forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Chimpan » Чт, 13 авг 2009, 13:49

В.М.Полесов писал(а):Теперь вопрос: что такое нормы ЕВРО1, 2, 3 ....и т.д. Это всего лишь нормы выбросов говна в атмосферу, ничего общего не имеющие с нормами отложения говна в двигателе.
Поэтому, или поведайте миру о вновь построенных в Росии нефтеперегонных заводах по современной технологии, или, давайте помолчим об всяких Евро.
Я в 2004 году попал на капремонт движка Опеля Вектра-В (рассыпался клапан от этих самых присадок) и после этого лью только 92-й.


Если Вы думаете, что двигатель выдает нормы выхлопа Евро-N вне зависимости от качества бензина, то это не так. Вместе с нормами выхлопа регламентировано и соответствующее качество бензина. Нормы эти называются так же Евро 1,2 ... Там строго указано сколько и чего в бензине может быть. И если бензин соответствует этим нормам, то никакого говна в двигателе откладываться не должно. Да и отложение говна в двигателе напрямую связано с количеством вредных выбросов в атмосферу.

На сайте Авторевю Вы при желании найдете статью о тесте бензина. В ней есть таблица, по которой можно определить сколько и чего в нем может быть по нормам Евро3, 4.

Ни на каком старом оборудовании получить бензин, соответствующий нормам Евро-3 нельзя. Даже 92. А бензин такой все же есть. Наверное очередная информационная утка.


Очень странно, что у Вас рассыпался только 1 клапан. По логике должны были рассыпаться все.
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение В.М.Полесов » Пт, 14 авг 2009, 20:18

Если все так сладко, то поздравляю жителей Москвы и приношу соболезнование всем остальным жителям, включая себя.
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Сообщение Satyr » Сб, 15 авг 2009, 8:44

Schogol писал(а):У нас почти Все знают каким образом получают 95-й (ослиная моча + присадки), а про 98-й говорят просто - развод для лохов.
Зы: Никого не хотел обидеть.. Но так дела обстоят на самом деле. Не думаю что Москва на счет бензина отличается от Челябы. ;)

Глубокое заблуждение.

У нас самый плохой бензин, судя по нареканиями - 92й. Похоже это прямогонный (окт число 66 -)) или 80й + китайские присадки.

95й и 98й на брендовых сетевых заправках - нормальный. У меня 95й и 98й бензины в теплое время года отличаются по расходу бензина на 1.0-1.5л на 100км, так что то, что они как минимум не одно и то же - очевидно. Ну и свечи на 98 ходят минимум по 30000км (3 года езжу только на 98 бензине).
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение She®iF » Сб, 15 авг 2009, 11:51

Господа шкодаводы, что-то ВЫ от темы отошли. Тут не обсуждают бензин, а обмениваются опытом владения DSG7 8)
Аватара пользователя
She®iF
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 12:57
Откуда: Podolsk

Сообщение bezimeni » Пн, 24 авг 2009, 15:27

Вчера в очередной раз для себя отметил, что при выключенном кондее машина при движении на D2 в пробке дергается меньше. Но все равно дергается. Переход в "ручной" режим никак не влияет на ее поведение.
Octavia FL, 1.8 TSI+DSG. Продана, красавица.
Шоколадная Audi А4, 1.8 TSI+multitronic
Аватара пользователя
bezimeni
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 12:18
Откуда: Красногорск

Сообщение vip80 » Ср, 03 мар 2010, 20:01

Сегодня был странный глюк , после переключения на 2-ую передачу, при плавном разгоне секунды две машину как бы трясло, потом перестало. Пытался повторить ситуацию не получилось. Что могло быть не понятно, но опять напрягло :(
vip80
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2005, 21:10

Сообщение евгенишна » Ср, 03 мар 2010, 20:18

vip80 писал(а):Сегодня был странный глюк , после переключения на 2-ую передачу, при плавном разгоне секунды две машину как бы трясло, потом перестало. Пытался повторить ситуацию не получилось. Что могло быть не понятно, но опять напрягло :(

может неровности на дороге?
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Сообщение niseko » Ср, 03 мар 2010, 20:23

Не боись, у меня недавно тоже срежетнуло, а потом еще тачка вперед скакнула. Тоже больше не повторялось.
Я думаю, на такие мелочи реагировать не стоит. Если навернется, вот тогда. А попусту дрожать бояться..
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение vip80 » Ср, 03 мар 2010, 20:56

Буду надеяться, что не повторится. Неровностей там нет :(
vip80
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2005, 21:10

Сообщение Alexx[kb] » Пн, 15 мар 2010, 11:34

Пробег 34 000 км. Авто 2009 года. Коробка ДСГ-7, движок 1,8 (160 л.с.)
Тысяч 10 назад начались проблемы с коробкой. Рывки, а иногда и нормальные такие удары при переключении со второй на третью передачу. Причем не всегда. Можешь неделю откататься нормально, а потом дня три будет колбасить, а может и один раз в день долбануть, а потом все ок. Единственная закономерность, по внутренним ощущениям в сырую погоду это происходит чаще. Ну и с утра на холодную машину.
При первом обращении к дилеру был получен ответ, что все у Вас нормально (хотя был один раз срыв коробки в аварийный режим), а мастер вообще "обнадежил" типа "А что вы хотели, у Вас же ДСГ, а они через одну ломаются и вообще не понимаю людей, которые эту коробку берут". Так же добавил, что рывки и прочее при переключении со второй на третью у всех, хотя на форуме такого никто не отмечал.
При втором обращении к дилеру обнулили коробку и нашли ошибку (что то там со вторым сцеплением) в работе (был второй переход в аварийный режим"). После обнуления, проблема на 2 недели исчезла, зато появилось ощущение проскальзывающего сцепления. Ну и через две недели опять начало долбать при переключении со второй на третью.
Пока катаюсь. Гарантия есть еще, плюс продлил ее на два года. Буду долбать дилера ближе к лету. А так все хорошо начиналось...
P.S. Кому интересно, дилер Гема-моторс.
Alexx[kb]
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 17:18
Откуда: Москва

Сообщение NGK » Пн, 15 мар 2010, 12:05

Был у меня Пассат В6 с ДСГ,проехал я на нём всего 17 ткм,проблем особых небыло с ДСГ,но какие-то предчуствия стали закрадываться...,продал(по другой причине)и купил Шкоду с МКПП проблем нет. :D

P.S.Я сам занимаюсь авторемонтом и незнаю ни одного человека который бы длительное время проездил на автомате(любом) и не имел бы с ним хоть малейших проблем.
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение kirkot » Пн, 15 мар 2010, 12:39

NGK писал(а):P.S.Я сам занимаюсь авторемонтом и незнаю ни одного человека который бы длительное время проездил на автомате(любом) и не имел бы с ним хоть малейших проблем.


точно! автоматы - это отстой! :lol: то ли дело - механика. Вот с ней-то никаких проблем. :lol:
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение pridurok » Пн, 15 мар 2010, 12:49

kirkot писал(а): точно! автоматы - это отстой! :lol: то ли дело - механика. Вот с ней-то никаких проблем. :lol:


kirkot!

А, Вы разве никогда на механике не ездили?

Да, на механике те же проблемы, что и на автоматах.

Думать головой в обоих случаях надобно. Тогда шансы получить проблемы равны.

Но на механике хочешь, не хочешь, но учиться ездить необходимо. Иначе не получится.
А вот, кто и зачем каленым железом вжег - на АКПП сел и поехал - вот с того и спросить надо.

Вы его не знаете?
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение kirkot » Пн, 15 мар 2010, 13:22

pridurok писал(а):
Думать головой в обоих случаях надобно. Тогда шансы получить проблемы равны.

Но на механике хочешь, не хочешь, но учиться ездить необходимо. Иначе не получится.
А вот, кто и зачем каленым железом вжег - на АКПП сел и поехал - вот с того и спросить надо.

Вы его не знаете?


эт вы к чему, уважаемый? :lol:
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение pridurok » Пн, 15 мар 2010, 13:30

kirkot, к тому, что езда на ДСГ требует элементарного осознания приемов и методов управления автоматическми функциями этой коробки (подачи/сброса газа, особенностей понижения/ повышения передач, принципов работы двойного сцепления и др.).

Вам же (исходя из созданной Вами темы) все это по барабану было.

Вот вопрос темы и возник. И понеслось.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9