forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ресурс двигателей А5

Ресурс двигателей А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение BigJoe » Вт, 23 фев 2010, 13:49

Есть у нас такси-оператор, который ездит на Шкодах. В парке есть Турики 1.4, 1.6, и эфэльки 1.4, 1.6 - это основной парк. Но есть также и одна эфэлька 1.4тси на палке. Директор таксофирмы распорядился купить одну такую машину специально на пробу - сколько отходит турбина и оправдается ли переплата 50 тыр за движку экономией на бензе. Машине в январе стукнул ровно год. Проехала за это время 182 т.км - на днях заезжал на 180-ю тэошку. В месяц в среднем 15 тык пробега, машина эксплуатируется в максимально жестком режиме. Дважды дохло сцепление - наемные водилы, знаете ли. Первый раз на 60 тык, второй - на 130. Раз завыла коробка - сдох какой-то подшипник, на 70 тык. Затрахал вентилятор зимой - в -30 работает и работает, не отключается. Поставили картонку и выдернули фишку вентилятора, плюс штатный подкапотный утеплитель, и машина перестала выстывать в пробках. На этом ВСЕ. Движок в полном порядке, турбина тоже. Одно лишь отсутствие необходимости менять ремень сэкономило уже порядка 30 тыр. Ну и бенз - по сравнению с 1.6 экономия в городе порядка 3 литров на сотню, т.е. экономия за все это время составила более 5 тыс. литров бенза, в деньгах это тыр 100!

Подвеску перетряхивали в круг на 160 тык, причем по гарантии - не заплатили за нее ни рубля. У Шкоды ходовка попадает под гарантию, причем меняется она бесплатно по износу, т.е. нет у Шкоды такого понятия, как "естественный износ", "естественный ресурс" или "естественная амортизация". Все, что износилось в течение гарантийного срока, меняется бесплатно. За два года тачка отходит 340-360 тык. Если сдохнет турбина в этот период, то ее поменяют бесплатно. Отсюда вывод: а выгодно ли производителю делать одноразовые движки на 200-250 тык? Если менять их придется по гарантии бесплатно? Ведь Шкода в корпоративной среде брэнд очень популярный, и такие пробеги на конторских машинахза время гарантии вполне обыденное дело. Так что с ресурсом у ТСИ движков полный ништяк.
BigJoe
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт, 09 июл 2009, 12:16
Откуда: Сибирь

Сообщение Alfred » Вт, 23 фев 2010, 13:59

:)
Alfred
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 9:37
Откуда: Уфа

Сообщение YoZ » Вт, 23 фев 2010, 14:38

Полсе такого хоть продавай свою и за 1.4тсай :Yahoo!:
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение евгенишна » Вт, 23 фев 2010, 22:11

а вот вопрос. Зависит ли изнашиваемость двигателя оттого - доливаешь ли масло в двигатель в межсервисный пробег или нет?
Просто есть машина с таким же двигателем как у меня с пробегом на сегодня примерно 45000, которая вообще не просит масла и Дуся с 8000 пробега, а масло - поджирает, в смысле загорается лампочка, смотрю уровень, доливаю масло
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Сообщение В.М.Полесов » Вт, 23 фев 2010, 22:37

BigJoe писал(а): У Шкоды ходовка попадает под гарантию, причем меняется она бесплатно по износу, т.е. нет у Шкоды такого понятия, как "естественный износ", "естественный ресурс" или "естественная амортизация". Все, что износилось в течение гарантийного срока, меняется бесплатно.

Хочу в Сибирь! Буду рысачить по ухабам, открытым люкам, а дилер мне будет все менять по гарантии! В моем южном городе дилер даже и не догадывается, что разбитую в хлам подвеску он должен менять за свой счет.
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Сообщение pridurok » Вт, 23 фев 2010, 22:44

евгенишна, чудес на свете не бывает.

Двигатель должен расходовать масло также как расходует он бензин при движении авто - в противном случае он не сможет работать.

Сопоставлять расход масла на Дусе и на том другом авто должен один водитель в абсолютно сравнимых условиях езды и с одинаковой методикой измерения уровня и расхода масла.

"Нерасход" масла двигателем может быть связан с неисправностью - поступлением бензина из ТНВД или рампы через уплотнения или неисправную форсунку - попадая в масло бензин искусственно повышает уровень масла. При работе двигателя бензин испаряется. а потом при стоянке авто снова поступает в масло. Это сказывается на качестве масла и в конечном итоге на ресурсе двигателя. Однако, это частный случай.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение евгенишна » Вт, 23 фев 2010, 23:07

pridurok писал(а): ....Сопоставлять расход масла на Дусе и на том другом авто должен один водитель в абсолютно сравнимых условиях езды и с одинаковой методикой измерения уровня и расхода масла.
и в конечном итоге на ресурсе двигателя. Однако, это частный случай.
водители у вышеуказанных машин - разные. Оценивать я смогу только свою машину. Но я не переживаю, что моя машина кушает масло - таким образом я плачу за возможность покрутить двигатель и насладиться приёмистым двигателем.
Зы просто волнует только одно - чтобы я смогла на ней ездить хотя бы 3 ближайших года без поломок двигателя(турбины)
Зы зы спасибо за комментарий :)
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Сообщение YoZ » Вт, 23 фев 2010, 23:26

У меня была машинка которая просила доливки малса на 1000км 1 литр, я вообще думал а стоит ли менять :lol:
Срок службы масла синтетики 13 тыс и макс 15, но полсе этого оно теряет свойства резко, при доливе просто чуть продляем срок замены масла , НО чуть чуь :(
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение pridurok » Вт, 23 фев 2010, 23:32

евгенишна, если Вы бережете авто по жизни (наверное, Дуся не первое авто), то поймете, что большинство аварийных неисправностей - это стечение многих причин, порождаемых владельцем - не проверил, не залил, не посмотрел на прибор, не придал значения изменившейся работе двигателя, но зато газанул от души, забыв про лед на дороге. Вот, все и сошлось - в поломке.

Вы ведь на белошвейке кожу не сшиваете и понимаете почему. Так и с авто.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Dima 81 » Пт, 26 фев 2010, 11:24

AlexaN писал(а):а турбированный бензиновый двигатель имхо больше 120 - 150 000 не пройдет.
Ога ога :lol: Есть в Краснодарском крае АГУшка с пробегом за 350.000, мой по сравнению с ней действительно только обкатку прошел, у меня 229.000 :lol:
евгенишна писал(а): в смысле загорается лампочка, смотрю уровень, доливаю масло
А вот это жесть конечно...
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение Petrovich33 » Пт, 26 фев 2010, 14:55

Двигатель должен расходовать масло также как расходует он бензин при движении авто - в противном случае он не сможет работать.
Ну что же Вы городите то, ну ёмоё? евгенишна говорит о литровых расходах масла. Очень жаль , что Вы не видели ( точнее не читали о таких двигателях) которые не едят масло.
"Нерасход" масла двигателем может быть связан с неисправностью - поступлением бензина из ТНВД или рампы через уплотнения или неисправную форсунку - попадая в масло бензин искусственно повышает уровень масла. При работе двигателя бензин испаряется. а потом при стоянке авто снова поступает в масло.
Бензин и ТНВД вещи не совместимые. То , что Вы написали относится к дизелю. И при неисправном ТНВД топливо попадает в двигатель во время работы , а не стоянке.
Octavia A5 1.6 MPI
Octavia A4 1.6 ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7
Petrovich33
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Пт, 26 фев 2010, 16:17

Petrovich33!
О двигателях, не расходующих масло, придурок читал в Ваших постах неоднократно. Так же неоднократно читал о том, сколько у Вас авто было на балансе, и каких.

Про ТНВД, однако Вы ошибаетесь - на бензиновыз двигателях ФСИ устанавливаются односекционные ТНВД создающие высокое давление топлива в рампе, от которой запитываются форсунки.

При неисправностях форсуное (западения иглы) и неисправностях уплотнений штока привода ТНВД возможно стравливание 80-100 мл бензина, оставшегося в рампе и в рабочей полости ТНВД в картер двигателя.

Вы уж извините, что струя Ваша прошла мимо придурка.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Юркiй » Пт, 26 фев 2010, 18:56

pridurok писал(а): Двигатель должен расходовать масло также как расходует он бензин при движении авто - в противном случае он не сможет работать.
Шикарная фраза! :good: :D
Petrovich33 писал(а):Очень жаль , что Вы не видели ( точнее не читали о таких двигателях) которые не едят масло.
Именно.
Оказывается, двигатель должен масло "есть" литрами. И это нормально.. Ну-ну.
евгенишна, в нормальных условиях при исправной не изношенной ЦПГ двигатель не должен есть масло. Точнее, его расход был бы не заметен. Есть очень много двигателей с околонулевым расходом масла. К сожалению, турбированные этим похвастаться не могут. Но, так же, только справедливости ради, существуют двигатели для которых постоянный долив масла НЕ является неисправностью. Например, субаровские оппозитники.
А г-н pridurok рассматривает крайние случаи. Но в любом случае, даже для турбированного ваговского движка долив литрами при межсервисном интервале 10..15 тыс.км это НЕнормально и является первым признаком проблем. (колпачки, износ ЦПГ, турбина...)
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение pridurok » Пт, 26 фев 2010, 19:34

Юркiй, работающий двигатель и на ХХ и на рабочих оборотах расходует бензин или не так.

Коль двигатель работает и потребляет бензин, от сгорания которого выделяется тепло, то моторное масло в большей или меньшей степени сгорает на стенках цилиндров при их смазке, и поступает в камеру сгорания с картерными газамии, испарившись от высоких температур.

Вот о чем шла речь, любезный оппонент.

Касательно незаметности расхода надо бить тревогу.

А вот расход до 1 л масла за пробег 7000-8000 км. для двигателей 1.8 ТСИ (BZB, CDAA) в период от 0 до 15000 км пробега вполне нормален и допустим.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Юркiй » Пт, 26 фев 2010, 19:43

pridurok писал(а):Юркiй, работающий двигатель и на ХХ и на рабочих оборотах расходует бензин или не так...
Потребляет. Но при ИСПРАВНОЙ ЦПГ расход масла на штатных режимах не будет таким, что за 10 тыс его придется доливать в таких количествах. (по щупу от риски до риски если память не изменяет, примерно 1л., при обычном стиле езды этого совершенно достаточно)

Да, официально считается и на БМВшных движках тоже, что расход до 0,7л /1000 не является причиной замены двигателя или его ремонта. Но это не значит, что те же БМВ движки потебляют поголовно это самое значение. Это ГИГАНСКИЙ расход для ИСПРАВНОГО двигателя. А вот изношенные, да, так и расходуют.

Так какой смысл в качестве критерия "исправности" использовать этот норматив?
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6