forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Надежность 1.8ТSI или какой у Вас пробег?

Надежность 1.8ТSI или какой у Вас пробег?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сколько проехал ваш мотор 1,8TSI CDA или BZB

0-50 тысяч км. CDA
78
27%
50-100 тысяч км. CDA
105
36%
100-150 тысяч км. CDA
50
17%
150-200 тысяч км. CDA
8
3%
более 200 тысяч км. CDA
7
2%
0-50 тысяч км. BZB
3
1%
50-100 тысяч км. BZB
14
5%
100-150 тысяч км. BZB
13
4%
150-200 тысяч км. BZB
8
3%
более 200 тысяч км. BZB
3
1%
 
Всего голосов : 289

Сообщение ainettim » Чт, 16 апр 2009, 8:42

Пробег за 1 год получился 28 тыс.км. - никаких поломок. Стараюсь масло менять каждые 7,5 - 10 тыс.км.
1.8tsi_Stage2_270Hp от sergeynik - продано
Fabia RS 2011
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Чт, 16 апр 2009, 8:54

Тимур, после чиповки ресурс мотора, прежде всего турбины, должен поуменьшится, кмк процентов на 10.
Хотя наверное это ничто по сравнению с его большим ресурсом в принципе (имхо не менее полумиллиона км). Поэтому полсотни тысяч недоезженных километров при таком большом ресурсе мотора, думаю не критично.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение welty » Чт, 16 апр 2009, 8:56

Robbin писал(а):Тимур, после чиповки ресурс мотора, прежде всего турбины, должен поуменьшится, кмк процентов на 10.
Хотя наверное это ничто по сравнению с его большим ресурсом в принципе (имхо не менее полумиллиона км). Поэтому полсотни тысяч недоезженных километров при таком большом ресурсе мотора, думаю не критично.


все зависит от обслуживания.
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Robbin » Чт, 16 апр 2009, 9:09

welty писал(а): все зависит от обслуживания.

Замена масла каждые 10 тыс. - кмк не панацея в предотвращении уменьшения ресурса чипованного мотора.
Или есть еще особенности? Поделитесь, плиз :)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение welty » Чт, 16 апр 2009, 9:10

Robbin писал(а):
welty писал(а): все зависит от обслуживания.

Замена масла каждые 10 тыс. - кмк не панацея в предотвращении уменьшения ресурса чипованного мотора.
Или есть еще особенности? Поделитесь, плиз :)


исправляюсь :)
.. и эксплуатации :)
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Robbin » Чт, 16 апр 2009, 9:16

Да, согласен, если зажигать постоянно на мах оборотах, нагружая турбину, эти 10 процентов будут стремиться вверх.
Но все равно, кмк, как бы бережно не эксплуатируется авто, ресурс с чипом пусть не намного, но уменьшится. СтОит наверное это признать.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение welty » Чт, 16 апр 2009, 9:24

Robbin писал(а):Да, согласен, если зажигать постоянно на мах оборотах, нагружая турбину, эти 10 процентов будут стремиться вверх.
Но все равно, кмк, как бы бережно не эксплуатируется авто, ресурс с чипом пусть не намного, но уменьшится. СтОит наверное это признать.


надо уяснить.. что чип стоит делать НЕ ДЛЯ РЕЖИМА ТАПКА В ПОЛ.
если машина не сток - это не означает что на ней надо тупо валить все время ;)

когда в машине больше момента... а по сути чип стоит делать на октавии ради момента, а не сил... то это добавляет комфорта. когда ты можешь реже переключаться, ускориться на трассе, тупо нажать на педаль на 1500 оборотах на 4 передаче и не услышать захлебывание в ответ, а почувствовать хоть и небольшую, но тягу.

кому-то шашечки, а кому-то ехать... а стенды, силы, моменты.. это надо делать для себя, чтобы САМОМУ увидеть результат, что да, вот что изменилось... а у нас же в основном на замер едут чтобы показать у кого длиннее :lol:

перед тем как чиповать машину, задумайся "а что я хочу получить? может лучше деньги отложить и купить что-нить спортивное через некоторое время?"

зы мне больше всего в чипе 1.8т предыдущей машины понравилось уменьшение времени реакции на нажатие педали газа, а только потом уже то, как машина ускоряется..

ззы ресурс больше уменьшается от стиля езды, а не от чипа. думаешь о ресурсе - купи дизель :lol:
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Shturmovik » Чт, 16 апр 2009, 9:36

Мда. Из такого следует, что как раз мне чиповать и надо первому...
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Re: Живучесть TSI или какой пробег у Вас?

Сообщение garry59 » Чт, 16 апр 2009, 9:43

VaDok писал(а)::) Со Шкодиной недавно, машинке 2 месяца пробег 11 000 км. Движок все-же "свежеиспеченный". Кто пророчит жизни "Сотку" , кто "Поллимона-Лимон"... Вот и хочется понять- на что расчитывать :) !
Интересны прогнозы :roll: , и реали- :roll: на коллективом опыте. А какой у Вас пробег?


TSI применяется уже давно на других моделях ВАГ, но разве там были проблемы, почему они должны быть у ШКоды? :shock:
Мой пробег 3500 с декабря 2008г, двигатель безпроблемный (плюет через левое плечо и стучит по дереву)
Вчера заметил в городе несколько FL-ок и даже!!!! одну с TSI, прогресс проникает в массы, а вы все мучаетесь сомнениями :)
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение ainettim » Чт, 16 апр 2009, 10:30

Robbin писал(а):Тимур, после чиповки ресурс мотора, прежде всего турбины, должен поуменьшится, кмк процентов на 10.
Хотя наверное это ничто по сравнению с его большим ресурсом в принципе (имхо не менее полумиллиона км). Поэтому полсотни тысяч недоезженных километров при таком большом ресурсе мотора, думаю не критично.

Сергей,
человек который очень давно занимается чип-тюнингом, сказал мне что если выжать из нашего мотора 235 л.с.(на АИ-98 + снятие ограничений по скорости вращения турбины - а она у нас низкооборотистая + давление более 0,9), то турбина проживет около 20 тыс.км.
У меня чип под АИ-95, все заводски ограничители не тронуты,
немного изменены углы зажигания и немного увеличили в пике давление турбины, - в общем т.к. 90% времени я езжу спокойно (и после чипа средние обороты в потоке снизились, переключаюсь я теперь реже), масло меняю чаще, в общем я уверен что у меня никаких проблем с мотором не будет. А вообще время всё покажет. Другое дело, что возможно через год я её уже продам...
1.8tsi_Stage2_270Hp от sergeynik - продано
Fabia RS 2011
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Сообщение XTC » Чт, 16 апр 2009, 10:38

Нифига себе у вас пробеги 5500 в месяц :)

У меня только обкатка прошла 1900км за 3 месяца, движок валит, когда надо, уровень масла уже не смотрю, забил - все равно по щупу ни фига не понятно, вроде не расходуется. БК считает 1 км за 3 по Москве. За 1-2 поездки -100км
XTC
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 23:36
Откуда: Москва

Сообщение bak » Чт, 16 апр 2009, 13:17

Машинка с декабря 2008 года пробег 12000 км)) все окей !!! Трещина на лобовом стекле не мешает обзору!!
А вот по уровню масла согласен с ХТС долго смотрел на щуп чтобы понять где максимум а где минимум!!!
bak
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 15 сен 2008, 11:54
Откуда: Климовск

Сообщение Robbin » Чт, 16 апр 2009, 14:20

welty
Эти прописные истины я знаю, слава богу не вчера со школьной скамьи в жизнь шагнул. Мне далеко не 25 лет, и не 35, и даже уже не 40.... :wink: Полностью со всем согласен, глупо было бы что-то оспаривать.
Я как и Тимур, не зажигаю, тапку в пол не давлю, практически всегда езжу спокойно, без рывков. Обороты редко, когда за 4-4,5 тыс. зашкаливают. Поэтому и еду на чип, поскольку нужен момент, именно на низах и в середине, чтобы более комфортно ездить :D.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Valek » Чт, 16 апр 2009, 15:49

Зарегался на Пассатовском форуме. Там уже достаточно много Камрадов с 1,8 TSI перевалило за 100 - 120 тыщ. км. Так вот, не единой жалобы на двигатель, кроме подергивания на холостых первую минуту после заводки. Зато типтроники, электрика, ДСГ, дизели - кашмар какой то! Такое ощущение, что в Пасике ломается все! Самые ходовые темы типа: "Пассат - ломучий помой 1, 2, 3-я части", "Пассат начал гнить", "Скрип и стук подвески" ну и т.д. У нас тут гораздо тише! И наши проблемы по сравнению с ихними- вообще детство! Кста, я на своей разменял 3 десяток тыщ.км, жалоб ваще нет.... :P
Аватара пользователя
Valek
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 15:57
Откуда: Калуга

Сообщение ainettim » Пт, 17 апр 2009, 9:40

Valek писал(а):Зарегался на Пассатовском форуме. Там уже достаточно много Камрадов с 1,8 TSI перевалило за 100 - 120 тыщ. км. Так вот, не единой жалобы на двигатель, кроме подергивания на холостых первую минуту после заводки. Зато типтроники, электрика, ДСГ, дизели - кашмар какой то! Такое ощущение, что в Пасике ломается все! Самые ходовые темы типа: "Пассат - ломучий помой 1, 2, 3-я части", "Пассат начал гнить", "Скрип и стук подвески" ну и т.д. У нас тут гораздо тише! И наши проблемы по сравнению с ихними- вообще детство! Кста, я на своей разменял 3 десяток тыщ.км, жалоб ваще нет.... :P

Слава Богу что калужский пассат и скидка на них пошли уже после того как я купил шкоду )))
а скольно на них страховка стоит - ого-го го, а ГАИшники как их любят....эх, спасибо тебе Шкода!
1.8tsi_Stage2_270Hp от sergeynik - продано
Fabia RS 2011
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5