димон писал(а):У меня прошльй год умер тоже микрик в замке багажника. Снял замок и мерил мултицетом. Сопротивление в замнутьм положением одному микрику бьло по разному. То ли 10 ом ....то ли 200 ом. Т.к. замок нельзя открьт купил WD-40 - 200 ml и все количество пошло в замок из все возможнье отверстия. Пождал час чтоб вьсохнуло как нибудь , поставил пластмасовую капачку и на машину. Поставил но резултат не бьл хорош. Все как по прежнему.
Забьл про етом и решил покупат замок. Вечером , домой пришлос открьвать багажник и....СВЕТЛИНА
. Уже год - нет проблемм.
Попробуйте так прежде чем покупать замок из за одного микрика.
Ура-а-а!!! На выходных "вылечил" замок воспользовавшись этим советом. Итак, пошаговая инструкция:
- вам понадобятся тряпка для подстилки и баллончик-спрей минерального масла (силиконовое не столь "ядреное") по типу WD-40;
- сначала хорошо пробрызгиваем нижнюю часть замка (она находится за знаком аварийной остановки - снимаем аккуратно заглушку потягивая ее наружу-вверх), лишнюю смазку вытираем тряпкой;
- затем пробрызгиваем верхнюю часть замка так, чтобы из всех щелей полезло вспененное масло (весь баллончик впрыскивать необязательно) и оно закапало с замка (вот тут-то подстилочка и понадобится!);
- через сутки операцию с верхней частью замка повторяем.
После всех этих манипуляций все (!!) проблемы с замком исчезли и он стал работать в штатном режиме, появился и свет в багажнике!
Поэтому прежде чем ввязываться в замену замка попробуйте его хорошенько смазать!