Страница 5 из 43

СообщениеДобавлено: Сб, 31 окт 2009, 18:42
Robbin
vlavr писал(а): На заводе вроде Shell заливают.
Вроде кастрол, а не шелл :wink:

СообщениеДобавлено: Сб, 31 окт 2009, 18:45
azazlo
Именно шелл +) от кастрола завод отказался+) :wink:

СообщениеДобавлено: Сб, 31 окт 2009, 20:51
terra2007
[quote="azazlo"]Вероятно в скором времени и у шела начнуться проблемы,его начинают разливать в торжке :cry:.

А в соседнем доме поменяли сантехнику.
ставили " сити " климовский «Евротрубпласт» :crazy: - теперь проблемы начались,заливают друг друга. :shock:

Вы ,товарищ, хоть людей то за ранее Торжком не пугайте . :wink:

СообщениеДобавлено: Сб, 31 окт 2009, 21:42
azazlo
Не знаю че у вас там ставили,но у нас в городе все трубы сменили на наши климовские и не течет нигде и ничего.А проблемы то наверняка будут и дело не в конкретном городе,а браться славяне халтуру любят и наживу,много и по быстрому!

СообщениеДобавлено: Сб, 31 окт 2009, 22:33
terra2007
azazlo писал(а):Не знаю че у вас там ставили,но у нас в городе все трубы сменили на наши климовские и не течет нигде и ничего.А проблемы то наверняка будут и дело не в конкретном городе,а браться славяне халтуру любят и наживу,много и по быстрому!


Вы сами себе противоречите :)

СообщениеДобавлено: Сб, 31 окт 2009, 22:37
azazlo
Хм странно,в чем если не секрет?Акцент сделан не на города,а на строительво заводов в России и в СНГ,Я считаю что нормальные европейские(ну или американские) брэнды не должны выпускать у нас или ПОСТ СОВЕТСКИХ территориях.

СообщениеДобавлено: Вс, 01 ноя 2009, 9:04
Г@рик
Проехал 13000тык.,доТО осталось 2000.Уровень между отметками мин.-мах. :)

СообщениеДобавлено: Вс, 01 ноя 2009, 15:48
Stilgar
vlavr писал(а):Масло жрет на больших пробегах - это
1) маслосъемные колпачки
2) залегли кольца

1) лечится заменой МСК
2) можно попробовать раскоксовку, если не поможет - замена колец

Или пробовать разные марки масла, а также разную вязкость.
И доливать....


ммм после замены колец и МСК через 1000км пробега (трасса, крутил макс до 3к при разгоне а так 2-2.5к оборотов) долил полтора литра масла :shock: :shock: мне кажется это совсем не гуд, что делать?

СообщениеДобавлено: Пн, 02 ноя 2009, 7:19
Тимофеич
На выходных долил масла, уровень посредине отметки Мин-Макс, езжу не парюсь. При следующей замене масла промою форсунки и посмотрю что с МСК

СообщениеДобавлено: Пн, 02 ноя 2009, 7:32
AlexI
Тимофеич писал(а):При следующей замене масла промою форсунки и посмотрю что с МСК


Проездил на Лагуне 167тыс. Ни разу не промывал форсунки. Если нет проблем с расходом бензина - пустая трата денег.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 ноя 2009, 9:43
terra2007
AlexI писал(а):
Тимофеич писал(а):При следующей замене масла промою форсунки и посмотрю что с МСК


Проездил на Лагуне 167тыс. Ни разу не промывал форсунки. Если нет проблем с расходом бензина - пустая трата денег.


+100

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Stilgar писал(а):
vlavr писал(а):Масло жрет на больших пробегах - это
1) маслосъемные колпачки
2) залегли кольца

1) лечится заменой МСК
2) можно попробовать раскоксовку, если не поможет - замена колец

Или пробовать разные марки масла, а также разную вязкость.
И доливать....


ммм после замены колец и МСК через 1000км пробега (трасса, крутил макс до 3к при разгоне а так 2-2.5к оборотов) долил полтора литра масла :shock: :shock: мне кажется это совсем не гуд, что делать?


Замена колец без хонингования двигателя - выкинутые деньги 8)
Т.Е. попадос на ремонт движка через 10 - 20 т.км

СообщениеДобавлено: Пн, 02 ноя 2009, 17:15
Stilgar
terra2007 писал(а):Замена колец без хонингования двигателя - выкинутые деньги 8)
Т.Е. попадос на ремонт движка через 10 - 20 т.км


делал у официалов 6 недель... :oops: как они делали одному богу известно :cry:

п.с. што есть такое "хонингование двигателя"?

СообщениеДобавлено: Пн, 02 ноя 2009, 20:02
Kolovrat
Stilgar писал(а):п.с. што есть такое "хонингование двигателя"?

Это нанесение на зеркало цилиндра особой сетки, предотвращающей быстрый сход масла со стенок.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 ноя 2009, 20:22
Romanchikov
MrRustam писал(а): Лично сам доливал 300 грам на 10000 пробега из которых 2000 трасса. считаю что это очень хорошо для турбодвигла.

На своей агушке с пробегом в 120000. масло не доливал вообще.
За поездку в питер, всю ночь туда и ночь обратно топили 150-200, уровень ушел по щупу максимум на 1 мм. .

СообщениеДобавлено: Вт, 03 ноя 2009, 18:12
Vasiliev's
Хорошо вам, а я все никак не могу с уровнем определиться, ну не пойму я где он должен быть на щупе.