forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Перегрев двигателя 1.8TSI

Перегрев двигателя 1.8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Перегрев двигателя 1.8TSI

Сообщение chell » Чт, 22 май 2014, 22:28

AlexSuba писал(а):Chell
Вполне может из-за грязных радиаторов, я у себя уже мыл - http://www.drive2.ru/l/2779500/


Радиаторы оч грязные, первый кондерный совсем забит до половины, второй и третий - остается только догадываться, но то что между ними есть щель в полсантиметра толщиной-это точно там между ними накопилось пуха,грязи,мусора.

Насчет " я себе мыл " - слушай, возможно все сделать самому конечно, по молодости днями ковырялся в тачке, но, блин, у меня нет сейчас свободного гаража с нормальным инструментом... и потом там жидкости все надо как то сохранить/заменить, кондей заправить по новой.... я заезжал к неофициалам, по тойотам специализируются-он объявил 6000 тык и полдня работы.

Понятно, что без снятия по нормальному прочистить не удасться... погуглил нет - народ както сбоку первый радиатор откручивает и приоткрывает его как книжку. Типа, ничего не отсоединяя, патрубки системы позволяют. Там образуется угол градусов в 30 40 - помыть нормалььно еще как то можно.... но посмотрел себе под капот-да, есть возможность его открутить слева и приоткрыть наверно..., но мешает передняя рамках в морде, чтоб ее снять,там пол морды разбирать...
Со стороны мотора-нет смысла, только всю грязи между сотами радиаторов и самими радиаторами утрамбовать там под давлением ... и в общем результат сомнительный. Со стороны переда - тоже там между первым и вторым утоптать грязь...

Кто в курсе есть метод? При условии отсутствия гаража и проф инструмента?

Кстати, а чего там за третий радиатор стоит? По виду он так то немаленький..... на машине механика, электроусилитель, 4х4 нету. Что за система использует этот радиатор? Там же жидкость какая то... может для охлаждения турбины этот радиатор?

Добавлено спустя 24 минуты 29 секунд:
 
Hyundai2.0 Subaru2.5XS 
 
Регистрация: 02.10.2008Re: Как самому почистить радиатор кондиционера, который под копотом?Внешняя чистка это все бестолку, сам пытался помыть керхером снаружи, потом все таки решил полезть снять и посмотреть результат - оказалось что никакого результата ! Пыль и грязь настолько плотно сбиваются а с влагой образуют каросту. В общем откручиваешь сверху 2 болта и с боков 2 болта , внизу он просто вставляется в пазы. Снимешь вентиляторы (если руки на месте то там делов на 5 мин.) 
Дальше танешь радиатор немного вверх и отводишь в сторону двигателя, так у тебя откроется доступ в промежуток между радиаторами.
Дело в том, что если двигатель начинает перегреваться (грязь между радиаторами не дает нормально охлаждаться радиатору движка), то компутер принудительно отключает кондиционер.
от с форума элантры
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Перегрев двигателя 1.8TSI

Сообщение AlexSuba » Пт, 23 май 2014, 5:45

chell писал(а):Кто в курсе есть метод? При условии отсутствия гаража и проф инструмента?

Кстати, а чего там за третий радиатор стоит? По виду он так то немаленький..... на машине механика, электроусилитель, 4х4 нету. Что за система использует этот радиатор? Там же жидкость какая то... может для охлаждения турбины этот радиатор?

Иного метода нету, радиатор охлаждения можно снять из под капота, но остальные без снятия нормально не помоешь.
Третий радиатор (точнее средний) - это интрекулер, он для охлаждения воздуха поступаемого в ДВС.
Я свою машину делаю сам не потому что молодой и много свободного времени, я просто никому не доверю свою машину, ни кто не сделает лучше чем сам.
Могу дать координаты хорошего ВАГ сервиса на ЮГЕ, точнее м.Каширская, может там будет более адекватная цена.
Кондей после этого нужно будет перезаправлять, но я у себя фреон откачал, потом обратно его заправил.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance 2011 Revo st1
Аватара пользователя
AlexSuba
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 16:43
Откуда: Новосибирск

Re: Перегрев двигателя 1.8TSI

Сообщение chell » Пт, 23 май 2014, 12:57

AlexSuba писал(а):Третий радиатор (точнее средний) - это интрекулер, он для охлаждения воздуха поступаемого в ДВС..


Внутри охлаждалка? Или воздух?
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Перегрев двигателя 1.8TSI

Сообщение AlexSuba » Пт, 23 май 2014, 13:58

chell писал(а):Внутри охлаждалка? Или воздух?

Воздух.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance 2011 Revo st1
Аватара пользователя
AlexSuba
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 16:43
Откуда: Новосибирск

Re: Перегрев двигателя 1.8TSI

Сообщение 4apoliHo » Пн, 26 май 2014, 10:17

Приветствую. Раньше в жаркую погоду, когда ставишь машину в гараж и глушишь двигатель, срабатывали вентиляторы на большой скорости. В последнее время, когда глушишь двигатель, вентиляторы работают на малых оборотах (еле слышно). У кого как срабатывают вентиляторы после остановки двигателя в жаркую погоду?
Была Tour 08 - 1.4 BCA превратилась в Silver FL 10 - 1.8T DSG Elegance + 4 package +рамки
Аватара пользователя
4apoliHo
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008, 14:39
Откуда: Zelenograd city state of Moscow

Re: Перегрев двигателя 1.8TSI

Сообщение mitrich1982 » Пн, 26 май 2014, 12:01

Вчера заглушил. Вентиляторы работали но очень тихо.
mitrich1982
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2014, 21:28

Re: Перегрев двигателя 1.8TSI

Сообщение 4apoliHo » Пн, 26 май 2014, 18:44

mitrich1982 писал(а):Вчера заглушил. Вентиляторы работали но очень тихо.

Ну хоть не я один такой. А бывало что бы вентиляторы на больших оборотах работали?
Была Tour 08 - 1.4 BCA превратилась в Silver FL 10 - 1.8T DSG Elegance + 4 package +рамки
Аватара пользователя
4apoliHo
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008, 14:39
Откуда: Zelenograd city state of Moscow

Re: Перегрев двигателя 1.8TSI

Сообщение mitrich1982 » Вт, 27 май 2014, 11:15

Не замечал. У меня эта машина тока месяц.
mitrich1982
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2014, 21:28

Re: Перегрев двигателя 1.8TSI

Сообщение chell » Ср, 28 май 2014, 16:54

Всем добрый день. Промыл я сегодня радиаторы, спецом попросил сделать фотки нечищенных. Чуть позже - выложу.(чего-то прицепить фотки не могу)
Между первым и вторым, вторым и третьем- как подушки из грязи,пуха, лохмотов пыли.

Первое впечатление - при работающем кондее - вентиляторы крутятся намного тише и по звуку и по оборотам. Не сравнить, что было.
Температура выше 95 не поднималась пока, но сегодня как назло - прохладно. Поюзаю по жаре - отпишусь.

Цена вопроса - 4500 руб. Все жидкости - обратно мои влили. Радиаторы снимали с машины.
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Перегрев двигателя 1.8TSI

Сообщение Meser » Ср, 28 май 2014, 17:08

писал(а):чего-то прицепить фотки не могу
 Скрытый текст
Заходишь на: http://radikal.ru/
жмёшь [ОБЗОР] и указываешь нужную картинку в своём компе
жмёшь [ЗАГРУЗИТЬ]
получаешь адреса, копируешь адрес - [КАРТИНКА В ТЕКСТЕ] и вставляешь в сообщение на форуме
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Перегрев двигателя 1.8TSI

Сообщение chell » Ср, 28 май 2014, 21:38

Изображение
Изображение
Хочется добавить - поездив сегодня, констатирую - однозначно шума и гула от вентиляторов - нет!
Температура двига по климату (постоял в пробке полчаса) - макс 100,101 - и сразу вниз падает до 96 - всё работает при как и было - при более низких температурах. вроде гуд... тьфу-тьфу-тьфу..

да, и кстати, так как стало тихо - слышно как работает компрессор кондиционера - как у меня дома реально блок за окном также "бубнит"

первый самый лицевой от кондера не фоткали, но там и прилипшего мусора не было, он был забит до половины грязью песком внутри. теперь - все соты, щели - видны в свете фонарика, мальца краска местами черная по краям пооблупилась... да и сами соты алюминиевые - местами изрядно "подзогнули" - мыли, блин, небось давлением modered!!! Но ничего пока вроде - полдня поездил - полет нормальный
Meser писал(а):Заходишь на: http://radikal.ru/
жмёшь
Сенкью вери мач!
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Перегрев двигателя 1.8TSI

Сообщение AlexSuba » Чт, 29 май 2014, 6:43

Судя по красному следу, похоже радиатор начал подтекать, следи за уровнем.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance 2011 Revo st1
Аватара пользователя
AlexSuba
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 16:43
Откуда: Новосибирск

Re: Перегрев двигателя 1.8TSI

Сообщение chell » Чт, 29 май 2014, 6:56

AlexSuba писал(а):Судя по красному следу, похоже радиатор начал подтекать, следи за уровнем.

Ага, слежу, слежу. только после помывки все смылось - и откуда течь - непонятно.
За последние два месяца (после смены помпы и охлаждающей жидкости)-ни на мм не ушла охлаждалка...
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Перегрев двигателя 1.8TSI

Сообщение AlexSuba » Чт, 29 май 2014, 8:19

chell писал(а):За последние два месяца (после смены помпы и охлаждающей жидкости)-ни на мм не ушла охлаждалка...

У меня в этом же месте течь была, уровень уходил очень медленно, зато от машины пахло антифризом, если прогреть как следует.
Вообще это проблема всех пластиковых радиаторов, в этом месте наибольшая тепловая нагрузка, течет либо прокладка бачок-радиатор, но чаще всего появляется трещина в пластиковом бачке и со временем начинает прогрессировать.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance 2011 Revo st1
Аватара пользователя
AlexSuba
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 16:43
Откуда: Новосибирск

Re: Перегрев двигателя 1.8TSI

Сообщение chell » Чт, 29 май 2014, 12:46

Если в месте стыка пластика и металла - непонятно как быстро будет прогрессировать. Бачок наверно будет трескоться быстро. Бачок может как заплатку приладить мона?
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6