forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Nickolay » Чт, 21 май 2009, 13:05

Ребят! А кто-то на встречи гонял, шкодовские?
Аватара пользователя
Nickolay
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 15 май 2009, 16:29
Откуда: Москва

Сообщение Натали. » Чт, 21 май 2009, 16:47

Г@рик писал(а): Я брал 1.4,чтобы налог меньше платить. :)


Резонно...
Натали.
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 10:13
Откуда: Москва

Сообщение odyssey » Пт, 22 май 2009, 19:18

Мужики помогите с выбором машины. Что можите сказать о двигателе 1,4 с турбиной и каробкой DSG в вареанте комби. Мне все нравится в машине, но смущает турбина. Какой за ней уход? Долговечна ли она? Стоит ли вообще брать с турбиной? Но очень прельщает 122л.с. Покупать собираюсь в конце июня, есть время подумать.........
odyssey
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 22 май 2009, 18:52
Откуда: Н-Уренгой

Сообщение Vasiliev's » Пт, 22 май 2009, 19:27

Собираетесь брать в июне, заказывать или брать? Если заказывать, то брать вы будете по ходу только в октябре.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Сообщение Garlet » Пт, 22 май 2009, 20:40

odyssey писал(а):Мужики помогите с выбором машины. Что можите сказать о двигателе 1,4 с турбиной и каробкой DSG в вареанте комби. Мне все нравится в машине, но смущает турбина. Какой за ней уход? Долговечна ли она? Стоит ли вообще брать с турбиной? Но очень прельщает 122л.с. Покупать собираюсь в конце июня, есть время подумать.........

думаю, что от хетчбека не отличается :)
чем смущает турбина?
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Baner » Вс, 24 май 2009, 23:33

Тоже интересует ресурс движка TSI. Знакомый сказал что при малом объеме(1,4 - 1,8) из движка турбиной и другими примочками практически все выжимают(на износ) и что больше 180 тыс. км не пробежит, потом только на свалку. Кто что скажет по этому поводу?
Baner
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 24 май 2009, 23:22

Сообщение Zoui » Вс, 24 май 2009, 23:34

Baner писал(а):Тоже интересует ресурс движка TSI. Знакомый сказал что при малом объеме из движка турбиной и другими примочками практически все выжимают(на износ) и что больше 180 тыс. км не пробежит, потом только на свалку. Кто что скажет по этому поводу?


:shock: :shock: :shock:


полнейший бред!
:o а знакомый не шарит и не соображает... :P
Помогу в страховании авто и всего, чего пожелаете)) + Клубные рамки В ПОДАРОК!
Yeti 4х4 DSG6 and Fabia 1.6. Была Fabia 1,2 AZQ, Octavia Tour 1.6 AKL, три Octavia 1.8TSI
Если кому срочно нужна - 8-926-189-97-17 Зоя
Аватара пользователя
Zoui
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 21:26
Откуда: Москва

Сообщение Ush » Вс, 24 май 2009, 23:43

Меня вот недавно тоже в этом убеждали : миллионники ... это от 3-х литров и выше. Вот типа Volvo 2.4 140 л\с ... ходят такие слухи. Интересно обоснованное мнение по этому вопросу ... "pridurok" что ли что-нибудь сказал умного ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Miller » Пн, 25 май 2009, 9:31

Baner писал(а):Тоже интересует ресурс движка TSI. Знакомый сказал что при малом объеме(1,4 - 1,8) из движка турбиной и другими примочками практически все выжимают(на износ) и что больше 180 тыс. км не пробежит, потом только на свалку. Кто что скажет по этому поводу?


Любая турбина выхаживает 150 тыс. км, а дальше как повезет и как предыдущий хозяин гонял, тоже отностится и ТНВД на дизелях
Octavia FL 1.4 TSI, DSG, Элеганс
Miller
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 11:51
Откуда: Пермь

Сообщение 500Tavr » Пн, 25 май 2009, 9:56

Miller писал(а):
Baner писал(а):Тоже интересует ресурс движка TSI. Знакомый сказал что при малом объеме(1,4 - 1,8) из движка турбиной и другими примочками практически все выжимают(на износ) и что больше 180 тыс. км не пробежит, потом только на свалку. Кто что скажет по этому поводу?


Люди добрые вы совсем забыли в какое время мыживем?? В век технологий. На сегодняшний день все европейские производители переходят на малый объем (налоги то они платят от объема) соответственно вкладывают колосальные суммы для разработки этих самых моторов. И не зря VW получает награды за такие моторы (ох не зря). А если побаиваитесь этих самых технологий то берите наверняка самый простой и провереный мотор 1.6 MPI. не прогодаете
500Tavr
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 6:07
Откуда: Красноярск

Сообщение Baner » Пн, 25 май 2009, 10:53

Miller писал(а):Любая турбина выхаживает 150 тыс. км, а дальше как повезет и как предыдущий хозяин гонял, тоже отностится и ТНВД на дизелях

А дальше что? Просто заменить турбину и можно ездить дальше? (В зависимости от состояния других деталей). И если да то во сколько примерно замена обходится?

А если побаиваитесь этих самых технологий то берите наверняка самый простой и провереный мотор 1.6 MPI. не прогодаете

На нем всего лишь 100 лошадок. Порой людям 122 на 1,4TSI не хватает. Вот и не знаю кому верить.
Baner
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 24 май 2009, 23:22

Сообщение XTC » Пн, 25 май 2009, 11:02

А дальше что? Просто заменить турбину и можно ездить дальше? (В зависимости от состояния других деталей). И если да то во сколько примерно замена обходится?


Тут на Ауди-клубе мужик на Кайене турбину менял - вышло всего 60 тыщ рублей с работой :D
Уж на Шкоде я думаю и того меньше. А можно сразу тюнинговый турбокит поставить 8)
XTC
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 23:36
Откуда: Москва

Сообщение NGK » Пн, 25 май 2009, 11:16

Ещё к этому можно добавить любую АКПП которая реально расчитана на 250тыс.км.
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение Andrejs » Пн, 25 май 2009, 11:17

Ush писал(а):Меня вот недавно тоже в этом убеждали : миллионники ... это от 3-х литров и выше.


У меня был VW PASSAT 1989 года 1.8 моновпрыск, так он отходил полмилиона без капремонта, а вы говорите больше 3-х литров ... Главное, как за мотором следили!
SKODA OCTAVIA A5 COMBI Elegance 1,9 TDI 5-МКПП 2006 год - продана
SKODA OCTAVIA A7 COMBI Elegance 1,6 TDI 5-МКПП 2014 год - дождался
Andrejs
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2007, 15:36
Откуда: Латвия

Сообщение NGK » Пн, 25 май 2009, 11:44

Andrejs писал(а):
Ush писал(а):Меня вот недавно тоже в этом убеждали : миллионники ... это от 3-х литров и выше.


У меня был VW PASSAT 1989 года 1.8 моновпрыск, так он отходил полмилиона без капремонта, а вы говорите больше 3-х литров ... Главное, как за мотором следили!


Бывало и на ВАЗах столько проезжали.
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234