forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Civic 4D AT vs Skoda Octavia A5 1.4 TSI DSG

Civic 4D AT vs Skoda Octavia A5 1.4 TSI DSG

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Бродяга » Ср, 21 апр 2010, 8:47

Одни шумахеры собрались. Кто кого на корпус делает. Полная ерунда. Выбирать надо то что нравиться и практичнее. Если Вы надолго берете машину( более гарантийного срока) то однозначно надо брать не нашей сборки, если на гарантийный срок машина то можно и шкоду на dsg. НО если есть возможность у вас,бегите не оглядываясь от октавии.Очень много косяков и не извенстно как коробка dsg будет жить после гарантии.
А так если отойти от темы,берите японку,проблем знать не будуте.
Аватара пользователя
Бродяга
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 11:16
Откуда: м.о. воскресенск

Сообщение niseko » Ср, 21 апр 2010, 9:07

это у вас много косяков с дсг, и у вас много косяков в нашей русской сборке. меня устраивает и машину на дсг я взял, рассчитываю ездить как минимум лет 5. за всех-то не надо судить, не повезло вам с машиной, но это неизвестно по чьей вине... у меня косяков нет.

а по поводу японок - только вчера сестру отвозил в тойота центр. что-то в аурисе накрылось. на вопрос механика что сломалось, у меня ответ готовый: "не знаю. это ж тойота, она не ломается)"
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение R.Ivan » Ср, 21 апр 2010, 9:09

Бродяга писал(а):Одни шумахеры собрались. Кто кого на корпус делает. Полная ерунда. Выбирать надо то что нравиться и практичнее. Если Вы надолго берете машину( более гарантийного срока) то однозначно надо брать не нашей сборки, если на гарантийный срок машина то можно и шкоду на dsg. НО если есть возможность у вас,бегите не оглядываясь от октавии.Очень много косяков и не извенстно как коробка dsg будет жить после гарантии.
А так если отойти от темы,берите японку,проблем знать не будуте.


12 лет назад такие бегали от инжекторов, боялись, как они себя поведут и боялись что их нельзя починить в любом гараже. Потом боялись автоматов, потом боялись вариаторов. Сейчас боятся DSG. Не надоело еще бояться? Может уже пора ездить и радоваться.

У меня до шкоды фокус был российской сборки, тоже все отговаривали покупать. За 5 лет ни одного косяка именно от сборки не вылезло.
Skoda Octavia 1.8T DSG Elegance, пакет №1. Cappuccino. Борт 734.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/ivanr/
R.Ivan
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010, 10:35

Сообщение Беглый » Ср, 21 апр 2010, 9:54

все еще обсуждается :lol:
Если шкоду то на МКПП
122 л.с. элеганса на dsg.(
DSG - враг номер один. Врага надо побороть или приучить!!!
Аватара пользователя
Беглый
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 20:52
Откуда: М.О.

Сообщение niseko » Ср, 21 апр 2010, 10:06

да я и японцев тоже уважаю. первое мою авто было сузуки свифт 2002г.в (но сам кузов выпускался аж 87года). продал на 123т.км. серьезного ниче не ломалось. менял тока расходники... колодки, диски..

ломался кондер, но от того что по обочине как угорелый летал по кочкам и стеклоподъемник (слабое место), а по кузовуу, двигателю, трансимиссии автоматической никаких нареканий у покупателя не было. так что для начинающего славная модель была.

Батя третий год на авенсисе рассекает тоже доволен.

Да и по теме: цивик тоже машина классная. я ее тоже рассматривал как вариант, но в наших условиях (московских) не таких жестких, как скажем на севере можно позволить и машину с турбиной...

А ДСГ по моим наблюдением - есть очень малое число лоюдей у которых она действительно глючит на октавиях, а в основном - это те, кто не знаком просто с особенностями робота... ну и еще бОльшая часть которых в дсг все устраивает, к коим и я отношусь.
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение 2.0 TSI » Ср, 21 апр 2010, 12:19

Берите Сivik, оно не ломается - оно сделано в Турции :D
A5 FL 1.8 TSI DSG
Аватара пользователя
2.0 TSI
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2010, 10:21
Откуда: Россия. Подольск

Сообщение AlexanderAK » Ср, 21 апр 2010, 14:49

1.8 t dsg очень привлекательный вариант если б не стоил так дорого!
Средняя комплектация 840штук выходит!!!
AlexanderAK
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб, 10 апр 2010, 21:11

Сообщение T_e_m » Ср, 21 апр 2010, 14:52

AlexanderAK писал(а):1.8 t dsg очень привлекательный вариант если б не стоил так дорого!
Средняя комплектация 840штук выходит!!!


Сколько раз твердили миру, "не дорого",

а "денег мало" :wink:
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение 2.0 TSI » Ср, 21 апр 2010, 15:28

T_e_m писал(а):
AlexanderAK писал(а):1.8 t dsg очень привлекательный вариант если б не стоил так дорого!
Средняя комплектация 840штук выходит!!!


Сколько раз твердили миру, "не дорого",

а "денег мало" :wink:


+
A5 FL 1.8 TSI DSG
Аватара пользователя
2.0 TSI
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2010, 10:21
Откуда: Россия. Подольск

Сообщение dude321 » Ср, 21 апр 2010, 15:40

840 т.р. не средняя комплектация, у меня вышла 840 - Элеганс + Пакет 1.....это максимальная комплектация, но всего лишь 1-ый пакет.
Passat B7 Sedan Highline 1.8 TSI 7DSG + некоторые опции...
dude321
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 12:50
Откуда: Москва

Сообщение kubinez » Ср, 21 апр 2010, 15:57

могла бы быть подешевле,но расходятся как горячие пирожки. плюс наша налоговая политика,вот вам и цены.
Изображение 1.8tsi+dsg+допы!!
Аватара пользователя
kubinez
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:29
Откуда: калуга

Сообщение T_e_m » Ср, 21 апр 2010, 16:02

kubinez писал(а):могла бы быть подешевле,но расходятся как горячие пирожки. плюс наша налоговая политика,вот вам и цены.


Если по чесноку,

я за фабу нью скажу, поездив на ней, могла бы быть подешевле, и не стоит она того :(
с ее траблами, сколько я повидал, на новой авто за 0,5 лимона,
лучше бы я взял б/у А5 1,6МПИ

Поездив на А5, я скажу она стоит своих денег,
а подешевле это крузы, фф, меганы, флуенцы и прочая лабуда :ROFL:
в них своя перелесть, в окте своя сущность.
И стоит она столько сколько стоит. Даже если у мну нет денег на дсг. Я считаю что у меня нет денех, а не то что дорого.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение igory » Ср, 21 апр 2010, 16:12

Бродяга писал(а):А так если отойти от темы,берите японку,проблем знать не будуте.

Советовать легко, страна понятна а модель например.
Мою Октаху ждет замена ремня через 3 года, вроде раз в пять лет, турбина живет до 170 тыс и замена, это два параметра по которым я думаю, больше трех-четырех лет Октаху держать у себя(пробег не превысит 40-55тыс) не буду, просто дальше турбу тяжелей продать.
Бродяга и на что мне ее менять, нужен клиренс 200мл мин. кузов только универсал и 4*4.
X-treil уже у нас собирают, Скаут тоже и Аутлендер скоро в Калуге начнут. Где они авто японской сборки за 35 тыс$ :)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение Alexis80 » Ср, 21 апр 2010, 19:43

igory писал(а): просто дальше турбу тяжелей продать.

если думаете что турбу потом тяжко продать зайдите на AUTO.RU и посмотрите соотношение А5 атмосфер ( 1.6 , 2.0 ) и 1.8 TSI - все поймете . а те варианты которые долго висят либо битые , либо цена заломлена . тяжелей без хорошей скидки продать 1.6 , вариантов много , народ ездит нюхачит и мозги пудрит по полной программе :D , плюс огромен выбор с аналогичными атмосферниками у других марок . у 1.8 TSI же аналогов по возможностям среди гольф класса авто почти нет , аналоги классом выше в ту же цену будут на 2-3 года старше !
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Сообщение igory » Ср, 21 апр 2010, 22:23

Alexis80 писал(а):
igory писал(а): просто дальше турбу тяжелей продать.

если думаете что турбу потом тяжко продать зайдите на AUTO.RU и посмотрите соотношение А5 атмосфер ( 1.6 , 2.0 ) и 1.8 TSI - все поймете . а те варианты которые долго висят либо битые , либо цена заломлена . тяжелей без хорошей скидки продать 1.6 , вариантов много , народ ездит нюхачит и мозги пудрит по полной программе :D , плюс огромен выбор с аналогичными атмосферниками у других марок . у 1.8 TSI же аналогов по возможностям среди гольф класса авто почти нет , аналоги классом выше в ту же цену будут на 2-3 года старше !

Моя машина в подписи. А-4 1.8 Т (20-ти клапанная) Мотор AUM. У меня не TSI.
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NNB73 и гости: 241