forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - QG1

QG1

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение vitek_arh » Ср, 14 апр 2010, 10:06

Тоже задавал себе вопрос по поводу QG1 в предверии первого ТО, после года эксплуатации. Покурив мануал и сервисную книжку сделал выводы что, для некоторых стран с тяжелыми условиями эксплуатации дилер вправе изменять интервалы с изменчивого на фиксированные. (по-моему где-то даже есть перечень по каким факторам условия эксплуатации можно отнести к тяжелым).
У меня в сервисной книжке, как и у многих других написано ТО-1 после 15000км или 1 года эксплуатации (в зависимости от того что наступит раньше), а слева наклейка, где написано QG1.
Выдумывать на стал и поехал на ТО после года (12000км), масло поменяли на Shell Helix Ultra 5w30, которое помимо того что свежее и новое, но и по температурному диапазону лучше подходит для наших северных краев. ТО обошлось в 4500 руб.
vitek_arh
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:41
Откуда: Тюмень, Ярославль, Архангельск

Сообщение T_e_m » Ср, 14 апр 2010, 10:07

Господа участники, я тоже как и все тему не читал, ничего не понял,
но у меня определилось в который раз сомнение

А был ли вопрос?
т.к.
- сначала 10 машин у автора
- потом 14
- лук и бп делает качественный бенз
- масло менять не хочу, а потом хочу доливать самый дорогой и покупать у дилера
- бенз у нас и в европе одинаковый

У меня вывод, Афтор Троллит и хихикает,

НО ОН не подозревает что его вопросы в коей мере явились для читателей, ответами на давние вопросы

Так что я говорю спасибо Автору, за содержательную тему.

Ариведерчи Мучачо
:wink:
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение pridurok » Ср, 14 апр 2010, 10:52

Господа Шкодоводы!

Ваши Октвии II и Октавии FL с кодом комплектации QG1 оборудованы БК, поддерживающими LLS.

То же имеется у Европейских владельцев Октавий.

В Европе уловия эксплуатации нормальные.

В России условия эксплуатации тяжелые.

Получается, что ограничение межсервисного пробега в Европе (в нормальных условиях) необходимо, а в России - нет такой надобности (вернее она заочно фиксирована 15000 км пробега)?

Вот и получается, что Ганс в Нижней Саксонии, толкаясь по пробкам и совершая медленные перемещения по местным автобанам вынужден менять масло по требованию БК через 12000 км.

А живущий в Челябинске Гена, находясь в условиях таких же пробок, разбитых дорог, не позволяющих относительно быстро передвигаться, заправляющий сернистый бензин должен быть уверен, что масло в его двигателе успешно защищает двигатель не 13000 -14000 -15000 км.

А вот, включи Гена систему LLS и пойми, что она потребует замены масла даже без учета тяжелых условий на тех же 12000 км., то и менять масло (качественное ЛЛФ 3) стал бы на 10000 км. В ущерб своему карману, но не своему двигателю. И забил бы на 502 норму и допустимый для нее интервал в 15000 км.

Систему LLS Российские владельцы купили, а использовать ее не хотят - послушали совета ОД и Представительства.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Станислав » Ср, 14 апр 2010, 11:00

кроме пробок на условия эксплуатации сильно влияют климатические условия, в частности более суровые зимы.
Фабия-комби АМЕ 2001-2008 180тык. Октавия А5 BSE 2008-2017 240тык. Мазда СХ-5 2017-н.в. на рамках Шкода-клуба на Драйве
Аватара пользователя
Станислав
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2004, 15:35
Откуда: Москва (САО, СЗАО) или Красногорск

Сообщение pridurok » Ср, 14 апр 2010, 11:03

Станислав, коленнопреклоненно прошу прощения. Не знал.

Так значится суровые зимы утяжеляют условия в России по сравнению с Европейскими?

Может быть и про высокотемпературный режим работы масла просветите. А заодно про работу датчика уровня и температуры масла дадите наставления.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Станислав » Ср, 14 апр 2010, 11:13

ёрничать не надо. я также пытался разобраться, чем наши условия эксплуатации отличаются от их услових эксплуатации. поэтому не поленился позвонить в представительство и имел обстоятельную беседу. частью этой беседы было обсуждение холодного пуска в условиях зимы, холодное хранение среднестатистического автомобиля, о чем я и написал в виде добавления к Вашим пробкам.
я не делаю никаких выводов, я делюсь имеющейся у меня информацией. а выводы и решение каждый сделает для себя сам.
"Девочка, вы тут самые умные. Это вы сами решили или вам кто-нибудь сказал?" (с) "Кин-дза-дза"
Фабия-комби АМЕ 2001-2008 180тык. Октавия А5 BSE 2008-2017 240тык. Мазда СХ-5 2017-н.в. на рамках Шкода-клуба на Драйве
Аватара пользователя
Станислав
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2004, 15:35
Откуда: Москва (САО, СЗАО) или Красногорск

Сообщение pridurok » Ср, 14 апр 2010, 11:31

Станислав, вот Вы разбираетесь? Не так ли?

Когда кто-то пытается разобраться, то он спрашивает, спорит, аргументирует, а не валит все в кучу. Тем более не относящееся к проблеме.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение niseko » Ср, 14 апр 2010, 11:37

pridurok, тут писали, что сновья залито какое-то масло долгоживущее LLS, а разве shell helix ultra extra 5w-30 не есть то самое??

второй вопрос: и более подходящего масло, чем указанное выше есть? а то я смотрю там уже новые аббревиатуры добавились..
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение Shturmovik » Ср, 14 апр 2010, 11:40

niseko писал(а):pridurok, тут писали, что сновья залито какое-то масло долгоживущее LLS, а разве shell helix ultra extra 5w-30 не есть то самое??

второй вопрос: и более подходящего масло, чем указанное выше есть? а то я смотрю там уже новые аббревиатуры добавились..
Вам отныне и навсегда: если лить шелл, то AV-L.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение pridurok » Ср, 14 апр 2010, 11:51

Shturmovik, комраду niseko не грех и Мотюльчик Specific 504.00-507.00 5W-30 в постгарантийный период присоветовать.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение niseko » Ср, 14 апр 2010, 11:56

Pridurok, спасибо. Буду знать. но до конца гарантии пока 2 года без малого. может и среди маслел, что новое появиться..

Shturmovik, а бутыль с AV-L внешне как нить отличается от обычного. я вот регулярно на фирменной шелловской заправке заправляюсь. там только на глаза попадаестя обычный хеликс.
Последний раз редактировалось niseko Ср, 14 апр 2010, 12:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение Станислав » Ср, 14 апр 2010, 11:59

pridurok писал(а):Станислав, вот Вы разбираетесь? Не так ли?

увы, не так. не разбираюсь, более того, и не хочу разбираться еще и в этом. Просто я, как радиоинженер-конструктор-технолог, да к тому же прошедший военную кафедру, знаю такую вещь, как регламент. Встретив противоречие в сроках проведения регламентных работ, а именно Лонг-Лайф в 30 тык и обычное ТО в 15 тык, я банальным телефонным звонком (сначала на сервис, потом производителю в лице его представительства) прояснил для себя данную ситуацию. Юридически, наверное, можно отстоять свое право на пользование Лонг-лайфом, поскольку оно содержится в прилагаемой к машине сервисной книжке. Но, учитывая собственные обстоятельства эксплуатации автомобиля, невысокую стоимость замены масла (а большего на ТО-15000 для MPI никто не требует) принял решение об отказе от Лонг-лайф сервиса. (В какой-то мере чтобы избежать сомнений по гарантии). Точно также я меняю салонный воздушный фильтр не по регламенту, а чаще - раз в 10тык уже несколько лет. Точно также я меняю свечи через 45тык, поскольку уверен в качестве используемого бензина. И тоже уже лет 5-6. При этом нарушения регламента нет.
Фабия-комби АМЕ 2001-2008 180тык. Октавия А5 BSE 2008-2017 240тык. Мазда СХ-5 2017-н.в. на рамках Шкода-клуба на Драйве
Аватара пользователя
Станислав
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2004, 15:35
Откуда: Москва (САО, СЗАО) или Красногорск

Сообщение pridurok » Ср, 14 апр 2010, 12:10

Станислав, у военпредов то же случаются ошибки.

И проблема ошибок военпреда не в регламенте, а в нежелании понимать регламент, вернее вотсутствии таких требований.

Вы же все-таки определитесь надо Вам в чем-то разбираться или нет.

Авто-то не казенное, а Ваше личное.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение AlexWulf » Ср, 14 апр 2010, 12:14

Станислав писал(а):увы, не так. не разбираюсь, более того, и не хочу разбираться еще и в этом. Просто я, как радиоинженер-конструктор-технолог, да к тому же прошедший военную кафедру, знаю такую вещь, как регламент. Встретив противоречие в сроках проведения регламентных работ, а именно Лонг-Лайф в 30 тык и обычное ТО в 15 тык, я банальным телефонным звонком (сначала на сервис, потом производителю в лице его представительства) прояснил для себя данную ситуацию. Юридически, наверное, можно отстоять свое право на пользование Лонг-лайфом, поскольку оно содержится в прилагаемой к машине сервисной книжке. Но, учитывая собственные обстоятельства эксплуатации автомобиля, невысокую стоимость замены масла (а большего на ТО-15000 для MPI никто не требует) принял решение об отказе от Лонг-лайф сервиса. (В какой-то мере чтобы избежать сомнений по гарантии). Точно также я меняю салонный воздушный фильтр не по регламенту, а чаще - раз в 10тык уже несколько лет. Точно также я меняю свечи через 45тык, поскольку уверен в качестве используемого бензина. И тоже уже лет 5-6. При этом нарушения регламента нет.

Вот, огромное спасибо, хоть один человек ответил на вопрос первого поста. Использовать Лонг-лайф или нет это личное дело каждого, я никого нет заставляю. Меня интересовало, лишат меня гарантии или нет.

з.ы.

Господа давайте по спокойнее нервные клетки не восстанавливаются.
AlexWulf
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 11:56
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Ср, 14 апр 2010, 12:23

AlexWulf, как мы заблуждались в отношениии Ваших умстевенных способностей.

Как Вам лично мало, на самом деле, надо было.

Чистое эго - хоть один сказал. А должны были все хором пропеть то, что только Вам нужно было.

И не стыдно? Ах, не видно. Ну, и ладно

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

niseko, как выглядит - здесь: http://www.shell.de/home/content/deu/pr ... lix_ultra/
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 243

cron