zinger » Ср, 10 мар 2010, 13:02
Хоть 20-го февраля я получил след. ответ:
(на запрос 213758)
Здравствуйте, Владимир Владимирович!
Мы благодарны Вам за то, что Вы привлекли к проблеме наше внимание, и надеемся, что данное событие не повлияет на Ваше отношение к марке Skoda.
В настоящее время Ваш запрос направлен в Представительство марки Skoda в России на рассмотрение менеджера по работе с клиентами.
В течение 10 рабочих дней Вам будет предоставлена обратная связь.
Информацию по Вашей заявке Вы можете уточнить по круглосуточному телефону Горячей Линии Марки Skoda.
С уважением,
Юдина Алёна,
оператор Горячей Линии Skoda
8 800 555 01 01 (бесплатная горячая линия по России)
Сегодня после звонка на ГЛ, оператор Анна грудью защищает позиции, ни с кем не соединяет. Обсудить вопрос этой заявки можно только с ней. Поет ту же песню, что в зависимости от сложности заявки срок рассмотрения меняется. Что 10 дней- это ориентировочный срок.
На что я сказал, что предыдущую заявку 2 месяца рассматривали, так и не рассмотрели, несмотря на 5 пометок в протоколе , что я жду ответа.
Такую же пометку и сегодня сделали, это максимум, что они могут.
Т.е. горячая линия как линия обороны, дальше себя не пускает.
Последний раз редактировалось
zinger Ср, 10 мар 2010, 17:06, всего редактировалось 2 раз(а).