Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Octopus писал(а):Нa дeвяткe для этого отвeртку встaвляют в колдун. Нaдо глянуть, кaк в Октaвии устроeно.
Novый писал(а):В принципе замена ТЖ может быть осуществлена "самотеком" при выключенном зажигании.
) . Тормозуху сменил через 3,5 года. Чуть мутная была только в цилиндрах, а вот штуцер прокачки сцепления был забит какой-то гадостью, пришлось выкручивать - может отсюда и проблемы с завоздушенностью.shubin81 писал(а):Ал-р, тормоза ты именно КАЧАЛ несколько раз или педаль фиксировал ?
вакуумный отсос - это на стенде приспособа ? можно подробнее ?
как с педалью сцепления оперировал ?
на цилиндре сцепления штуцер кверху торчит ? просто по мануалу корпус воздухана надо снимать -а мне нехочется этого делать. ты так подлез или разбирал что то ?
.
- ничего хорошего не получилось. Провалилась она раз и навсегда
. Только вакуумный отсос спас . Педаль САМА вернулась в верхнее положение, c ABS все в порядке - проверил немедленно.Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14