кузьмич писал(а):Только после просадки напряжения при вращении стартёра,будет резкое увеличение до нормы при его выключении
ответ в ваших словах. "ДО НОРМЫ" все блоки рассчитаны на напругу больше номинальной.это всегда так.так же как сечение проводов держит ток больше предохранителя в этой цепи.а потом там наверняка во всей электронике есть защита от перенапряжения... да и потом более выдаваемого аккумом и генератором напруга не поднимется...
самоиндукция тут точно не появится ибо вообще из другой песни..у вас же постоянно ток и напряжение в цепи присутствуют....кузьмич писал(а):И нет никакой гарантии что в каком нибудь дроселе не получится эфект,не помню как называется,что то вроде самоиндукции.
САМОИНДУКЦИЯ
Каждый проводник, по которому протекает эл.ток, находится в собственном магнитном поле.
При изменении силы тока в проводнике меняется м.поле, т.е. изменяется магнитный поток, создаваемый этим током. Изменение магнитного потока ведет в возникновению вихревого эл.поля и в цепи появляется ЭДС индукции.
Это явление называется самоиндукцией.
Самоиндукция - явление возникновения ЭДС индукции в эл.цепи в результате изменения силы тока.
Возникающая при этом ЭДС называется ЭДС самоиндукции
Проявление явления самоиндукции.
Замыкание цепи.
При замыкании в эл.цепи нарастает ток, что вызывает в катушке увеличение магнитного потока, возникает вихревое эл.поле, направленное против тока, т.е. в катушке возникает ЭДС самоиндукции, препятствующая нарастанию тока в цепи ( вихревое поле тормозит электроны).
В результате Л1 загорается позже, чем Л2.
Размыкание цепи.
При размыкании эл.цепи ток убывает, возникает уменьшение м.потока в катушке, возникает вихревое эл.поле, направленное как ток ( стремящееся сохранить прежнюю силу тока) , т.е. в катушке возникает ЭДС самоиндукции, поддерживающая ток в цепи.
В результате Л при выключении ярко вспыхивает.
Вывод:
в электротехнике явление самоиндукции проявляется при замыкании цепи (эл.ток нарастает постепенно) и при размыкании цепи (эл.ток пропадает не сразу).
кузьмич писал(а): Аккумулятор конечно является стабилизатором,но при больших токах,да если машина не очень новая,сопротивление на клемах может увеличиться.
а это вообще напоминает больше "Самолет упал потому,что в лесу медведь"
у вас есть стабилизация на генераторе,у вас аккум рабочий..я думаю тут критических вещей точно не будет.
а переходное сопротивление на клеммах зависит не от старости машины,а от добротности контакта(затяжки,площади контакта) и засранности поверхностей клемм аккума.. а так хуже намного в крокодилах контакт чем тут...
и потом чтоб тока дикого небыло и рекомендуют делать то что писалось выше в этой теме.