Страница 5 из 6

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 17:33
MrRustam
kirkot писал(а):
MrRustam писал(а):Так что все это фигня!
Износ мотора в целом зависит от его эксплуатации вообще а не конкретно только от пуска мотора на холодную.


Свою бы стал в -30 забирать и обкатывать? Чтобы почти за лям получить ворох возможных проблем с двиглом...


Если б я был на месте автора то меня никакие морозы бы не остановили забрать мою ласточку. Как минимум я был бы уже спокоен за то что она вот рядом со мной и я на ней езжу. Свое авто я забирал в начале июня так вот в тотже же день я на ней 160 по мкаду прокатился (я уже об этом писал в какойто ветке) и кстати эта скорость в пределах допустимого для обкатки (3/4 от максимальных величин). Сейчас пробег 13000 и 2000 пришлись на трассу где местами ехал 160. Масла долил 300гр и считаю что это очень хорошо для турбомотора.
Ты действительно думаешь что я бы стал специально советовать плохое? - не за того держишь. Наоборот хочу что человек быстрее получил свое авто за которое уплатил почти лям и ездил на ней вопреки всяким морозам!

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 18:43
кузьмич
А ещё,машина наверняка будет стоять на улице.Возможно её будут переставлять,и может не один раз.Вы что,думаете её будут толкать?
При этом не факт, что перед перестановкой её любовно прогреют.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 18:55
finansist
кузьмич писал(а): А ещё,машина наверняка будет стоять на улице.Возможно её будут переставлять,и может не один раз.Вы что,думаете её будут толкать?
При этом не факт, что перед перестановкой её любовно прогреют.
это может иметь место быть, никто не спорит, а может не иметь)) чего такое будут делать на стоянке в морозы? или они будут делать это специально каждые 2 часа с целью увеличения будущих обращений потенциального клиента в обозримом будущем?)))
но это уже будет на совести манагеров шкодовского ОД. вот газели новёхонькие, которые перегоняют из Нижнего для перепродажи со скоростью не менее 100 кмч, насколько я знаю, частенько удивляют своих новых хозяев, но хозяев ли в том вина? от нечистоплотности продавца никто не застрахован, но и подозревать его в этом без особых на то оснований не есть хорошо)...

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 19:28
Давидос
Берите и дерите ее по полной программе не прогревая и не сюсюкаясь! БЛаго по закону 14 дней у вас есть,чтобы покататься и швырнуть в салон ключи обратно!

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 19:30
Robbin
Давидос писал(а): БЛаго по закону 14 дней у вас есть,чтобы покататься и швырнуть в салон ключи обратно!
Не всё так просто, как кажется

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 19:34
кузьмич
Я не говорил что "это" будут делать специально.Просто иногда для того чтобы достать одну машину,приходится переставлять другие.С мотором ,скорей всего, ничего страшного не будет.Но и мифический выигрыш от взятия машины в -15 в выходные,сводится на нет от взятия например сегодня в -17.
Другое дело, если захотелось растянуть удовольствие.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 20:16
Копченный
ilya_nn писал(а):
кузьмич писал(а):Дело не в критике,никак не могу привязать к данному вопросу вашу фразу.Может я чего не знаю?


Так и я вроде постарался на все ваши вопросы ответить, по возможности со ссылками. Моя идея проста - чем дальше температура от нормальной (принятой в расчет при проектировании), тем больше трение. Причем возникать оно может в тех местах, где при нормальных условиях его может не быть. Значение нормальной температуры мне неизвестно, могу только предполагать, что оно плюсовое.
Ко всему этому, при морозе масло хуже смазывает трущиеся поверхности. Из этого мне кажется, что обкатку/приработку (не эксплуатацию), лучше при -30 не проводить, а подождать пару дней.


+1 Полностью согласен!!! ...А Кузьмич, наверное в школе на тройки учился

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 20:56
кузьмич
Копченный писал(а):


+1 Полностью согласен!!! ...А Кузьмич, наверное в школе на тройки учился


Обоснуйте,что я сказал не так.И что будет если он машину заберёт,проедет 500км и ударят морозы.Только не надо говорить что за 500км зазоры нормализуются.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 21:50
Джига
авто при любом раскладе забирать из салона...
зиму никто не отменял...
по-моему тема уже изжила себя....
:D

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 0:10
finansist
Джига писал(а):по-моему тема уже изжила себя....
:D
Ан нет! Так легко не отделаетесь! Даешь голосование! :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 1:03
Autolub
А вдруг во втягивающем реле куча неразработанной смазки, которая тут же на морозе застынет.
Тогда капец - эвакуатор и в сервис:
"А вы руками пробовали греть стартер?" :lol:
Так что, ждите лета :).

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 8:14
Miller
Сама обкатка в сильные морозы не так страшна, для мотора страшен холодный пуск при температурах -20 и ниже, когда масло становится густым. Я не думаю, что на заводе заливают синтетику класса 0W40, скорее всего залито обкаточное масло класса 10W30. Не забывайте, в машине не только цилиндры и поршни, есть еще и турбина, в ДСГ блок мехатроника с маслом (наверно еще и насос имеется), ступичные подшипники и т.д., надо чтобы это не только прикаталось, но и смазывалось хотя-бы 500 км. В -30 ступичные подшипники наверно вообще на сухую работают.

Машину забирать из теплого салона надо по любому, а то ее на улицу выгонят.

Самое оптимальное в первый день проехать не спеша за городом 200 км, на ночь машину поставить в гараж, даже неотапливаемый, там нет ветра и температура не ниже -10, а еще лучше на теплую стоянку. И так пару дней.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 8:18
Robbin
Miller писал(а): скорее всего залито обкаточное масло класса 10W30.
Куда-угодно, но не в Шкоду :wink: . В А5 залит что ни наесть самый качественный кастрол лонг лайф III, vw 50400/50700, 5w-30 (смотрим на наклейку в сервисной книге и видим QG1).

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 9:05
Miller
Robbin писал(а):
Miller писал(а): скорее всего залито обкаточное масло класса 10W30.
Куда-угодно, но не в Шкоду :wink: . В А5 залит что ни наесть самый качественный кастрол лонг лайф III, vw 50400/50700, 5w-30 (смотрим на наклейку в сервисной книге и видим QG1).


Если не ошибаюсь температура применения 5w30 до -30 градусов, 0w40 лучше.

Могу добавить про тоету короллу. Когда товарищъ летом купил, ему сказали, что залито обкаточное масло для притирки двигателя и зимой не рекомендуется заводить при температуре ниже -25, что он и делал. Или как вариант перед зимой заменить масло на синтетику 0W30, или 0W40.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 9:35
Dolgopa
Когда товарищъ летом купил, ему сказали, что залито обкаточное масло для притирки двигателя и зимой не рекомендуется заводить при температуре ниже -25, что он и делал. Или как вариант перед зимой заменить масло на синтетику 0W30, или 0W40.


Кто сказал, манагер-продавец?
Инженеры компании производителя подобных рекомендаций нигде не пишут.