Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Barny писал(а):Лучше ламп филипс премиум, ничего нет. А все лампы с увеличенным световым потоком в топку, за рулем раскрывали эту тему, они сильнее там, где не нужно, а важные зоны освещены хуже, чем на штатных. Сам, на своем опыте проверил, ставил филипс gt 150, + 50% яркости, эффекта на дороге не заметил, а вот встречка меня благодарила «дальним», ездил на регулировку всё-то же самое. Вернулся на филипс премиум, всё супер, зачем только деньги выкинул…
Alexis80 писал(а):точно что лучше филипс премиум ничего нет
3a3y3y писал(а):Добрый день!
В итоге кто-нибудь регулировал штатный ксенон на FL самостоятельно? Если да, то какой из трёх белых пластиковых винтов за фарой крутить, чтобы опустить свет? Или только у дилера с подключением к компу нужно, как писали ранее?
pritvorshik писал(а):Ну вот пару дней назад подкатил "глаз" к своей красавице, дай думаю посмотрю как там глазки светят. Смотрю правая нормально, а левая ниже. Поднял чуток. Взял торкс и давай крутить. Могу перепутать, но средний винт вверх-вниз, а крайний ( который ближе к крылу ) влево-вправо. Тот что ближе к радиатору я не трогал, но как я теперь подозреваю, он регулирует дальний верх-вниз. Может я конечно чего-то не знаю, но зачем для регулировки фар комп подключат не понимаю
Denisuk писал(а):На штатном ксеноне, ближний ( ксенон) регулируется только компом, задается ноль по положению кузова автомобиля над дорогой по переднему и заднему датчикам, и сохраняется в памяти. После этого какбы вы не загружали машину и не крутили регулировки, ничего не поменяется. В момент включения идет опрос 2х датчиков подвески и шагового двигателя в фарах, (зарядка) и выставляется уровень, после этого можно крутить что угодно, свет поменяется, но при следующем включении , вернется на круги своя (типа защита от дурака). Мое имхо, катался не с одним штатным ксеноном, всегда так было. Еще, если фары опустились в низ на 2-4метра, то это неисправность одного из датчиков положения либо одного из шаговых двигателей, лечится у ОД. С обязательной установкой в ноль после ремонта.
Denisuk писал(а):На штатном ксеноне, ближний ( ксенон) регулируется только компом, задается ноль по положению кузова автомобиля над дорогой по переднему и заднему датчикам, и сохраняется в памяти. После этого какбы вы не загружали машину и не крутили регулировки, ничего не поменяется. В момент включения идет опрос 2х датчиков подвески и шагового двигателя в фарах, (зарядка) и выставляется уровень, после этого можно крутить что угодно, свет поменяется, но при следующем включении , вернется на круги своя (типа защита от дурака). Мое имхо, катался не с одним штатным ксеноном, всегда так было. Еще, если фары опустились в низ на 2-4метра, то это неисправность одного из датчиков положения либо одного из шаговых двигателей, лечится у ОД. С обязательной установкой в ноль после ремонта.
Novый писал(а):Такая же фихня. ... Но регулировка не помогла с освещением знаков на обочине. Знаки установленные выше моего роста не освещаются на тех же расстояниях что и Полосатый.
+1 а не может быть сие из-за глубокой посадки самой линзы.(глубже чем на других авто)Полосатый писал(а):Господа есть вопрос по регулировке галогенок на A5 FL.
После покупки и поездке по трассе понял, что ближний свет освещает знаки на правой стороне дороги только метров в 60 от меня. Ближе знаки уже не освещаются, находятся в затемнении. После поездки к ОД и регулировки положение изменилось не принципиально и на расстоянии 0-40 метров знаки находятся вне освещения, пучёк света бъёт чуть ниже знаков. Дорога освещается хорошо. Это нормально для Octavia или нет (на предыдущей машине, Accent, таких проблем не возникало)?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13