forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обкатка в -30...

Обкатка в -30...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение MrRustam » Ср, 16 дек 2009, 17:33

kirkot писал(а):
MrRustam писал(а):Так что все это фигня!
Износ мотора в целом зависит от его эксплуатации вообще а не конкретно только от пуска мотора на холодную.


Свою бы стал в -30 забирать и обкатывать? Чтобы почти за лям получить ворох возможных проблем с двиглом...


Если б я был на месте автора то меня никакие морозы бы не остановили забрать мою ласточку. Как минимум я был бы уже спокоен за то что она вот рядом со мной и я на ней езжу. Свое авто я забирал в начале июня так вот в тотже же день я на ней 160 по мкаду прокатился (я уже об этом писал в какойто ветке) и кстати эта скорость в пределах допустимого для обкатки (3/4 от максимальных величин). Сейчас пробег 13000 и 2000 пришлись на трассу где местами ехал 160. Масла долил 300гр и считаю что это очень хорошо для турбомотора.
Ты действительно думаешь что я бы стал специально советовать плохое? - не за того держишь. Наоборот хочу что человек быстрее получил свое авто за которое уплатил почти лям и ездил на ней вопреки всяким морозам!
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Сообщение кузьмич » Ср, 16 дек 2009, 18:43

А ещё,машина наверняка будет стоять на улице.Возможно её будут переставлять,и может не один раз.Вы что,думаете её будут толкать?
При этом не факт, что перед перестановкой её любовно прогреют.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение finansist » Ср, 16 дек 2009, 18:55

кузьмич писал(а): А ещё,машина наверняка будет стоять на улице.Возможно её будут переставлять,и может не один раз.Вы что,думаете её будут толкать?
При этом не факт, что перед перестановкой её любовно прогреют.
это может иметь место быть, никто не спорит, а может не иметь)) чего такое будут делать на стоянке в морозы? или они будут делать это специально каждые 2 часа с целью увеличения будущих обращений потенциального клиента в обозримом будущем?)))
но это уже будет на совести манагеров шкодовского ОД. вот газели новёхонькие, которые перегоняют из Нижнего для перепродажи со скоростью не менее 100 кмч, насколько я знаю, частенько удивляют своих новых хозяев, но хозяев ли в том вина? от нечистоплотности продавца никто не застрахован, но и подозревать его в этом без особых на то оснований не есть хорошо)...
Аватара пользователя
finansist
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 11:20
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Давидос » Ср, 16 дек 2009, 19:28

Берите и дерите ее по полной программе не прогревая и не сюсюкаясь! БЛаго по закону 14 дней у вас есть,чтобы покататься и швырнуть в салон ключи обратно!
Давидос
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 21 ноя 2009, 23:04

Сообщение Robbin » Ср, 16 дек 2009, 19:30

Давидос писал(а): БЛаго по закону 14 дней у вас есть,чтобы покататься и швырнуть в салон ключи обратно!
Не всё так просто, как кажется
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение кузьмич » Ср, 16 дек 2009, 19:34

Я не говорил что "это" будут делать специально.Просто иногда для того чтобы достать одну машину,приходится переставлять другие.С мотором ,скорей всего, ничего страшного не будет.Но и мифический выигрыш от взятия машины в -15 в выходные,сводится на нет от взятия например сегодня в -17.
Другое дело, если захотелось растянуть удовольствие.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение Копченный » Ср, 16 дек 2009, 20:16

ilya_nn писал(а):
кузьмич писал(а):Дело не в критике,никак не могу привязать к данному вопросу вашу фразу.Может я чего не знаю?


Так и я вроде постарался на все ваши вопросы ответить, по возможности со ссылками. Моя идея проста - чем дальше температура от нормальной (принятой в расчет при проектировании), тем больше трение. Причем возникать оно может в тех местах, где при нормальных условиях его может не быть. Значение нормальной температуры мне неизвестно, могу только предполагать, что оно плюсовое.
Ко всему этому, при морозе масло хуже смазывает трущиеся поверхности. Из этого мне кажется, что обкатку/приработку (не эксплуатацию), лучше при -30 не проводить, а подождать пару дней.


+1 Полностью согласен!!! ...А Кузьмич, наверное в школе на тройки учился
Аватара пользователя
Копченный
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 28 сен 2009, 21:18
Откуда: 100 км.от Одессы

Сообщение кузьмич » Ср, 16 дек 2009, 20:56

Копченный писал(а):


+1 Полностью согласен!!! ...А Кузьмич, наверное в школе на тройки учился


Обоснуйте,что я сказал не так.И что будет если он машину заберёт,проедет 500км и ударят морозы.Только не надо говорить что за 500км зазоры нормализуются.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение Джига » Ср, 16 дек 2009, 21:50

авто при любом раскладе забирать из салона...
зиму никто не отменял...
по-моему тема уже изжила себя....
:D
Аватара пользователя
Джига
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 03 дек 2009, 13:21

Сообщение finansist » Чт, 17 дек 2009, 0:10

Джига писал(а):по-моему тема уже изжила себя....
:D
Ан нет! Так легко не отделаетесь! Даешь голосование! :lol:
Аватара пользователя
finansist
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 11:20
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Autolub » Чт, 17 дек 2009, 1:03

А вдруг во втягивающем реле куча неразработанной смазки, которая тут же на морозе застынет.
Тогда капец - эвакуатор и в сервис:
"А вы руками пробовали греть стартер?" :lol:
Так что, ждите лета :).
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение Miller » Чт, 17 дек 2009, 8:14

Сама обкатка в сильные морозы не так страшна, для мотора страшен холодный пуск при температурах -20 и ниже, когда масло становится густым. Я не думаю, что на заводе заливают синтетику класса 0W40, скорее всего залито обкаточное масло класса 10W30. Не забывайте, в машине не только цилиндры и поршни, есть еще и турбина, в ДСГ блок мехатроника с маслом (наверно еще и насос имеется), ступичные подшипники и т.д., надо чтобы это не только прикаталось, но и смазывалось хотя-бы 500 км. В -30 ступичные подшипники наверно вообще на сухую работают.

Машину забирать из теплого салона надо по любому, а то ее на улицу выгонят.

Самое оптимальное в первый день проехать не спеша за городом 200 км, на ночь машину поставить в гараж, даже неотапливаемый, там нет ветра и температура не ниже -10, а еще лучше на теплую стоянку. И так пару дней.
Octavia FL 1.4 TSI, DSG, Элеганс
Miller
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 11:51
Откуда: Пермь

Сообщение Robbin » Чт, 17 дек 2009, 8:18

Miller писал(а): скорее всего залито обкаточное масло класса 10W30.
Куда-угодно, но не в Шкоду :wink: . В А5 залит что ни наесть самый качественный кастрол лонг лайф III, vw 50400/50700, 5w-30 (смотрим на наклейку в сервисной книге и видим QG1).
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Miller » Чт, 17 дек 2009, 9:05

Robbin писал(а):
Miller писал(а): скорее всего залито обкаточное масло класса 10W30.
Куда-угодно, но не в Шкоду :wink: . В А5 залит что ни наесть самый качественный кастрол лонг лайф III, vw 50400/50700, 5w-30 (смотрим на наклейку в сервисной книге и видим QG1).


Если не ошибаюсь температура применения 5w30 до -30 градусов, 0w40 лучше.

Могу добавить про тоету короллу. Когда товарищъ летом купил, ему сказали, что залито обкаточное масло для притирки двигателя и зимой не рекомендуется заводить при температуре ниже -25, что он и делал. Или как вариант перед зимой заменить масло на синтетику 0W30, или 0W40.
Octavia FL 1.4 TSI, DSG, Элеганс
Miller
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 11:51
Откуда: Пермь

Сообщение Dolgopa » Чт, 17 дек 2009, 9:35

Когда товарищъ летом купил, ему сказали, что залито обкаточное масло для притирки двигателя и зимой не рекомендуется заводить при температуре ниже -25, что он и делал. Или как вариант перед зимой заменить масло на синтетику 0W30, или 0W40.


Кто сказал, манагер-продавец?
Инженеры компании производителя подобных рекомендаций нигде не пишут.
Была ŠKODA OKTAVIA А5. 1,8 TSI, DSG7.
Была Chevrolet Captiva, 2.2 TD. AT.
Сейчас ŠKODA OKTAVIA А7. 1,8 TSI, DSG7.
Аватара пользователя
Dolgopa
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 15:14
Откуда: Столица

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10