Лучше уж 95-й ибо 98-й вряд ли будет таковым, без огромного количества присадок.Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Лучше уж 95-й ибо 98-й вряд ли будет таковым, без огромного количества присадок.Ilya412 писал(а):Добоый вечер.Октавия 2012г,1,8 TSI пробег 40 000 км
)Заправляюсь 95 на Лукоил или Татнефть,разгон при этом был всегда хороший(8,3-8,5 сек до 100 км),машина разгонялась ровно ...Alike писал(а): Это чем же надо авто заправлять и как он вообще ехал , что в 40 000 км катализатор умер . У Bosal цена-качество приемлема ( была)
Да катушки местами меняли ,снимали показатели,сказали что с катушками все ок!А ошибки выдает из за низкой пропускной способности катализатора(он расплавился),отсюда ошибки на повышенных оборотах и потеря мощности (цитирую слова мастера -приёмщика )spion30 писал(а):А катушки меняли местами ? Свечи свечами - а катушки могут и сдохнуть - так как ошибки то по пропускам а не по лямбдам !
Ilya412 писал(а):А ошибки выдает из за низкой пропускной способности катализатора(он расплавился),отсюда ошибки на повышенных оборотах и потеря мощности (цитирую слова мастера -приёмщика )
м0лекула писал(а):ценник 23 000 - за все про все (вырезать катализатор, вварить пламегаситель и перепрошить мозги на Евро-2 чтобы не загорался чек от лямбды которая после катализатора идет)
это или у вас в мурманске жестят, или бог знает какая технология работ на такие деньги!!! я тоже намаялась - тяга пропала, динамика как у камаза, чек не горит. В сервисах руками разводили - сканером ошибок нет. Гаражники пробили кат - полетела птичка)) но чек загорелся и шум от глушителя повышенный был. Мне тут делали http://www.spb.remont-glushitelja.ru врезали какую-то банку-обманку вместо катализатора, и мозги перешивали. Понимаю, что территориально далеко, но поценнику полегче вышло. значительно.ingenieurA85 писал(а):У нас перепрошивку не делают. Устанавливают переходник под 2-ую лямбду, называют его обманкой.

Если не произвести процесс «обмана» системы, то лампочка, которая загорелась, не так уж и страшна, но опасаемся мы аварийного режима работы, поэтому уровень расхода топлива будет превышен.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10