Малой_Т писал(а):господа, нет смысла драться и т.д.
давайте определимся четко, что нужно требовать и что делать, а главное как оформлять: я предыдущюю машину пришел, посмотрел, завел - уехал.
через 2 года при покраске выяснилось, что задняя часть и передняя вообще немного отличается по оттенку это привело к тому, что даже мелкую покраску нужно делать в хорошем сервисе. Иначе - реально видно, что машина покрашена.
теперь покупаю машину за лимон и если что, то в суд и вообще сделаю ОД счастье.
НО для того, чтобы туда идти нужно ВСЕ правильно собрать и разобраться со всем. На это времени не много.
так что может кто то толково написать, что где и т.д. ПОЭТАПНО?
до самой мелочи ААА ???
например:
машина пришла к ОД, там составляется ПП.
дальше вам сообщают, вы платите,
дальше вам говорят подпиши Акт.
Вы сморите, фара одна не горит, попогрелка не греет, царапина на руле, прямо где ваша великая рука держит машину и что ???
вам говорят: у вас или прием машины или пошёл... т.к. это недостаток не существенный.
что вы ? требуете составить акт? вас еще раз - пошёл ты и акт туда же свой возьми...
вы что ?
В ОБЩЕМ ПРОШУ ЗНАЮЩИХ И ПРОХОДИВШИХ РАССКАЗАТЬ ЧТО ДА КАК.
а просто поговорить - это каждый мастак.
ЕЩЕ, этот вот ПП вам показывают??? там все написано ?
ТО Алекс-ххх - ты у кого из ОД получаешь ? я в Автоспеццентре. и кстати уже не навязчиво у манагера почувствовал попытку развода на деньгу, якобы за ускорение появления машины. Надеюсь он передумает разводить, иначе я его по полной зах...у. Про него история: я пришел, записался на время на тестдрайв, взял деньги на задаток, а в это время к нему баба какая то истеричка подошла, сунула 5000 и он мне тест драйв на 1 час задержал КОЗЁЛ. я не хотел у него заказывать, но 1. жена уговорила 2. он мне тест драйв без него дал, где я машину на все 100% проверил. так что можно считать что он в моих глазах оправдался, но чую попытку сделает развести на бабос... у меня похоже вид такой (выходные всегда в куртке, джинсах и небритый) КИНЬ МЕНЯ, Я ЛОХ.
МЫСЛЬ ПОЯВИЛАСЬ: при приемке машины взять видео камеру с фотиком и фоткать все дефекты. Если не устранят, то по полной писать, всем слать и т.д. Это будет нормальное доказательство.
что поэтапно то писать? повторюсь в сотый раз, всё дело в дилере и манагере! хороший сделает так, что Вас ничто не затруднит, все покажет, все проверит вместе с Вами, всё объяснит! Если акт приёма/передачи авто формальность, то о чём тут говорить? Для меня это документ и я его не подпишу пока всё меня не устроит!! Если Вы слышите, что Вам говорят либо подписывай либо иди на*ер, то шлите туда этого менеджера и идите к старшему менеджеру и далее по служебной лестнице! Когда я получал машину шел дождь, авто стояло на улице и даже толком нельзя было осмотреть кузов из-за капель, но по первому требованию мою машину загнали в сервисную зону, позвали двух специальнообученных ребят с тряпками и они вытирали авто, манагер тоже этим занимался, когда я увидел пару разводов от видимо попавшей тех.смазки и попросил их убрать эти разводы, чтоб быть уверенными что под ними нет царапин, тут же принесли канистру спец.жидкости тип растворителя и чистенькой тряпочкой всё протерли!! Что тут рассказывать? Увидели царапину например на пластике, тут же требуйте замену детали, Вам идут навстречу, но могут предложить получить доп.скидку или доп.оборудование в подарок! Нашли царапинки-пусть полируют кузов локально, а если надо полностью! Мне в этом никто не откзал, было пару мелких-мелких царапинок, но зная что черный цвет очень капризный и через пару моек таких царапинок будет сто штук я САМ отказался. Мы вместе проверили каждую кнопку, манагер объяснил зачем каждая нужна, хотя я и без него всё знал, но он сказал послушать, так как в итоге я потом где-то расписывался о том,что прослушал инструктаж об авто! Под капотом он всё показал, куда и что и как и сколько чего и куда залито/надо заливать! Побегал вокруг машины проверяя работу парктроника, расскладывал сидения и так далее, ну а проверить на предмет повреждений обивку/кузов это уже Ваше дело! На практически всё остальное действует гарантия всё Вам устранят. Только после всего этого, когда я увидел все бумажки на авто аккуратно заполненные на моё имя, все инструкции(где манагер сделал опечатку,на карточке шкода ассистент, я попроросил написать на новой карточке и без исправлений, он быстро заменил и написал всё четко и без исправлений) я пошел и оплатил оставшуюся сумму в кассу, и в договоре у меня была указана сумма с указанием скидки и указанием подарков, единственное не указали подарок-коробку конфер рафаелло жене!!!! После этого меня записали в птс, всё отдали в пакетиках/папочках, аккуратно разложив по файлам-какой отдать в гаи, какой хранить дома и никому не показывать, сделали все необходимые копии документов! всё! потом покупка страховки в другом отделе и поездка в гаи за номерами! Через час вернулся в салон.....ЧТОБ манагер по страховке своей рукой и той же ручкой вписал номера моего авто в страховку!!!! ВСЁ!! Разве тут что-то необычное или отличное от покупки другой марки авто!?Никаких проблем с авто не возникло и надеюсь не возникнет! Всё предельно просто и Вам все расскажет манагер если Вы что-то не знаете! Это его работа! Просто изначально надо не вестись на фразы типо как часто бывает при покупке"а Ваш авто ещё едет со стоянки в салон, давайте чтоб не терять время пойдите в кассу да и оплатите всю стоимость авто, а приедет тогда и оформим и посмотрим всё". Это бред! Затыкаете ему рот и ждёте когда всё будет готово, не подписывать документов пока все инструкции и бумажки не будут готовы, а то бывает когда потом по месяцу ездишь за инструкцией или сервисной книжкой, которые закончились!
Жду Octavia 1.4 TSI 7DSG Elegance+допы 18 неделя(задержка 3 недели).
Вся информация (включая цены) предоставленная мной на этом ресурсе носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
A5 FL 1.6 МКПП амбиент+3 пакет 2009 A4 Combi 1.8Т МКПП 4х4 элеганс 2000 турбосарай