В.М.Полесов писал(а):Теперь вопрос: что такое нормы ЕВРО1, 2, 3 ....и т.д. Это всего лишь нормы выбросов говна в атмосферу, ничего общего не имеющие с нормами отложения говна в двигателе.
Поэтому, или поведайте миру о вновь построенных в Росии нефтеперегонных заводах по современной технологии, или, давайте помолчим об всяких Евро.
Я в 2004 году попал на капремонт движка Опеля Вектра-В (рассыпался клапан от этих самых присадок) и после этого лью только 92-й.
Если Вы думаете, что двигатель выдает нормы выхлопа Евро-N вне зависимости от качества бензина, то это не так. Вместе с нормами выхлопа регламентировано и соответствующее качество бензина. Нормы эти называются так же Евро 1,2 ... Там строго указано сколько и чего в бензине может быть. И если бензин соответствует этим нормам, то никакого говна в двигателе откладываться не должно. Да и отложение говна в двигателе напрямую связано с количеством вредных выбросов в атмосферу.
На сайте Авторевю Вы при желании найдете статью о тесте бензина. В ней есть таблица, по которой можно определить сколько и чего в нем может быть по нормам Евро3, 4.
Ни на каком старом оборудовании получить бензин, соответствующий нормам Евро-3 нельзя. Даже 92. А бензин такой все же есть. Наверное очередная информационная утка.
Очень странно, что у Вас рассыпался только 1 клапан. По логике должны были рассыпаться все.