forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - New Октавия vs Гольф 6, Jetta и прочие...

New Октавия vs Гольф 6, Jetta и прочие...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение kirkot » Чт, 13 авг 2009, 14:58

BelFast писал(а):
Schelter писал(а):капот что нужно вручную поднимать, как на Волге какой-то; багажник, что тяжеленный и захлопывается так, что все оборачиваются; необходимость ставить на новую машину: защиту картера, сетку колхозить защитную на радиатор

Капот на гольфе тоже нужно вручную поднимать, можно поставить амортизатор ($100) тоже хотел сделать это, но за год открывал капот всего раз 5-7, жидкость в бачок омывателя залить. Не так уж это и громко по опыту.
Защита картера уже есть в ППД. Такая же пластиковая как на гольфе.
Сетку колхозить защитную на радиатор и на гольфе надо. Тут всё одинаковое.


все верно, только защита с ППД не пластиковая, а стальной лист. И амортизатор на шкоду тоже можно установить, обойдется правда в 5000 р.
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение Ush » Чт, 13 авг 2009, 15:03

>> liftovik
Слушай, нельзя так "резко" ... сливает ... паренек от чистого сердца задал вопрос ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение BelFast » Чт, 13 авг 2009, 15:12

kirkot писал(а):защита с ППД не пластиковая, а стальной лист. И амортизатор на шкоду тоже можно установить, обойдется правда в 5000 р.

Может и металл, не уверен. Показалось что пластик...
Амортизатор $100 http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=7384
A5 1.6 mpi / BSE / Из тюнинга только рамки. MacUser c 1994 г.
Аватара пользователя
BelFast
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 13:00
Откуда: Msk, FiLi

Сообщение Schelter » Чт, 13 авг 2009, 15:20

BelFast писал(а): Капот на гольфе тоже нужно вручную поднимать, можно поставить амортизатор ($100).
Защита картера уже есть в ППД. Такая же пластиковая как на гольфе.
Сетку колхозить защитную на радиатор и на гольфе надо. Тут всё одинаковое.

Ну не знаю. Облазил в салоне все Гольфы - у всех защита картера стоит металл!
У которого капот открывал - был этот амортизатор. Ни на одной Шкоде в салоне (а они по соседству) ни того ни другого не было ...
А вот зачем в Гольф сетку колхозить? У него там нет таких лошадиных отверстий в решетке, как на Октавии ... :pardon:

BelFast писал(а): Может и металл, не уверен. Показалось что пластик...

Да пластик точно! Металл можно поставить самому или заказать как доп за 5000 рублей ;)
Schelter
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 22:41
Откуда: Samara

Сообщение kirkot » Чт, 13 авг 2009, 15:47

Точно, посмотрел в факе, пластик... Но только армированный, то есть, по сути это типа карбона, тогда уже никакой стали не надо.
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение XTC » Чт, 13 авг 2009, 15:52

Schelter писал(а):
XTC писал(а): Тут от комплектации зависит...

Зависит? Может быть.
Но если уж Вы сравниваете Октавию Элеганс, то нужно её с Гольф Хайлайн сравнивать.

Сравнивать надо одинаковые по цене машины. Тот гольф-6, на котором я около 700км накатал внутри не впечатлил по сравнению с Октавией - кроме чуть более мягких нагладок на дверях - ничего...
Посередине консоли вообще какая-то дыра была, то ли ниша, то ли там что-то стоять должно было, никаких вставок хромированных, нижняя часть салона - опять говнопластик, он же на руле под эмблемой -вот это вообще убило - ну вообще не солидно :(

Про эргономику тоже не понял, чем там лучше.
Движок 1.4 122лс мне не нравится, считаю, что хиловат.
И вот этот гольф был дороже элеганса с 1.8.
Вот то что сразу отмечаешь - шумка и подвеска - для меня это все его преимущества. А если наворотить до Хайлайна с нормальным двиглом(2.0Т) -так там Пассат выйдет.



Schelter писал(а):Но Дрезден - не ВСЯ Германия ;)
"Я вам не скажу за всю Одессу, вся Одесса очень велика..." (С)


Хватает Шкод и во всей Германии, как и Фокусов.
XTC
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 23:36
Откуда: Москва

Сообщение Schelter » Чт, 13 авг 2009, 16:06

kirkot писал(а):Но только армированный, то есть, по сути это типа карбона, тогда уже никакой стали не надо.

Да ладно! Вы этот "карбон" то хоть видели? Советую. Пощупайте заодно. Я посмотрел, потрогал - Обычный пластик.

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:

XTC писал(а): Сравнивать надо одинаковые по цене машины.
Гольф 6 1.4 ТСИ МКП Хайлайн с Климатроником и всем прочим на 16' оригинальных дисках 770 000 рублей.
Октавия 1.8 ТСИ МКП Элеганс на 15 дисках 785 000 рублей.
XTC писал(а):Движок 1.4 122лс мне не нравится, считаю, что хиловат.

Это кому как ...
XTC писал(а):Вот то что сразу отмечаешь - шумка и подвеска - для меня это все его преимущества.

Зато преимущества - так преимущества!
Уж не знаю как Вам, а для меня, привыкшему к тишине в салоне - шумоизоляция очень важный фактор!
Ну а про подвеску - без коментариев! Если подвеска - это не существенно, то что вообще тогда существенно?
XTC писал(а):Хватает Шкод и во всей Германии, как и Фокусов.

Что значит - хватает? Может и хватает, но я не наблюдал что то обилия Шкод Октавий на дорогах Германии... Да и на дорогах Франции с Италией тоже... Есть они - бесспорно, но не в подавляющем большинстве.
Как было сказано, что Октавий больше, чем Гольфов и вообще все немцы предпочитают Шкоду! Да не правда это! Зачем вводить в заблуждение людей?
Вспомнил. Видел Шкоды, да. Но не так и много ...
Schelter
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 22:41
Откуда: Samara

Сообщение Олександр » Чт, 13 авг 2009, 16:17

Ну не знаю ребята :( Но Джетта устраивает меня полностью :) .Хороший надёжный автомобиль :)
Олександр
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 13 авг 2009, 12:37
Откуда: Украина,Закарпатье

Сообщение kirkot » Чт, 13 авг 2009, 16:31

[quote="Schelter"]
Гольф 6 1.4 ТСИ МКП Хайлайн с Климатроником и всем прочим на 16' оригинальных дисках 770 000 рублей.
Октавия 1.8 ТСИ МКП Элеганс на 15 дисках 785 000 рублей.


Зайди на сайт www.autohansa.ru - только там есть нормальный конфигуратор. И осознай, что дешевле 830 тысяч Гольф 6 1.4 ТСИ МКП Хайлайн с Климатроником и всем прочим тебе не купить. Конечно, если тебе не нужна ESP, климат, магнитола и сигнализация, то можно дешевле уложиться..))
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение Schelter » Чт, 13 авг 2009, 17:00

kirkot писал(а): Зайди на сайт www.autohansa.ru - только там есть нормальный конфигуратор.

Что мне Автоганза с её конфигуратором?
Я тебе говорю реальные цены на реальные авто, что стоят в салоне у дилера местного!
Стоят машины и на них ценники. Нахрена мне конфигуратор?
Schelter
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 22:41
Откуда: Samara

Сообщение kirkot » Чт, 13 авг 2009, 17:08

Schelter писал(а):
kirkot писал(а): Зайди на сайт www.autohansa.ru - только там есть нормальный конфигуратор.

Что мне Автоганза с её конфигуратором?
Я тебе говорю реальные цены на реальные авто, что стоят в салоне у дилера местного!
Стоят машины и на них ценники. Нахрена мне конфигуратор?


Ну тогда и говори за свою местность. Значит у вас дешевле, как в москве я тебе рассказал.
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение Schelter » Чт, 13 авг 2009, 17:14

kirkot писал(а): Ну тогда и говори за свою местность. Значит у вас дешевле, как в москве я тебе рассказал.

Не пойму при чем тут местность?

Ты сказал: нужно сравнивать авто по цене...

Вот я тебе и привел цены на те авто, что я сравниваю! :)
Schelter
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 22:41
Откуда: Samara

Сообщение AntiFreeze » Чт, 13 авг 2009, 17:25

Schelter писал(а):Не пойму при чем тут местность?

Ты сказал: нужно сравнивать авто по цене...

Вот я тебе и привел цены на те авто, что я сравниваю! :)

бери гольф! :)
AntiFreeze
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 10:23

Сообщение XTC » Чт, 13 авг 2009, 17:33

Schelter писал(а):
XTC писал(а): Сравнивать надо одинаковые по цене машины.
Гольф 6 1.4 ТСИ МКП Хайлайн с Климатроником и всем прочим на 16' оригинальных дисках 770 000 рублей.
Октавия 1.8 ТСИ МКП Элеганс на 15 дисках 785 000 рублей.

Действительно, это где такое за 770?

Schelter писал(а):
XTC писал(а):Вот то что сразу отмечаешь - шумка и подвеска - для меня это все его преимущества.

Зато преимущества - так преимущества!
Уж не знаю как Вам, а для меня, привыкшему к тишине в салоне - шумоизоляция очень важный фактор!
Ну а про подвеску - без коментариев! Если подвеска - это не существенно, то что вообще тогда существенно?


Для меня машина начинается с мотора, потом утилитарность, функциональность.
Если вам 122лс хватает, зачем вам тогда возможности гольфоского шасси, куда явно 2.0Т просится? С другим мотором всех его возможностей реализовать просто не получится, да и не нужно оно вам тогда. Вот для Октавии 1.8Т в самый раз - потенциал шасси достаточен.
Поэтому для меня новый гольф очень интересен лишь в версии GTI.
Да и вообще не конкуренты они с Октавией. Октавия более утилитарная, с большим багажником, более взрослая что-ли. Гольф, наоборот, более молодежный, машина эгоиста. Вообщем разная возрастная и целевая аудиторрия.


Schelter писал(а):
XTC писал(а):Хватает Шкод и во всей Германии, как и Фокусов.

Что значит - хватает? Может и хватает, но я не наблюдал что то обилия Шкод Октавий на дорогах Германии... Да и на дорогах Франции с Италией тоже... Есть они - бесспорно, но не в подавляющем большинстве.
Как было сказано, что Октавий больше, чем Гольфов и вообще все немцы предпочитают Шкоду! Да не правда это! Зачем вводить в заблуждение людей?
Вспомнил. Видел Шкоды, да. Но не так и много ...

[/quote]
Я тоже не наблюдал обилия именно одной какой-то марки. Хотя Ауди среди корпоративных машин действительно много. А вот в С классе, там вообще сказать трудно - множество различных марок попадается в равном количестве.
XTC
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 23:36
Откуда: Москва

Сообщение Schelter » Чт, 13 авг 2009, 17:38

XTC писал(а): Действительно, это где такое за 770?

Стоит в салоне.
XTC писал(а):Если вам 122лс хватает, зачем вам тогда возможности гольфоского шасси, куда явно 2.0Т просится?

Это да. Если не 211, то 160 уж точно просятся!
Но хорошее шасси оно с любым мотором хорошее.
А 1.4 (122 нр) можно и чипануть ;)

По поводу целевой аудитории - это лишь Ваше мнение.

Но вот про утилитарность - тут согласен. Картошку можно в Октавии возить :D ... В Гольфе как то вряд ли ...
Schelter
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 22:41
Откуда: Samara

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19