BatmanTSI писал(а):дневной свет реализуется через дополнительные лампочки накаливания в птф
не обязательно. На фэйслифте можно так-же как и до реализовать дневной свет через головной свет, т.е. либо ксенон либо галогеновый ближний.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
BatmanTSI писал(а):дневной свет реализуется через дополнительные лампочки накаливания в птф
waskadagama писал(а):BatmanTSI писал(а):дневной свет реализуется через дополнительные лампочки накаливания в птф
не обязательно. На фэйслифте можно так-же как и до реализовать дневной свет через головной свет, т.е. либо ксенон либо галогеновый ближний.
waskadagama писал(а):к сожалению не вижу логики. Что делать тем у кого нет противотуманок, а нужен дневной свет?
BBOORRYYSS писал(а):Не обязательно, но логично! Во-первых, они для этого и предназначены. Во-вторых, лампочки дешевле, чем галогенки или ксенон. В-третьих, потребляют меньше эл. энергии, что ведет к экономии топлива (мелочь, а приятно).
Den писал(а):BBOORRYYSS писал(а):Не обязательно, но логично! Во-первых, они для этого и предназначены. Во-вторых, лампочки дешевле, чем галогенки или ксенон. В-третьих, потребляют меньше эл. энергии, что ведет к экономии топлива (мелочь, а приятно).
а вот более правильно с точки зрения безопасности дневной свет реализовывать через лампу дальнего света, запитав ее в половину накала..
BBOORRYYSS писал(а): Да-а? А инженеры ВАГа об этом даже и не подозревали?
P.S. Особенно если учесть, что "с точки зрения безопасности" большинство вообще даже не знают, что такое дневной свет, а некоторые даже в туман свет не включают.
Den писал(а):для вас? а смысл? переубеждать вас в том что очевидно?
Den писал(а):1. чем выше источник света- тем он лучше будет заметен и встречным, и попутным... именно поэтому лучше дневной свет устанавливать на уровне головных фар
2. в солнечную погоду особую роль играет яркость источника..ибо когда вам в зеркало светит солнце, автомобиль с ближним не читается так, как без солнца... поэтому намного выгоднее использовать элементы дальнего света, ибо они имеют немного другой световой пучек нежели ближний)) но при этом при горении в пол накала они не слепят как полноценный дальний...
3. в скандинавских странах система дневного света дальнем не прижылась по причине того, что в заполярье очень большое время сутоу занимают сумерки...а в сумерках как рах такой свет начинает слепить.в отличии от ближнего...
в сша например система дневного свет с использованием дальнего наиболее распростарнена, в том числе и на европейских автомобилях...
данные по исследованию можете поробовать запросить у компании хелла. исследование проводилось толи в 98, толи в 99 году..
Ozerov_E писал(а):в догонку.. при активации денвного света и его работы через противотуманки, наконец-то, не работет фароомыватель при омывании лобового стекла...
R2d2 писал(а):- а как же его тогда включить?Ozerov_E писал(а):в догонку.. при активации денвного света и его работы через противотуманки, наконец-то, не работет фароомыватель при омывании лобового стекла...
BatmanTSI писал(а):Ozerov_E писал(а):! - до сих пор не пойму, зачем при включенных габаритах омывается не горящий ближний свет...
днём? а это вы про какой автомобиль сейчас?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232