Bosss777 писал(а):да чего с ним спорить, он просто не ездил ни разу на дизеле, купил свой Гольф ГТИ и думает что это супер мега быстрый авто
![Cool 8)](./images/smilies/dirol.gif)
начнем с того что момент у дизеля больше и намного, а динамика как раз от него
Да, динамика зависит от момента. Но не на валу двигателя, а на колесах.
У дизеля выше удельный момент, но куда уже рабочий диапазон оборотов. И как следствие - совсем другое отношение главной пары. Как это влияет на соотношение момента на валу и на колесах все, кто закончил 9 классов должны знать.
Так что с турбобензином, у которого момент почти как у турбодизеля, а диапазон оборотов не хуже чем у атмосферного бензина, турбодизелю тягаться нечего.
зависит, и уж атосфернник 3.0 точно не поедет быстрее чем 2.0 TDI,
не надо нам тут ля-ля
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/diablo.gif)
ездил я и Теаной, и с Камри, Акордом 201 л.с., не едут они... так еще если чипануть, так вообще жесть, еще бы полный привод к нему
Не знаю причем тут атмосферники ? я их вроде не упомянал, ну да ладно...
но насчет атмосферник 3.0 vs 2.0TDI рекомендую изучить ТТХ современных ауди А6 с разными моторами -))
Обслуга да согласен дороже, зато динамика и экономия перекрывает ее на всю катушку
Я вот после дизеля точно бензинку не куплю, прирос к нему душой...
Не стоит себя так ограничивать.
Я скажу шире - после турбо атмосферник ни за что не куплю. А уж будет это бензин или дизель - это уж какая коньюнктура рынка будет. У нас и сейчас - не в пользу дизеля.