liftovik писал(а): как сказал бы Роббин -это пыль для матросов.


Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
liftovik писал(а): как сказал бы Роббин -это пыль для матросов.
Robbin писал(а):liftovik писал(а): как сказал бы Роббин -это пыль для матросов.Мне чужих заслуг и цитат не надо приписывать
liftovik писал(а):Я то думал какие вы там темы нашли?Да разве это проблемы? Как и говорил - единичные случаи, а так у кого то там что-то стрекочет при запуске, да еще полно народу лезет с другими движками(MPI,TSI), один ТЕМ пол темы страху нагонял, а так одна болтовня, никакой зависимости и конкретных закономерностей, как сказал бы Роббин -это пыль для матросов. Если следовать вашей логике, то владельцам 1.8TSI сплошь надо стреляться от безысходности...
Alex31 писал(а):У меня тоже начали плавать обороты но только на ХХ с амплитудой до 100 об/мин. Вылечил заправкой лукойл и 98 бензином с очищающими свойствами. Вообще я раньше всегда там заправлялся, а в этот раз уехал в Курск на недельку а там лукойла нет, поэтому заправился 98-м на другой заправке(не помню как называется) через 300 км пробега на этом бензине обороты начали плавать. Заправился на лукойле проехал около 700 км и все, проблема ушла. Искал по этому двигателю хоть какую-то документацию, чего-то не очень-то и много инфы по ним, в общем распечатал книжку по 1,4 и 1,6 FSi, но там описан только принцип работы механизмов. Если у кого есть поделитесь пож инфой.
Извиняюсь, сразу не указал, пробег 120000 км.
myxomor84 писал(а):У меня 1,6 FSI, гоняю не очень много, за 2 года накатал 30000, запраыляюсь на лукойле 98. Каких то проблем не было, работает мотор нормально, в мороз заводится с пол оборота(2 недели зимой стояла в гараже в -25, пришёл вставил ключь повернул, завелась без вопросов). Но у меня потрысывает мотор на холостых оборотах, причём на 95 трясёт меньше чем на 98, и расход по городу примерно литров 11-12, хотя особо в пробках не стою (и я далеко не гоньщик, скорее езжу как пенсионер).На 30000 ТО делал сам, менял свечи, все фильтра. Снял дросельную заслонку и ужас там в впускном коллекторе гзрязи столько, сколько я в своей жизни не видел. Хотя моторный фильтр менял на 15000. Почистить не удалось т.к. снимать коллектор не очень охото и мутарно, почистил только заслонку. Может кто знает почему там такая грязь? И как бороться с тряской мотора на холостых?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223