forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Борьба с Check Engine'ом. Нужны советы

Борьба с Check Engine'ом. Нужны советы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Duracell » Вс, 02 авг 2009, 21:22

ну а чем питерцы заправляются
Duracell
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 23:46
Откуда: Питер

Сообщение terra2007 » Вс, 02 авг 2009, 21:26

Duracell писал(а):ну а чем питерцы заправляются


Мне у них ПТК нравится :roll:
Аватара пользователя
terra2007
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 2:20
Откуда: ТОРЖОК

Сообщение Duracell » Вс, 02 авг 2009, 21:32

а у нас чё то ругают..с кем ни общался чё то никто грит там не хочет заправляться..
Duracell
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 23:46
Откуда: Питер

Сообщение R2d2 » Вс, 02 авг 2009, 22:16

Robbin писал(а):
R2d2 писал(а): ибо 92-ой для этого двигателя "аварийный" бензин

Вот только не надо этих бредовых "сказок", в противном случае дайте ссылку на источник.
Читаем Self Study Programme 401 1.8L TFSI 16v 118kW engine Architecture and Operation»:
Fuel : Unleaded 98 - 95 octane (it is possible use 91 octane rating, however accepting a loss of power output).
- ну вы сами читайте "it is possible....however" - что и означает, что заработает, но неполноценно! А этот мужик параметры работы двигателя в этом нестандартном режиме преподносит как идеал. Я не спорю, может тси и ездит на 92, и может даже долго. Но все-таки штатные, скажем так образцовые, параметры его работы надо снимать на 98, под который он проектировался, вы с этим не согласны?
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение evgen » Пн, 03 авг 2009, 7:29

Robbin писал(а):
kalex писал(а): А на 99% у тебя где-то "дырка" во впускном тракте.
Чем мотаться к официалам, обратись лучше к rummi - я думаю он вычислит проблему быстрее и лучше любого дилера...

+1. Альберт, прочитав пост kalex-а вспомнил, что у тестя на дизеле была подобная "беда". Впускной патрубок состоит из нескольких частей, они соединены между собой при помощи металлических скоб. У него тоже был подсос внешнего воздуха во впускную магистраль вследствие разболтавшихся соединений. Он разбирал эти соединения (3 шт. по-моему), намазывал герметик и собирал заново - проблема изчезла!
Если не хочешь связываться сам, то совет был дельный: обратись к rummi - очень квалифицированный человек.

Спасибо за совет. В пятницу скинул ошибку, проехал 300 км пока не горит, если повториться то обращусь к rummi.
Аватара пользователя
evgen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 14:00
Откуда: ВАО, Измайлово

Сообщение Antitanic » Пн, 03 авг 2009, 7:44

Тему надо переименовать в "Горе от ума". Льёте не пойми что, не пойми для чего...
На Туре уже почти два года эксплуатация только на Аи92, на А5 - с весны только на Аи92. Причём вне зависимости от бренда заправки, местоположения и даже государства (ездил в/на Украину).
Ни к работе двигла на обоих машинках, ни к мощностным, ни к разгонным, ни к литрам на 100км, ни к каким-либо ещё характеристикам претензий никаких НЕТУ.

За фразу "в ваших присадках бензина не обнаружено" - 5 баллов :)
Antitanic
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 14:02

Сообщение Shturmovik » Пн, 03 авг 2009, 8:03

По поводу подсоса воздуха - сам не видел, но в АСЦ мне было сказано, что впуск был проверен на герметичность и система полностью герметична. Насколько им верить - не знаю, т.к. сам не видел. Однако же те, кто считает, что
А этот мужик параметры работы двигателя в этом нестандартном режиме преподносит как идеал.
- тоже неправы. Какой бы не была программа, если бензин нормальный и в допуске движка (а 92 еще в нем), то сигнал, выдаваемый лямбдой будет корректен. Более того, если уж на 92-м лямбда выдает верные измерения (было заявлено, что показатели должны лежать в +/- 10%), то это еще раз говорит, что 92-й пригоден для использования на 1,8ТСИ. И какими дырками во впуске можно объяснить тот факт, что на моих глазах топливная магистраль, подключенная к их бензину показывает верные параметры лямбды, а после переключения обратно в бак и выработки остатков того бензуса значения лямбды прыгают до 20-30% (на 25 загорается чек)???
Так что просто, как вариант, я попал на паленый Актимель. И я точно знаю когда и на какой заправке.
Еще вопрос - может ли всего одна заправка этой гадостью убить лямбду?
А пока что продолжаю наблюдения: неделю отъездил на 95 Agip - полет нормальный. Вчера заправил Agip 98E. Понравилось еще больше. Тянет очень прилично. Чек пока не горит (тьфу-тьфу-тьфу).

А герметиком по всем соединениям пройдусь, спасибо Серега!
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Летящий лесом » Пн, 03 авг 2009, 11:02

Shturmovik писал(а):Так что просто, как вариант, я попал на паленый Актимель. И я точно знаю когда и на какой заправке.

Так поделитесь знанием с общественностью!
Летящий лесом
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:20
Откуда: Москва

Сообщение Shturmovik » Пн, 03 авг 2009, 11:06

Летящий лесом писал(а):Так поделитесь знанием с общественностью!
Все написано в первом посте. Новая Рига в область, заправка за мостом над Ильинкой.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение R2d2 » Пн, 03 авг 2009, 12:44

Shturmovik писал(а):
Летящий лесом писал(а):Так поделитесь знанием с общественностью!
Все написано в первом посте. Новая Рига в область, заправка за мостом над Ильинкой.
- да-да, именно там. Уже 5 тыс км заправляюсь, все отлично! ;-)
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Shturmovik » Пн, 03 авг 2009, 13:12

R2d2 писал(а):- да-да, именно там. Уже 5 тыс км заправляюсь, все отлично! ;-)
Всякое бывает. Опять же - у меня 98-й был.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение chell » Пн, 03 авг 2009, 13:48

В общем хотел "отцитировать" пару постов - но не получиться... мне инженер (в пеликане) твердит одну и ту же фразу уже 30 тык - "не нужен вам ни 95 актимель бипишный, ни 95 экто луковский, ни 98 тем более (где бы то ни было)"... - просто 95 на проверенных заправках( на МТК например, кстати заправляюсь тама регулярно, а заправки уже сто лет стоят и бренд не меняют) - наверно показатель!... :Search:

вот и думай тут...

но я заправляю 90% времени - 95(экто и актимель на известных заправках или просто 95, когда выбора нет, а ехать надо)...

последняя(и первая) смена свечей выявила их пригодность(и двига) к этим бензам... типо, зря менял... но не жалко(себе то не жалко еду и там всякие хорошие штуки покупать...)

регламент по Октану скро станет жёще - 98 - в принципе - не будет...

пока не могу конкретно сформулировать идею про бенз - но уже (ИМХО для меня, в принципе, как и раньше) - переспектива очевидна и наглядна - 95 хороший и никаких гвоздей!!!

Пыс. к Штурмовику - интересно посидеть и перетереть все ньюансы.... если хошь канешна... было бы познаватеольно... да и так познакомиться... :friday:
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Shturmovik » Пн, 03 авг 2009, 13:54

chell писал(а):Пыс. к Штурмовику - интересно посидеть и перетереть все ньюансы.... если хошь канешна... было бы познаватеольно... да и так познакомиться... :friday:
Дык я чо? Я завсегда с нашими пообщаться рад. =))
Тока мы как бы это сказать на разных концах Мск обитаем. Я в ЮВАО бываю крайне редко. Да и вывод все равно будет один: фиг его знает, что там на заправках делают. И где бенз лить - все равно непонятно, если не знаешь конкретно про какую-то заправку.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Летящий лесом » Пн, 03 авг 2009, 14:12

chell писал(а):мне инженер (в пеликане) твердит одну и ту же фразу уже 30 тык - "не нужен вам ни 95 актимель бипишный, ни 95 экто луковский, ни 98 тем более (где бы то ни было)"... - просто 95 на проверенных заправках( на МТК например, кстати заправляюсь тама регулярно, а заправки уже сто лет стоят и бренд не меняют) - наверно показатель!...

Я от жадности пробовал перейти с 98-го на 95-й. Едет достоверно хуже, особенно заметна разница при троганье с места. Заправляюсь 99% времени на Лукойле - Олимпийский проспект или на БП Шереметьевская.
Летящий лесом
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:20
Откуда: Москва

Сообщение chell » Пн, 03 авг 2009, 14:45

я могу одно сказать на 100% - после ТО30(имею ввиду смену свечей, масла и ВСЕХ фильтров) - НИЧЕГО в поведении авто НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ - вывод - всё за**ись - там где я заправляюсь - всё так и осталось...

ээххх... :beer: я сегодня выходной...

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

Shturmovik писал(а):Тока мы как бы это сказать на разных концах Мск обитаем. Я в ЮВАО бываю крайне редко.

Слух, так я в красногорске у вас на блейдах катаюсь - в трубе... давай там на след неделе или в будни ... ЗАЖЖЖЖЁМММ!!!!

Давай в курилке - встречу попробуем организовать - ЛЫЖИ, ЛЕТО, ЛЮБИТЕЛИ ТУРБО ОКТАВ и снега!!!!!!!!

а? Как ? я приеду по любому ... идрузей сноубордистов приглашу...?

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Кто бы перенёс в курилку тему или ещё куда ? Как это там ? - встречи одноклубней!
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229