forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Письмо в ООО "Фольксваген Груп Рус" (SkodaAutoRussia)

Письмо в ООО "Фольксваген Груп Рус" (SkodaAutoRussia)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение MaoSan » Ср, 10 мар 2010, 8:13

http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение zinger » Ср, 10 мар 2010, 9:21

Я не думаю, что что-то вразумительное ответят. Выложу на форуме ответ АСЦ. Мне им пришлось напоминать, что срок 10 дней на ответ истек.
Думаю, будет отписка.
В пору готовить коллективное письмо в ФВ по всем правилам.
Аватара пользователя
zinger
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 12:17
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Беглый » Ср, 10 мар 2010, 9:59

MaoSan писал(а):Предлагаю в список добавить проблему - Ахтунг! Рассоединился трос капота - проверить и устранить!!!

+1. Надо добавить.
А если будем сочинять письмо,то надо среди клуба найти юриста. Поможет без проблем,составить правильно письмо претензию,для устранения дефектов. Нам уже поздно помогать,так хоть последующие таких дефектов не узнают.
122 л.с. элеганса на dsg.(
DSG - враг номер один. Врага надо побороть или приучить!!!
Аватара пользователя
Беглый
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 20:52
Откуда: М.О.

Сообщение zinger » Ср, 10 мар 2010, 13:02

Хоть 20-го февраля я получил след. ответ:
(на запрос 213758)

Здравствуйте, Владимир Владимирович!

Мы благодарны Вам за то, что Вы привлекли к проблеме наше внимание, и надеемся, что данное событие не повлияет на Ваше отношение к марке Skoda.

В настоящее время Ваш запрос направлен в Представительство марки Skoda в России на рассмотрение менеджера по работе с клиентами.
В течение 10 рабочих дней Вам будет предоставлена обратная связь.
Информацию по Вашей заявке Вы можете уточнить по круглосуточному телефону Горячей Линии Марки Skoda.



С уважением,
Юдина Алёна,
оператор Горячей Линии Skoda
8 800 555 01 01 (бесплатная горячая линия по России)


Сегодня после звонка на ГЛ, оператор Анна грудью защищает позиции, ни с кем не соединяет. Обсудить вопрос этой заявки можно только с ней. Поет ту же песню, что в зависимости от сложности заявки срок рассмотрения меняется. Что 10 дней- это ориентировочный срок.
На что я сказал, что предыдущую заявку 2 месяца рассматривали, так и не рассмотрели, несмотря на 5 пометок в протоколе , что я жду ответа.
Такую же пометку и сегодня сделали, это максимум, что они могут.
Т.е. горячая линия как линия обороны, дальше себя не пускает.
Последний раз редактировалось zinger Ср, 10 мар 2010, 17:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
zinger
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 12:17
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Малой_Т » Ср, 10 мар 2010, 17:02

ДЕРЖИ НАС В КУРСЕ !!!
Малой_Т
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 19 янв 2010, 17:01

Сообщение zinger » Ср, 17 мар 2010, 16:45

пространственный ответ
http://dl4.rapidshare.ru/1414334/46093/Ответ_Skoda_17.03.2010.pdf
Аватара пользователя
zinger
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 12:17
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение driver25 » Ср, 17 мар 2010, 16:47

ссылка не работает
Аватара пользователя
driver25
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 11:40
Откуда: Москва ВАО

Сообщение zinger » Ср, 17 мар 2010, 16:48

я попробовал - работает
Аватара пользователя
zinger
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 12:17
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение driver25 » Ср, 17 мар 2010, 17:04

Вот это выдает (Время действия ссылки истекло, либо она была выдана не вам. Кликните сюда для получения новой ссылки), а потом вот это (Все слоты бесплатного скачивания заняты. Пожалуйста попробуйте еще раз через некоторое время.)

Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:

Точно такой же ответ мне был от Мазда РУС. Мы ценим, мы понимаем, мы приносим свои извинения и ничего кроме этого. Такое ощущение, что они все по одному шаблону пишут, только марку машины меняют и все.
Аватара пользователя
driver25
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 11:40
Откуда: Москва ВАО

Сообщение zinger » Ср, 17 мар 2010, 19:58

в ответ на это
http://files.mail.ru/QTBRK9
я им пока так написал

Хочу отметить, что месяц ожиданий дал лишь пространственный ответ ни о чем.
За 200 км пробега мой автомобиль был 3 раза в сервисе, имеются все заказ-наряды. Про гарантию мобильности я повторяю, что подменный авто мне предоставлен не был.
Не был дан ответ о том, как исправить ошибки в максидоте, гарантийный отдел Вентуса выясняет это с заводом уже более 2 недель.
Не было предложено клиентам, получившим так называемую инструкцию с авто, повсеместно заменить её на исправленную. И опять же в очередной раз Вы подтвердили, что заявленный 10-дневный срок ответа - это голословное заявление.

Добавлено спустя 2 часа 46 минут 48 секунд:

ответ АСЦ
http://files.mail.ru/PU597Z

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

Если человек 30 подпишет коллективное письмо нас также пошлют и скажут мы ценим вас?
Аватара пользователя
zinger
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 12:17
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение vladimirkuba » Ср, 17 мар 2010, 21:30

Короче понятно ,
послали как всегда куда подальше ..........
наверное нужно собираться всем вместе (по примеру клуба хонда сивик, по телеку показывали)
и ехать к к офиц. дилеру (так скажем машин 30)
думаю проблемы с топливным насосом у всех есть (шумность при его работе)-
так пусть устраняют :evil: :evil: :evil:
или что думаете народ ???

а то что горячяя линия шкода ни когда даже теплой не была (скорее ледяной) так это и так понятно !
1,4TSI , x[b]987[/b]xx190
Аватара пользователя
vladimirkuba
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 08 сен 2009, 19:14
Откуда: Московская обл.Кубинка

Сообщение zinger » Ср, 17 мар 2010, 21:43

Чтобы заставить считаться с клиентами, нам надо объединяться.
Кто готов к коллективному обращению/поездке в ФВ на встречу?
Аватара пользователя
zinger
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 12:17
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Малой_Т » Ср, 17 мар 2010, 21:52

мда, зингер, ответ у них пространный.

смысл прост - они знают, что существенные недостатки это те, которые постоянно возникают или те, которые нельзя устранить быстрее чем за 30 дней.

в итоге ждемс... как пройдет 30 дней в сервисе за год - пиши мне в личку, займемся АСЦ.

Ну или собирай поломки одного и того же характера.

п.с. у меня машина у того же ОД.
Малой_Т
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 19 янв 2010, 17:01

Сообщение vladimirkuba » Ср, 17 мар 2010, 21:59

zinger писал(а):Чтобы заставить считаться с клиентами, нам надо объединяться.
Кто готов к коллективному обращению/поездке в ФВ на встречу?


Ну да именно про это я и написал !!!
Клуб сивика смог !!! а мы что , ТОЧНЕЕ КТО , хуже что ли
народ что молчите у всех все заши....сь , хорошо ???

или есть вопросы к Шкоде :evil:
1,4TSI , x[b]987[/b]xx190
Аватара пользователя
vladimirkuba
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 08 сен 2009, 19:14
Откуда: Московская обл.Кубинка

Сообщение zinger » Чт, 18 мар 2010, 21:07

Малой_Т писал(а):
смысл прост - они знают, что существенные недостатки это те, которые постоянно возникают или те, которые нельзя устранить быстрее чем за 30 дней.


А стрекот фильтра, чувствую, назовут конструктивной особенностью.

Ну так будем коллективное письмо готовить или один в поле воин?
Аватара пользователя
zinger
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 12:17
Откуда: Москва, ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 237