forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Система стабилизации курсовой устойчивости

Сообщение NOV » Вт, 18 ноя 2008, 14:49

jurmi писал(а): А ваше не желание ставить есп, банальная "жаба". Ну не верю я, что человек на А5 никогда не разгоняется выше 70! ИМХО


Конечно буду разгонятся и 130 и 140 по трассе летом (хотя этим летом ездил в Ярославль пожалуй не разу и до 120 не доводил, 100-110 самое то, еду книжку слушаю, ляпота...), для этого "есп" не нужна, а жаба конечно есть, куда же без нее, просто я всегда стараюсь думать прежде чем платить, а оно МНЕ надо, просто выбросить 20 тыс. за устройство которое на 99% никогда не понадобиться, и жаба мне подсказывает, что не стоит...

К тому же ведь не зря ее выбросили из базы, у слабых движков,
1,8 идет с "есп", просто я думаю маркетологи тоже так расчитали, те кто берет 1,6 берут машину для спокойной езды, им не нужен "есп",
1,8 берут любители позажигать, им надо...
А если на 1,8 денег нехватает, а погонять(ну и пальцы погнуть) хочется берут 1,6 и доставляют "есп"...
Аватара пользователя
NOV
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 11:26
Откуда: Архангельск

Сообщение EP007 » Вт, 18 ноя 2008, 14:54

2 VIF_ Согласен, говорил больше для примера... не точно выразился.
Аватара пользователя
EP007
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:27
Откуда: Тюмень

Сообщение jurmi » Вт, 18 ноя 2008, 15:10

NOV
Вы меня не поняли или невнимательно читали. Я тоже не гонщег, у меня 1.6 мпи элеганс, всего три дня, и поверьте тоже нет лишних денех, но я готов их заплатить за доп. безопасность (именно дополнительную, главная у чел. в голове). И у меня есть опыт, начиная от восхода 3м и явы и заканчивая камазами и кразами, и на дальняки ходил, сейчас рено премиум (фура). Разные ситуации бывают. Хотите пример? На фур стоит автономка (отопитель вебасто), он сломался муж моей сестры, он же мой лучший друг поехал в рейс. Но ночи в начале марта холодные, а соляру надо экономить, и он купил газовую печку, чтоб грется. Итог, не проснулся. Парень с хорошим водитеским опытом (с 18 лет на грузовиках), прошедший две чечни, служивший в омоне, погиб в 29 лет, оставив вдову и дочку дошкольницу. А суть вопроса была 13 тык. починить автономку. А он потом, вот теперь и потом. Делайте выводы, хорошего много не бывает.
А экономить на себе не стоит, помните, даже если вы едете один, есть еще другие участники дд и вас ждут дома.

Это я к тому, что иногда поздно сожалеть, что что-то не установил или не исправил вовремя. :(
Последний раз редактировалось jurmi Вт, 18 ноя 2008, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jurmi
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 15:41
Откуда: МО, Химки

Сообщение NOV » Вт, 18 ноя 2008, 15:47

jurmi писал(а):... хорошего много не бывает.


Я сочувствую, вам и семье вашего друга, но для меня вопрос стоит немного не так, вот давайте расмотрим такую гипотетическую ситуацию
Приходите вы в магазин, а там стоит крутой прибор, например конролирующий утечку газа на кухне, и стоит он не дорого всего 44 тысячи, но зато контролирует закачаешься, гарантирует 100 процентный контроль. Вы купите этот прибор...
Я нет потому что я 45 лет прожил без него, начиная с 20 лет живу самостоятельно и сам контролирую свое газовое хозяйство и считаю, что такой прибор не стоит таких денег, хотя он тоже борется за мою безопасность.
Вот если этот прибор будет стоить 500 р. куплю, дополнительно не помешает...

Также и с курсовой устойчивостью, я не говорю же что это ненужная вещь вообще, я говорю что мне при моих привычках и стиле вождения он не понадобится, тем более за такие деньги...
Аватара пользователя
NOV
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 11:26
Откуда: Архангельск

Сообщение jurmi » Вт, 18 ноя 2008, 15:57

NOV писал(а):Также и с курсовой устойчивостью, я не говорю же что это ненужная вещь вообще, я говорю что мне при моих привычках и стиле вождения он не понадобится, тем более за такие деньги...

Дальше спорить не буду, тут "каждому свое", в одном согласен, эти нужные и некот. приятные опции могли бы стоить подешевле. Но мы с вами не не высший генералитет ВАГа.
А жаль. :D
Аватара пользователя
jurmi
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 15:41
Откуда: МО, Химки

Сообщение Alex133 » Вт, 18 ноя 2008, 17:22

Добавлю только, что входящая в ЕСП антипробуксовочная система может и затрудняет выезд из грязи, однако спасает коробку, потому как АКПП больше всего боятся работы в режиме буксования, насколько мне известно.

Что же касается безопасности, то тут конечно у каждого свои критерии. Для меня то, что стоит небольших денег, в сравнении с ценой машины, стоит поставить.
Вот зимнюю резину я не могу поставить, это вопрос не денег, а места для хранения. Его нет совсем, ни гаража, ни балкона, ни запираемого холла. Так что дня три-пять в году приходится ездить с особой осторожностью. К счастью, в Москве больше и не бывает.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение TEXHAPb » Вт, 18 ноя 2008, 17:32

Ого, на летней резине зимой ездить ето жесть.
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Сообщение Shturmovik » Вт, 18 ноя 2008, 17:47

Alex133, чудны слова ваши. На безопасности предлагаете не экономить, и готовы денег платить прилично за системы всякие, а отдять пару тысяч р. в год за хранение вашей резины не хотите. Очень не вяжется. Разве что у вас стоит нешипованая зимняя и вы на ней круглый год...
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Autolub » Вт, 18 ноя 2008, 19:23

Да уж. Ну, надо что-нибудь придумать, найти товарища с гаражом, хотя бы в ближнем Подмосковье. Уж очень стремно на летней резине, да по морозу.
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение Fahrer » Вт, 18 ноя 2008, 21:14

Граждане опытные водители со ... - летним стажем! Согласитесь, что при этом вы не каждый день по несколько часов упражняетесь в приемах экстемального вождения, как настоящие гонщики. Развивая тему ЕСП в таком ключе, можно сказать, что и подушки безопасности практически не нужны. Так, один раз всего пригодятся, а в остальное время - балласт и пустая трата денег.
Я считаю, что в современном трафике удача все меньше зависит от нас и все больше - от бесчисленного количества прочих "гонщегов" и не очень. Не стоит экономить на своем здоровье. А также преувеличивать свои способности.

P.S. Никого не хотел обидеть :wink:
Octavia II 1.9 TDI Ambiente 2007
Fahrer
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2007, 21:48
Откуда: Таллинн

Сообщение jurmi » Вт, 18 ноя 2008, 21:18

Fahrer
+1 примерно это я и пытался объяснить, у вас получилось, короче но доходчевей!
Аватара пользователя
jurmi
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 15:41
Откуда: МО, Химки

Сообщение Robbin » Ср, 19 ноя 2008, 8:45

Alex133 писал(а): потому как АКПП больше всего боятся работы в режиме буксования, насколько мне известно.

... также как и шрусы в крайнем положении колес :wink:
+1 за ЕСП :D .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Poxipol » Чт, 20 ноя 2008, 10:16

VIF_ писал(а):Добавлю, что ВАГовская система ЕСП гораздо продвинутей чем хондовские и и прочия ипонские аналогичные системы, ибо завязана не только АБС и електронику управления тягой но и сервоэлектроруль, имеет функцию подруливания в нужную сторону в критических ситуациях.

Ты дорогой какого года японки смотрел ты еще скажи что вся электроника у японцев хуже. И вообще че вы эту фигню купили сборка у шкоды никакая у меня у жены хендай и то щели меньше :)
У друга тоже октавия новая подвеска один в один хендай не говоря уже о хонде :) (у меня цивик кочки проглатывает лучше) и не говорите что они по одной цене значит тачки можно сравнивать фига сдва у хонды политика такая просто запчасти и сервис очень дорогой и качественный соизмерим с БМВ. а шкода че? из некачественных деталей фольксвагена? А фольксваген что? народный автомобиль?
обшивка салона в шкоде никакая ситроен и то круче. Все старое никакой электроники. благо корыто большое что-нить возить
Poxipol
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 20 ноя 2008, 10:08
Забанен

Сообщение Ковальски » Чт, 20 ноя 2008, 10:43

Poxipol писал(а):Ты дорогой какого года японки смотрел ты еще скажи что вся электроника у японцев хуже. И вообще че вы эту фигню купили сборка у шкоды никакая у меня у жены хендай и то щели меньше :)
У друга тоже октавия новая подвеска один в один хендай не говоря уже о хонде :) (у меня цивик кочки проглатывает лучше) и не говорите что они по одной цене значит тачки можно сравнивать фига сдва у хонды политика такая просто запчасти и сервис очень дорогой и качественный соизмерим с БМВ. а шкода че? из некачественных деталей фольксвагена? А фольксваген что? народный автомобиль?
обшивка салона в шкоде никакая ситроен и то круче. Все старое никакой электроники. благо корыто большое что-нить возить

О, судя по всему Сундуков второй появился :roll:
Интересно, отчего японоводов так притягивают форумы по европейским авто? У хёндэ щели меньше? Ну-ну Вам виднее.
Из некачественных деталей говорите - так разберите по винтикам Бентли (тот что ГэТэ) - много интересного найдете :lol:
ЗЫ Вчера опробылал работу ЕСП и поддергиваний руля не заметил :oops:
Аватара пользователя
Ковальски
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 12:40

Сообщение VIF_ » Чт, 20 ноя 2008, 12:32

Poxipol писал(а):
VIF_ писал(а):Добавлю, что ВАГовская система ЕСП гораздо продвинутей чем хондовские и и прочия ипонские аналогичные системы, ибо завязана не только АБС и електронику управления тягой но и сервоэлектроруль, имеет функцию подруливания в нужную сторону в критических ситуациях.

Ты дорогой какого года японки смотрел ты еще скажи что вся электроника у японцев хуже. И вообще че вы эту фигню купили сборка у шкоды никакая у меня у жены хендай и то щели меньше :)
У друга тоже октавия новая подвеска один в один хендай не говоря уже о хонде :) (у меня цивик кочки проглатывает лучше) и не говорите что они по одной цене значит тачки можно сравнивать фига сдва у хонды политика такая просто запчасти и сервис очень дорогой и качественный соизмерим с БМВ. а шкода че? из некачественных деталей фольксвагена? А фольксваген что? народный автомобиль?
обшивка салона в шкоде никакая ситроен и то круче. Все старое никакой электроники. благо корыто большое что-нить возить


Гы-гы.
Ипонки смотрел самые свежие, кстати хотел сначала себе цывега 4Д купить, но купил Октавию А5, всё же она лучше по моему скромному мнению :), и в том числе в инженерном плане, а не только в потребительских характеристиках. А электроника, нынче вся собирается в китае, дык чта это уж не основополающий фактор.
В китайских аффто она вон вааще типо оригинал :).
VIF_
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 10:48
Откуда: г. Батайск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13