играет очень большую роль.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Bad Boy » Пт, 29 янв 2010, 12:55

BBOORRYYSS писал(а):Собственно говоря, и первый пункт верный для любого авто. Даже для карбюраторного. Просто если при такой температуре (-22) состояние авто, в данном случае свечи, играет очень большую роль.

На карбюраторных авто процесс самочищения свечей проходит по другому, из-за особнености смесеобразования и достаточно хорошенько прогазовать, чтобы всё стабилизировалось. Да и залив свечей не так уж важен и легко устраним "продувкой".
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение Дмитрий777 » Пт, 05 фев 2010, 22:51

Добавлю:
Окончательный вывод для себя - немцы супер. Не авто, а "крепость" по всем параметрам. Но ихние моторристы изначально не расчитывали движок под ниже -15. Я Сделал вывод: как ни газуй, автопрогрев(который не поможет с такими движками) и т.д. Если авто ночует на улице- только аппараты типа Webasto(и их аналоги). Производители и сами намекают на это в мануале. БОЛЬШЕ БЕЗ ВАРИАНТОВ. Тем более "после" (когда она нафиг закончится?....) нынешней зимы в Сибири - однозначно по теплу ставлю себе Web_ик.

Кстати, добавлю из опыта.
1. Ниже -42 на улицу лучше не выезжать. Тормоза и сцепление уже в присмерти. (причем по тормозам пишет ошибку в комп). Т.Е. жидкости до -40. В -39 по компу давятся нормально, а в -41,5 уже хана!!!!
2. Искал здесь на форумах ответ, как занизить датчик напряжения,
оказалось - зря: все-таки на морозе штатную сигналку подрабатывает датчик обьема салона - ПРОВЕРЕНО!!!
(Для тех, кто ставит авто на улице ниже, примерно -20, лучше нажать кнопочку откл. обьемника на стойке водителя. Только ОН!!!).
Skoda Octavia II 2006 г. 1.6 FSI 115 л.с. (BLF), 5-МКК (GYT).
Аватара пользователя
Дмитрий777
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт, 19 сен 2008, 19:07
Откуда: Красноярск

Сообщение Г@рик » Сб, 06 фев 2010, 12:05

Дмитрий777 писал(а):(Для тех, кто ставит авто на улице ниже, примерно -20, лучше нажать кнопочку откл. обьемника на стойке водителя. Только ОН!!!).

Ни чего не отключаю,и заводится с пол пинка. :Yahoo!:
А5 FL.1.4TSI МКПП6.Элеганс.Белый,с рамками,"чипунчик".
Аватара пользователя
Г@рик
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:16
Откуда: г. Москва ЮАО Чертаново-Северное.

Сообщение AlexaN » Вс, 07 фев 2010, 17:31

GTR писал(а):
Вот что лично я делал:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 241#819241

Да, все так, только лучше пользоваться двумя отвертками, чтобы не сломать катушку.

Общий совет владельцам 2.0FSI (BVY) :
Выкиньте оригинальные трехэлектродные свечи (посмотрите на размер центрального электрода размером с иголку, он заливается микрокаплей бензина) и поставьте одноэлектродную NGK BKR5E-11. По всем параметрам (габаритные размеры, длина резьбы, калильное число, зазор между электродами) эта свеча соответствует NGK 101 905 620. Со слов комрадов из пассат клуба, такая замена свечей на данном двигателе навсегда решает проблему с холодным запуском. Да еще, цена NGK BKR5E-11 в экзисте 90 руб/шт :)
A5(1.6FSI, 09GB) и A5(2.0FSI, 09GD)
AlexaN
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 20:39

Сообщение motojime » Вс, 07 фев 2010, 23:57

Сегодня вечером заметил неприятную особенность, чего раньше не бывало - необычно громкий рык (похоже на рокот спорткара :crazy: ) при нажатии на акселератор. Связываю с морозом (стояла около 8 часов при -12) и практически пустым баком (по БК оставалось на 10км).

Никто не сталкивался?

UPD: Утром ситуация продолжилась :cry:
1.8TSI МКПП Elegance
motojime
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 15:57
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение dima_sh » Ср, 10 фев 2010, 0:05

Дмитрий777 писал(а):Могу добавить из опыта:
Заводился и в -32 сам. А тут -22 (всего-то). Получилось следующее: день простояла на улице. Вечером завел, без прогрева загнал во двор (20-30 м), заглушил. Утром завел, без прогрева выгнал на улицу, заглушил. Через 2,5 часа сажусь, пытаюсь завести и .......
полный АЛЛЕС. Загнали в теплый бокс, отогрели - результата нет. С собой были новые штатные свечи. После замены свечей - запуск с "полпинка". Вывод: что-бы не писали в мануале (завел-поехал), надо давать горшкам и свечам прокалится, даже если стрелка еще не оторвалась от 50 и в салоне дубак.


Главная ошибка - это короткие поездки. Не стоит глушить машину, раз уж завел, пусть поработает немного.

У самого 2.0 FSI - проблем с запуском не испытываю. в -27 заводился без вопросов. Один раз было с третьего раза, но это я заправился на другой заправке и на ночь. Специалисты говорят, что такое может быть, когда бензин меняешь, даже не факт, что он плохой. Типа, блок управления двигателем не адаптировался. И смесь подается не в той пропорции. У меня, похоже, так и получилось - заправился, доехал до дома, а утром завелся с третьего раза. Последующие запуски на этом же баке топлива были успешными.
dima_sh
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург

вот я и не завелся

Сообщение lustyffh » Пт, 03 дек 2010, 10:18

Коллеги, выручайте.

Позавчера (в -20) завелся моментально.
Вчера же (в -12) вдруг перестал заводиться.
Сначала стартер живенько крутанулся, машина завелась. Зажигание отключаю, только машина начинает набирать обороты как через 2 секунды глохнет.
После этого кручу стартером, но движок не схватывает.
Крутил-крутил, все бестолку. В итоге посадил аккум. Поставил заряжаться на ночь. Сегодня вечером снова пойду пытать счастья.

Думал свечи залил, но газ понажимал когда завдился. не помогло.

Подскажите из-за чего может быть такая внезапная проблема?
У меня есть подозрение, что в системе подачи топлива собрался конденсат и замерз. Поэтому подача прекратилась.
Если так, то единственный выход - тащить машину на эвакуаторе в тепло?

Курьез всей истории в том, что мне завтра машину снимать с учета и продавать. А тут такая ботва =)

Есть еще какие-нить идеи?

При вкюченном зажигании никаких необычных ошибок на табло не выводится.
Последний раз редактировалось lustyffh Пт, 03 дек 2010, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A5, 2.0 FSI AT
мой блог
lustyffh
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 05 фев 2010, 12:57

Re: вот я и не завелся

Сообщение T_e_m » Пт, 03 дек 2010, 10:25

[quote="lustyffh"][/quote]

Посмотри предохранитель бензанасоса, вытащи и позаводи
Посмотри свечи, вкрути новые НГК попробуй или Бош
Педаль газа читал не всегда помогает
Если заведется нужно погонять на высоких оборотах,
у мну всегда хорошо заводится когда сильный мороз, а вчера также -15, крутил немного больше.

Вот засада получится если покупатель тебя почитает,
в свое время у 2.0 фси меняли прошивку на новую из-за таких незаводов именно в несильные морозы,
в сильный мороз все на ура :)
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: вот я и не завелся

Сообщение lustyffh » Пт, 03 дек 2010, 10:31

T_e_m писал(а):
lustyffh писал(а):


Посмотри предохранитель бензанасоса, вытащи и позаводи
Посмотри свечи, вкрути новые НГК попробуй или Бош
Педаль газа читал не всегда помогает
Если заведется нужно погонять на высоких оборотах,
у мну всегда хорошо заводится когда сильный мороз, а вчера также -15, крутил немного больше.

Вот засада получится если покупатель тебя почитает,
в свое время у 2.0 фси меняли прошивку на новую из-за таких незаводов именно в несильные морозы,
в сильный мороз все на ура :)


Пасиб. меняли прошивку видимо из-за того что эта слишком обедняет смесь. Т.е. меняли евро-4 на евро-3 =)
Причем проблема первый раз с этим авто. Прошлой зимой всегда норм было.

предохранитель не додумался проверить. Но без него зачем крутить не пойму?
Octavia A5, 2.0 FSI AT
мой блог
lustyffh
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 05 фев 2010, 12:57

Re: вот я и не завелся

Сообщение T_e_m » Пт, 03 дек 2010, 10:43

lustyffh писал(а):предохранитель не додумался проверить. Но без него зачем крутить не пойму?


Обычно это сервисами не рекомендуется,
вынуть пред, бензанасоса
и покрутить стартер, бензин не льет, свечи сушит,
а так может свечи старые и зазор увеличился
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: вот я и не завелся

Сообщение lustyffh » Вт, 07 дек 2010, 11:15

T_e_m писал(а):
lustyffh писал(а):предохранитель не додумался проверить. Но без него зачем крутить не пойму?


Обычно это сервисами не рекомендуется,
вынуть пред, бензанасоса
и покрутить стартер, бензин не льет, свечи сушит,
а так может свечи старые и зазор увеличился



Все починили. Оказалось, что уроды на прошлом ТО не заменили свечи. Выкрутил, а они были черные как смоль. Поставил новые - завелась с полоборота.
Видимо сначала искры не хватило, а потом они залились.
Octavia A5, 2.0 FSI AT
мой блог
lustyffh
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 05 фев 2010, 12:57

Re: вот я и не завелся

Сообщение T_e_m » Вт, 07 дек 2010, 11:19

lustyffh писал(а):Все починили. Оказалось, что уроды на прошлом ТО не заменили свечи. Выкрутил, а они были черные как смоль. Поставил новые - завелась с полоборота.
Видимо сначала искры не хватило, а потом они залились.


Ну так других очевидных неисправностей не должно было быть,
надеюсь старые свечи вкрутили сервисмену.
Кстати напишите в личку какой сервис, если Мск, чтобы я мимо него проезжал.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Зимний запуск 2.0 FSI (проблемы, опыт и т.п.)

Сообщение Saray4x4 » Чт, 09 дек 2010, 19:31

КМК все дело в бензине и хиторо задоместных заправочных олигархах( эко загнул), у меня бензин 98 в морозы которые недавно нас посетили 23 максимум, а.м заводился ОК!, не готов сказать что будет в -30 , т.к не было еще опыта в таком режиме, но бывшие моторы 1.8 турбо , AGU, ARX, заводились и в -43 было как то несколько раз в нашей деревне :) . Но знаете сугубо мое мнение, в экстремальных температурах намного дешевле заказать такси ИМХО 8)
Skoda Combi 4X4 1.9TDI
Skoda Oktavia 1.8T AGU
Skoda Combi 4X4 1.8 T ARX ОктAVIA 2,0 4х4 FSI , BVX
Аватара пользователя
Saray4x4
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2010, 13:31
Откуда: Подольск

Re: вот я и не завелся

Сообщение AlexaN » Пт, 10 дек 2010, 23:03

lustyffh писал(а):Все починили. Оказалось, что уроды на прошлом ТО не заменили свечи. Выкрутил, а они были черные как смоль. Поставил новые - завелась с полоборота.
Видимо сначала искры не хватило, а потом они залились.
Сервис здесь не причем, тебя подвели частые короткие поездки, при которых штатные свечи (слишком "холодные" для этого мотора) чернеют за 300км
A5(1.6FSI, 09GB) и A5(2.0FSI, 09GD)
AlexaN
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 20:39

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18