Походу надо на Вг ехать, искать такие же. Тока наверное не сегодня, а как потеплеет.
Тоже собираюсь поехать, начать знакомиться с клубом...
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции


Ush писал(а):что такое "Вг", кстати?
Поездил. Ну что, стало получше, но эффект дребезга все равно можно повторить, но сложнее. "Бубнение" некое осталось при сбросе оборотов, но, думаю, скажут "что это норма". Так что надо внимательно послушать у кого-нибудь, но именно 1.6 FSI и на ручке. И ждать опять явного проявления ...


У меня есть подобный дребезг.
Во всем диапазоне оборотов от 1500 до 2000. Но только при разгоне автомобиля. Если стоять на месте и поднимать обороты, то нет никакого дребезга. При торможении двигателем также все тихо. Проявляется как на холодном моторе, так и на достигшем рабочей температуры. На холодном - немного погромче. Чем интенсивнее давишь на газ - тем дребезг громче. При плавном разгоне - почти тишина. Мотор 1.8 TSI, коробка ДСГ7. Машине месяц с небольшим, но дребезг был этот с самого ее рождения, только очень тихий, я даже не замечал, ибо обкатывал. Сейчас пробег 1100 км, все время заливается 98 алтимейт от BP. Вот такие пироги. Все шланги, которые могли дребезжать, я фиксировал для проверки кусочками шумоизоляции, проверял - вина не в них. Защита двигателя тоже не причем вроде - привинчена намертво.
Как будто вибрирует защита двигателя, но ... уже точно не она. Причем, правильно здесь кто-то писал : создается гул, и если есть какие-то прочие внешние причины (покачивание машины и т.п.) он может перейти в вибрацию. А есть ли в нашей машине какой-то механиз регулировки (управления) впуском? Что-то представитель Шкоды говорил по этому поводу, когда мне меняли "плиту" на движке и якобы без нее этого гула нет (но мне то прокатиться без плиты не дали). После замены плиты звук остался, но не такой выраженный и не всегда ...Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Barleyear и гости: 26