forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - A5 FL - недостатки мелкоузловой сборки

A5 FL - недостатки мелкоузловой сборки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение В.М.Полесов » Чт, 14 янв 2010, 0:45

А у меня машина чешской сборки 2005 г, но пластиковая накладка на центральной стойке (где водительский ремень) постоянно пытается выскочить из под уплотнителей дверей и я ее туда периодически запихиваю. Похоже, туда просится саморез.
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Сообщение kirkot » Чт, 14 янв 2010, 9:36

Cefey писал(а):П.С. Машина крупноузловой сборки, так что чей это огрех, русских рук или чешских, не знаю.


как утверждалось вот в этой ветке http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1&start=30, цитата от wily_bullet

"Все правильно это и есть ДОСБОРКА, РСки идут сейчас уже с Калужскими ВИН номерами, а то, что расписал SCHUMACHER в своем посте и есть БОЛЕЕ ПОДРОБНОЕ описание так называемой вами ДОСБОРКИ, что большинство менеджеров дабы не вдаваться в подробности описывают 2мя словами "приходят собраные без колес и двигателя". А если более подробно и правильно описать этот процесс, то будет так:
SCHUMACHER писал(а):
Машина собирается в Чехии, потом полностью разбирается и едет в Калугу на палетах: отдельно кузов, отдельно все запчасти салона, отдельно подрамники с подвеской, отдельно мотор и коробка. Потом по приходу в Калугу - это всё заново собирается и отправляется ОД.

Игорястый, не надо путать описаный процесс с мелкоузловой сборкой, на которые уже перешли Октавии А5. Это описан процесс крупноузловой сборки через которую проходят теперь уже ВСЕ Шкоды (на сколько мне известно Супербы 4х4 заказать уже нельзя, а Суперб 3,6 кажется тоже теперь идет через Калугу)."

Так что благодарите калужских умельцев. )
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение Zustus » Чт, 14 янв 2010, 10:48

Cefey писал(а):Изображение
Если бы на этом внимание не заострили, никто бы и не узнал что он там есть.


Нашел у себя такой-же. С другой стороны не смотрел, там 20-летний велосипед на замок припарковали))

Cefey писал(а):Меня больше удивляет и злит как такое можно было сделать (см. ниже) и откуда растут руки у тех рабочих, что собирали салон? Я так понимаю что даже не из *опы.
ИзображениеИзображение
П.С. Машина крупноузловой сборки, так что чей это огрех, русских рук или чешских, не знаю.


И пластиковая перемычка так-же одета. Пытаюсь смириться, т.к. не понимаю как ее правильно одеть если длины не хватает.

П.С. А как узнали что крупноузловая? У меня машина собрана в октябре 09, не пакетная, но я до сих пор гадаю...
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение Bad Boy » Чт, 14 янв 2010, 11:39

Нет там никаких сморезов, специально посмотрел. Да и не нужны они там совсем.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение excoder » Чт, 14 янв 2010, 11:59

Bad Boy писал(а):Нет там никаких сморезов, специально посмотрел. Да и не нужны они там совсем.


Имхо эти саморезы вкрутили уже потом (может дилер, а может в Калуге), чтобы сгладить нестыковку пластика :) я бы, скорее всего, не взял такую машину (не подписал бы акт приемки), т.к. у нее могут быть проблемы с кузовом. Возможно, могла быть дефектная партия кузовов/внутренней отделки (как и с мехатрониками).
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Сообщение Octasha1.8T » Чт, 14 янв 2010, 12:07

AXiD писал(а):
Bad Boy писал(а):А как по ВИНу проверить крупноузловая или мелкоузловая сборка? Есть ли возможность расшифровки ВИНа по Шкоде?

По ВИНам смотри, например http://en.wikipedia.org/wiki/Vehicle_Identification_Number
ИМХО, на машинах с мелкоузловой сборкой идут ВИНы российские X3-X0, на машинах с крупноузловой сборкой - чешские TJ-TP

Сборка крупноузловая 2008г. Вин начинается с Х....., т.е. Российский.
Octasha1.8T
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 01 окт 2009, 15:25
Откуда: Самара

Сообщение excoder » Чт, 14 янв 2010, 22:04

Octasha1.8T писал(а):Вин начинается с Х....., т.е. Российский.

Извините за флейм, не удержусь.
Глядя на фото, думаю, что они знали! А точечки в слове Х..... - это просто цензура.
А на самом деле, было бы очень интересно услышать официальные коменты. Мелочь, конечно, но имхо не дело ТАК собирать машины с такой стоимостью.
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Сообщение Dmitry29rus » Чт, 14 янв 2010, 22:35

в Калуге на мелкоузловую сборку перевели только Octavia FL или ещё на какие-то модели полностью наладили цикл сборки? кто владеет информацией, поделитесь ... 8)
Аватара пользователя
Dmitry29rus
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 11:00
Откуда: Severodvinsk

Сообщение excoder » Чт, 14 янв 2010, 22:41

Dmitry29rus писал(а):в Калуге на мелкоузловую сборку перевели только Octavia FL или ещё на какие-то модели полностью наладили цикл сборки? кто владеет информацией, поделитесь ... 8)


Пока лишь Octavia FL Liftback и VW Tiguan. Octavia Универсал и RS, Fabia, Superb, Tour - по-прежнему по крупноузловой схеме. Это легко проверить в конфигураторе: во-первых, по наличию непакетных (раздельных) опций и интересных цветов, а во-вторых - если в конце конфигурирования выберите "Версия для печати", он вам создаст PDF - так вот там будут серийные данные по машине (и вроде бы первые цифры ВИНа).
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Сообщение Dmitry29rus » Чт, 14 янв 2010, 22:55

Jetta по крупноузловой сборке идёт я так полагаю ??? ... меня насторожили наличие пакетов как у октавии при переходе на мелкоузловую сборку ...
Аватара пользователя
Dmitry29rus
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 11:00
Откуда: Severodvinsk

Сообщение olegr » Пт, 15 янв 2010, 10:43

Cefey писал(а):
bornet писал(а):Вы уплотнитель задней пассажирской двери отогните (тот что на кузове находится). Не знаю, как на чешских, но на наших там в где-то в середине (на изгибе в районе дверной ручки, но на кузове) саморез блестящий китайский в пластиковую обшивку забит. Я его уже на многих а5 замечал.
Саморез действительно есть, вот только на нем не написано Made in China :lol:.
Изображение
Если бы на этом внимание не заострили, никто бы и не узнал что он там есть.

Меня больше удивляет и злит как такое можно было сделать (см. ниже) и откуда растут руки у тех рабочих, что собирали салон? Я так понимаю что даже не из *опы.
ИзображениеИзображение

П.С. Машина крупноузловой сборки, так что чей это огрех, русских рук или чешских, не знаю.


У меня нету ни того, ни другого на нынешней машинке. На прежней (чешке) второй вариант присутствовал, но не в таком выраженном виде. Сдается мне, что что это все от крупноузловой сборки (машину собрали, разобрали, опять собрали).
olegr
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 13:28
Откуда: Москва

Сообщение Juttner » Пт, 15 янв 2010, 11:28

у меня чешка и на ней этот пресловутый саморез есть. когда на ауди А6 протягивал назад проводок там такой же саморез был. и в ауди бочке когда провисшие петли на двери меняли и ессно всё кругом отвинчивали такие маленькие саморезы присутствовали. просто цвет у них может быть чёрным или как здесь,а сам шуруп один в один уже на протяжении стольких лет. если его не видно и он способствует отсутствию скрипов и дребезга детали то пусть он будет. чем он вам мешает? или вы с утра прежде чем сесть в машину отдираете уплотнитель чтоб полюбоваться на саморез? судя по прошлым ваг авто из германии он должен там быть.зато если вы там разбирали,то потом защёлкнув всё на место и прикрутив этот шурупчик можете спать спокойно,всё встало как надо и не торчит и не болтается. а вот по накладке на крыше это конечно пипец. теперь только в сервис или умелыё руки.с краю отщёлкиваешь планку под ней болтик, ослабляешь крепление накладки стойки и потом надавив на неё от души притягиваешь саморез под верхней планкой.я когда камеру назад тянул утрахался подгонять все эти накладки под ровно.
зы.после разборки и сборки ничего не скрипит.наверное шурупчик который всех так раздрожает работает :ROFL:
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Сообщение Bad Boy » Пт, 15 янв 2010, 11:50

Juttner на Ауди совсем другие саморезы крепления обшивки, они "впотай" сделаны и не видны практически. Кроме того есть разница между белыми и чёрными саморезами: чёрные не ржавеют и не окисляются со временем (если их конечно не откручиваали сто раз. На фото же вообще самопал какой-то, там обшивка отлично прижимается уплотнителем и ничего не топорщица, а скрипа оттуда и подавно не будет.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение Cefey » Пт, 15 янв 2010, 15:34

excoder писал(а):Имхо эти саморезы вкрутили уже потом (может чтобы сгладить нестыковку пластика :) я бы, скорее всего, не взял такую машину (не подписал бы акт приемки), т.к. у нее могут быть проблемы с кузовом. Возможно, могла быть дефектная партия кузовов/внутренней отделки (как и с мехатрониками).
Никакой нестыковки там нет, не придумывайте, как раз в том месте все прилегает идеально и без самореза.
И с какой же формулировкой Вы бы отказались от авто? Брак кузова? Рассмеялся бы даже самый глупый менеджер. А вот второе, т.е. некондиция той самой пластиковой планки или же боковых пластиковых панелей более вероятно. Но если учитывать,что у Zustusа машина собрана в октябре, а у меня в июле, то какой-то он массовый брак, длиною в четыре месяца. Странно.
Juttner писал(а): теперь только в сервис или умелыё руки
Не представляю насколько умелые руки должны быть, если видно, что планке откровенно не хватает длины в несколько мм с обех сторон. Хочу уточнить, что держится она нормально-плотно, без люфтов, без изгибов/прогибов. Была бы резиновая, другое дело.

П.С. Кто-то может ответить насколько разобранной приходила машина из Чехии с полной уверенностью? Я везде встречал только то, что в Калуге собирали двигатель, трансмиссию и подвеску, т.е. крупные узлы. Про тотальный демонтаж салона и, соответственно, его сборку заново ни разу не слышал.
Последний раз редактировалось Cefey Пт, 15 янв 2010, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
серебристый элеганс FL Изображение
Аватара пользователя
Cefey
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 23:48
Откуда: регион 64

Сообщение Zustus » Пт, 15 янв 2010, 16:14

Cefey писал(а):Никакой нестыковки там нет, не придумывайте, как раз в том месте все прилегает идеально и без самореза.
А вот второе, т.е. некондиция той самой пластиковой планки или же боковых пластиковых панелей более вероятно.


Может попробуем их отвернуть? Я сегодня полазил, проблема нестыковки с верхней планкой в том, что боковые саморезами натянуты в сторону двери. Это видно по тому что они призваны закрывать (чуть-чуть).

А еще хотелось бы знать сколько таких авто. Неужто такая большая бракованная партия, что ее решились оставить вживых!
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 244