forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Краткие исследования по теме ТО-0

Краткие исследования по теме ТО-0

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Juttner » Вс, 10 янв 2010, 8:45

у меня в сервисной книжке стоит рукописная отметка о замене масла каждые 10 000 км. х.з. чё это - развод или в связи с нашими дикими условиями эксплуатации
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Сообщение EarlRomario » Вс, 10 янв 2010, 18:28

Shturmovik писал(а):Присутствовать, конечно, это всегда самое лучшее. Но они просто не пускают, ссылаясь на ТБ. А Удаленный просмотр не у всех есть.


в книге прав потребетеля есть такая статья, что я могу присутствовать на ТО, не мешая его проведению. могу выдержку выложить если кому нибудь нужно!
так что я буду настаивать на присутствии, хотелось бы видеть какие работы проводят, и устраняют те замечания которые им предъявляются!
EarlRomario
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 17:03
Откуда: Россия, Орел

Сообщение Beatoom » Вс, 10 янв 2010, 19:55

Выскажу своё личное мнение. Я буду менять масло после обкатки, хотя данная процедура не документирована производителем, но законы физики в частности закон трения ни кто не отменял. Предполагаю сделать ТО-0 после 5 000 км пробега.
Мои доводы почему необходимо МНЕ сделать ТО-0:
1. Какой бы супер современный движок не был бы, притирка трущихся поверхностей всё равно есть,
2. Машина куплена в ноябре и период обкатки выпадает на крайне неблагоприятный период времени года, зимой пробок меньше тоже не становится,
3. Производитель заботится только о работе ВСЕХ агрегатов в гарантийный период, дальше его ничего не волнует. Понятно что при так называемом Лонг-лайф периоде машина и так без особых последствий проездит, но моя задача максимально защитить машину, в частности двигатель, от скорого старения. МАРКЕТИНГОВЫЕ штучки, что можно раз в 15 тыс. км пробега менять масло и всё будет Ок - это всё для тупых и жадных европейцев. в нашей стране условия эксплуатации машин НАМНОГО тяжелее, и рекомендации производителя, данные для ИДЕАЛЬНЫХ условий пользования автомобилем, в нашей стране к сожалению не прокатывают.
ВЫВОД: каждый для себя сам решает когда где и как обслуживать свой автомобиль. в течение гарантийного срока машина и та, и та проездит без проблем. Но к сожалению в нашей стране мало кто может себе позволить менять машину каждые три года чтобы относиться к ней с пренебрежением. Я не могу загадывать сколько на моей машине мне ездить - год, три или десять, поэтому я ПОСТАРАЮСЬ поддерживать машину в наилучшей форме.
БЫЛА до IV.2018 - Skoda Octavia FL Elegance, 1.6 MPI BSE, AG6, Rosso Brunello (2009)
Аватара пользователя
Beatoom
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Juttner » Вс, 10 янв 2010, 20:06

Beatoom, я сделал так же :D . машину купил зимой и после 5 000 взяв масло.фильтр и талон на бесплатную замену поехал на пункт замены масел. поэтому когда приехал на 15 000 на ТО1 меня стали по отечески журить.что надо было приезжать на 10 000 как написано в сервисной книжке.о замене на 5 000 я вежливо смолчал,а то обидяца, что не у них да ещё бесплатно.вообще дело сугубо индивидуальное.я решил что 100 американских денег не сильно много чтоб зажиматься на "обкатке". как не крути,а она есть.
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Сообщение BDW » Вс, 10 янв 2010, 22:35

Beatoom полностью с Вами согласен. Только для тех кто в "танке" могу добавить: - цикл замены масла зависит не только от пробега машины, от времени работы двигателя, оборотов... и т.д. НО И ОТ КАЧЕСТВА БЕНЗИНА!!!! А как известно, у нас, в россии нет даже 92. Я уже молчу про 95. Все это от "лукавого", а точнее, в качестве повышения октанового числа используются добавки с высоким содержанием серы. Из за чего в масле образуются всемозможные фракции серосодержащих кислот (серная, сернистая....). А дальше думайте сами, что и когда менять, и сколько проходит Ваш движок..... Только не думайте, что свинец лучше....
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Сообщение liftovik » Вс, 10 янв 2010, 22:39

Еще один упертый писсимист... :ROFL:
Коллега, вы случайно не родственник грызлова? Тот тоже недавно вдруг!!! заявил: а откуда у нас 98" бензин? То есть до этого его это почему то не волновало :ROFL: . А тут наверное какой нибудь пиар-советник: а давайте по поводу 98 бензина возмутимся, представыляете какой резонанс вызовем у народа!

Нет, вы мне честно ответьте: у нас нефть то хоть настоящая? А то может тоже одни присадки...
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение BDW » Вс, 10 янв 2010, 23:07

liftovik писал(а):Нет, вы мне честно ответьте: у нас нефть то хоть настоящая?

Настоящая.
liftovik писал(а): А то может тоже одни присадки...

А вот перегонка в нашей стране 40-60х годов. И бензин в лучшем случае 80, а то и 76.
Но вот еще одна проблема: - в мире нет "родного" бензина выше 92. А все остальное достигается только присадками. Только вопрос : - КАКИМИ ????
У нас решается все просто: - самыми дешевыми. С самого начала движки у машин становились "раком" (поршня с клапанами встречались) из-за свинца+смол. Сейчас много серы - что не есть "гуд". В общем каждый выкручивается как может. Только мы понимаем это на своих машинах немного позже, чем "они" приспосабливаются к рынку и ценам.
P.S. залейте 92 бензин, проедьте 1000 км на нем и взгляните на свчи - будут белые. А потом залейте 95 бензин, проедьте ту же 1000 км, и взгляните на те же свечи - они будут красные (кирпично-красные). Вам это не о чем не говорит????
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Сообщение liftovik » Вс, 10 янв 2010, 23:25

2BDW- Дык, это конечно понятно, что на НПЗ нет мифических линий по производству "чистых" 95". 98", но если все так плохо, как вы пишите, то тогда на чем же ездить нашим ласточкам, если им заводом-изготовителем предписаны 95" 98" бензины? Вроде как катаются и весьма не плохо, может всё таки присадки уже хорошие добавляют?! :oops:
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение Serg_01 » Пн, 11 янв 2010, 8:06

EarlRomario писал(а):в книге прав потребетеля есть такая статья

ну...начнем с того, что никакой такой КНИГИ и в природе даже не существует, а есть, конечно же, ЗоЗПП....закон о защите прав потребителей...а во-вторых...этта...приведите цитатку, если есть конечно же... " а мы рассмотрмм..."
Beatoom писал(а):рекомендации производителя, данные для ИДЕАЛЬНЫХ условий пользования автомобилем, в нашей стране к сожалению не прокатывают.

ВОТ!!! Ваше ключевое заблуждение, вы подменяете понятия! я не знаю для форумчан или они подменены уже в вашей голове, ключевая ошибка такая: "идеальных"!!! вы, я стесняюсь спросить, откудова енто взяли? сами придумали? тогда пусть это и будет ВАШЕЙ головной болью! производитель наоборот учитывает максимально возможные трудности при эксплуатации авто потребителем, а для "идеальных"... я думаю, что они могли бы дать гораздо больше сервисного интервала, чем и так не маленький 15000км!
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение Robbin » Пн, 11 янв 2010, 8:15

Serg_01 писал(а): ...приведите цитатку, если есть конечно же... " а мы рассмотрмм..."
Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 23.01.2007) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств":

"31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии."
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Serg_01 » Пн, 11 янв 2010, 8:19

ну это уже другое дело! я что то такое читал где то...хотел просто что бы человек начал "выражаться яснее", а не "кто на ком стоял...", ну и за ссыль спасибо!
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение BDW » Пн, 11 янв 2010, 12:31

liftovik писал(а):2BDW- Дык, это конечно понятно, что на НПЗ нет мифических линий по производству "чистых" 95". 98", но если все так плохо, как вы пишите, то тогда на чем же ездить нашим ласточкам, если им заводом-изготовителем предписаны 95" 98" бензины?

На 92. Я изначально хотел брать астру с 1,8 АТ, однако когда пришел в шкоду, то тут меня подкупил движок 1,6 102 л.с. И манагер утверждал, что у этого движка заявлено с 91 по 98. А когда пришел покупать, то оказалось, что теперь стали писать бензин с 95. Вот и решил уже брать, так брать.... в общем взял турбированный 1,4. А в общем, все диллеры (по крайней мере у нас в Воронеже) рекомендуют заправлять машины 92 бензином.
liftovik писал(а):Вроде как катаются и весьма не плохо, может всё таки присадки уже хорошие добавляют?! :oops:

На самом деле все еще хуже, даже еще хуже чем Вы думаете.... у нас нет даже норм на содержание ВОДЫ в бензине. Про это неоднократно говорили по ящику и в газетах писали. У буржуев список нормируемых показателей бензина около 100, а у нас этих показателей менее 10 (за конечные цифры не ручаюсь, но суть думаю, понятна).
P.S. Обратите внимание, что на наш рынок шкода перестала поставлять машины с движками 1,6 115 л.с. А вот почему, - стоит задуматься.
Последний раз редактировалось BDW Пн, 11 янв 2010, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Сообщение Serg_01 » Пн, 11 янв 2010, 12:39

BDW писал(а):когда пришел покупать, то оказалось, что теперь стали писать бензин с 95

не хочу вас расстраивать, но говорят, что просто они так ...лючок бензобака "униифицровали" :-)
бываю в Воронеже кстати (жена оттуда), даже когда выбирал машину звонил вашему диллеру в Воронеже, но там меня неприятно удивили , так же как и в Рязани ЦЕНОЙ, они не двигаются на понижение там вообще никак!
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение BDW » Пн, 11 янв 2010, 13:32

Serg_01 писал(а):
BDW писал(а):когда пришел покупать, то оказалось, что теперь стали писать бензин с 95

не хочу вас расстраивать, но говорят, что просто они так ...лючок бензобака "униифицровали" :-)

Я то же не поверил менеджеру и попросил его принести мануал. И там то же было написано с 95. Я то полностью понимаю, что все как было, так и осталось, только производителю чего то непонятное взбрендило в голову.
Serg_01 писал(а):бываю в Воронеже кстати (жена оттуда), даже когда выбирал машину звонил вашему диллеру в Воронеже, но там меня неприятно удивили , так же как и в Рязани ЦЕНОЙ, они не двигаются на понижение там вообще никак!

Я уже купил. 30 числа пригнал. А 5 числа поставил на учет. Еще по старой цене - 520 руб.
А по поводу цен - то они у нас в стране только растут. Падать могут только зарплаты.
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Re: краткие исследования по теме ТО-0

Сообщение Hydralisk » Ср, 28 июл 2010, 21:19

ну и в итоге что получается? что ТО-0 по желанию? или как вообще?
вот думаю на тыщах 5 все таки провести замену масла, а потом уже до 15к ездить спокойно =)
Hydralisk
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 19 июл 2010, 23:10
Откуда: :адуктО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14