Страница 5 из 8

Re: Проблемы с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: Пн, 15 апр 2013, 4:49
Apostolalex
не вариант, тупит он после 100 градусов...

Re: Проблемы с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: Вт, 28 май 2013, 16:17
kot76
Всем здравствовать!
Может плохо искал, но не нашел ответа на такой вопрос по вентиляторам.
При работе двигателя без кондиционера (климатроник) периодически на очень короткое время включается ТОЛЬКО МАЛЕНЬКИЙ вентилятор. Большой не крутится. Темпертура двигла вроде не растет (максидота нет).
Вчера заметил, что на горячей машине при включении кондиционера БОЛЬШОЙ вентилятор НЕ крутит! Кондиционер работает (холодит).
НО. При включении кондиционера на холодной машине как положено работают ОБА вентилятора.
Эксперимент продолжу. Но может есть идеи?
Ошибки почитаю конечно, как найду где.
Да, неделю назал на ТО в Богемии диагностика ошибок не показала никаких. (Может брешут конечно и ничего не смотрели:))
Да, жары особой нет, прим. 19 С.

Re: Проблемы с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: Вт, 28 май 2013, 17:20
Apostolalex
Как проверял на 1.6:
если датчик температуры стоит на выходе с радиатора сдерни фишку, блок управления по идеи охренеет и должен врубить оба вентилятора на максимум, если не включится, то провода и двигатель вентилятора тестить надо.
У меня на мелком щетки тупо от пыли залипли...

Re: Проблемы с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: Вт, 28 май 2013, 17:49
kot76
Apostolalex писал(а):Как проверял на 1.6:
если датчик температуры стоит на выходе с радиатора сдерни фишку, блок управления по идеи охренеет и должен врубить оба вентилятора на максимум, если не включится, то провода и двигатель вентилятора тестить надо.
У меня на мелком щетки тупо от пыли залипли...

Рука туда пролезает? Сдергивается легко?

Re: Проблемы с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: Ср, 19 июн 2013, 7:30
S@nych
Вчера и меня постигла проблема с вентилятором охлаждения: ехал с утра на не большой скорости и после вык. климатроника, температура ДВС резко пошла вверх и почти достигла максимума, антифриз закипел, вентиляторы в это время не работали. Машину заглушил, подождал по немного остынет доехал кое-как до стоянки. Проверил все предохранители под капотом и в салоне, вроде всё в норме. Правда по схеме в салоне должен стоят пред.F40-отвечающий за вентиляторы, а его нет и видимо небыло не когда(до этого проблем с вентиляторами небыло.) Вопрос он там нужен???
Вечером со знакомым подключились компом к машине ошибок относящихся к системе охлаждения ДВС не обнаружили, правда было сообщение о малом количестве фреона в системе, хотя климат холодит нормально. После сброса всех ошибок и принудительного включения (командой) вентиляторы заработали. Вопрос знатокам что это было? Нужно поставить предохранитель и заправить кондиционер?

Re: Проблемы с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: Ср, 19 июн 2013, 8:37
Серж-Сараевод
S@nych писал(а):Вечером со знакомым подключились компом к машине ошибок относящихся к системе охлаждения ДВС не обнаружили, правда было сообщение о малом количестве фреона в системе, хотя климат холодит нормально. После сброса всех ошибок и принудительного включения (командой) вентиляторы заработали. Вопрос знатокам что это было? Нужно поставить предохранитель и заправить кондиционер?

У моей так накрывался блок управления вентиляторами, который находится на задней части электродвигателя большого вентилятора. Тоже ошибки не пробивались, принудительно врубались оба. Но периодически росла температура ОЖ из-за невключения обоих вентиляторов. Сначала один раз, потом через пару недель второй, а потом начало прогрессировать. После замены большого вентилятора (сначала малый поменял по незнанию, хотя он тоже был уетый, отчет про него на второй странице этой темы) пару лет назад до сих пор все работает нормально (тьфу-тьфу-тьфу :) ) Разбирал после замены блок управления сзади двигателя, его от перегрева хорошо покоробило (все "бочонки" на плате были хорошо вздуты). Еще один вопрос к создателям зачем в такое теплонагруженное место ставить какие-либо платы :(
PS: При перегреве лучше вспоминать прошлый опыт с ТАЗами, если он был, и включать на максимум тепла печку и вентилятор салона, открывая окна. Таким образом температура двигателя понизится, а только потом его выключать.

Re: Проблемы с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: Ср, 19 июн 2013, 10:04
S@nych
Серж-Сараевод писал(а):У моей так накрывался блок управления вентиляторами, который находится на задней части электродвигателя большого вентилятора. Тоже ошибки не пробивались, принудительно врубались оба. Но периодически росла температура ОЖ из-за невключения обоих вентиляторов.
PS: При перегреве лучше вспоминать прошлый опыт с ТАЗами, если он был, и включать на максимум тепла печку и вентилятор салона, открывая окна. Та.

А а каком пробеге\году жизни авто это было. И у вас Климат или кондиционер?
Про печку и охлаждение двигателя знаю)))

Re: Проблемы с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: Ср, 19 июн 2013, 10:52
Apostolalex
посмотри Васей температуру включения вентиляторов, может датчик температуры на выходе из радиатора погнал, он отвечает за включение вроде бы... Его бы проверить по хорошему...
Судя по всему у тебя климат?

Re: Проблемы с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: Ср, 19 июн 2013, 11:08
Серж-Сараевод
S@nych писал(а): А а каком пробеге\году жизни авто это было. И у вас Климат или кондиционер?

Замена была при пробеге 50.600 км, через 2 года и 7 месяцев. Стоит штатно климатроник.

Re: Проблемы с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: Ср, 19 июн 2013, 12:55
S@nych
Apostolalex писал(а):посмотри Васей температуру включения вентиляторов, может датчик температуры на выходе из радиатора погнал, он отвечает за включение вроде бы... Судя по всему у тебя климат?

Да установлен Climatic 2х зонный, при проверке Васей вентиляторы включились при температуре 98С
но это было после сброса ошибок. Как проверить этот датчик если он аварии не дает по компу???

Re: Проблемы с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: Чт, 20 июн 2013, 6:09
Apostolalex
Найди утечку кондея (все соединения + на осушителе часто травит белая пластиковая пробка, лечится заменой конденсера на нормальный), заправишь и забудешь про перегревы, видимо сбой в мозгах из-за низкого давления и БК карлсона не включил. Пока климат пашет на автомате проблема перегрева может и не всплывать.
По проверке датчиков: показания блока и радиатора на момент включения должны приблизительно совпадать.
Походу у тебя просто системный сбой.

Ничего надежней в мире нету, чем термовключатель ))). Не нравится на моей что без климата движка может и до 110 градусов греться и это нормально по заверению производителя.

Re: Проблемы с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: Чт, 20 июн 2013, 9:41
S@nych
Apostolalex писал(а):Найди утечку кондея (все соединения + на осушителе часто травит белая пластиковая пробка, лечится заменой конденсера на нормальный), заправишь и забудешь про перегревы, видимо сбой в мозгах из-за низкого давления и БК карлсона не включил.
По проверке датчиков: показания блока и радиатора на момент включения должны приблизительно совпадать.
Походу у тебя просто системный сбой..

Визуально утечек из системы кондиционера нет, "замена конденсера на нормальный"-это что? Нужно просто заправить кондиционер?
Машина 2009 года, но пробег всего 31т.км, весной делал диагностику у оф.по акции "не гадай на кофейной гуще", там написали что, рекомендована замена\заправка кондиционера. На мой вопрос чем они руководствовались(ошибки в системе или t воздуха высокая) сказали просто что раз в 30 т.км\3года надо менять. Теперь думаю надо все таки съездить заправить кондиционер.

Re: Проблемы с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: Чт, 20 июн 2013, 10:14
Apostolalex
ОФФТОП: ну вообще желательно менять осушитель раз в 3-5 лет, не сам конденсер, проблема шкоды в том что родной конденсер идет одним блоком и только на дублях осушитель можно заменить отдельно. Как минимум: Перед перезаправкой накачивают воздухом систему до рабочего давления и смотрят есть ли утечка мыльным раствором, присмотрись к этой маленькой белой пробочке, на 3 машинах травило из них. Если давление на упало за 15 мин, то все пучком. Продвинутый способ масло с люминисцентной краской. Если давление упадет то УФ лампа поможет определиться с местом утечки. А так тебе нормальных мастеров пожелать только остается. А диллер, ну что тебе скажет, ну ушло, давайте денег мы это поменяем и может быть все будет работать.

P.S. A4, за 5 лет что наблюдаю за машиной отца, показала себя более надежной по сравнению с моей А5!!! А5 только комфортней.

Re: Проблемы с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: Пт, 28 июн 2013, 17:15
Gambitus
Столкнулся с проблемой работы кондиционера.
У меня не работает кондиционер, думал что не заправлен поэтому поехал на СТО его заправлять.
Однако при заправке фрионом оказалось, что фрион в системе есть, но кондиционер не работает.
Проверили на ошибки, ошибок не оказалось. В итоге сказали что скорее всего проблема в заглушке,
поэтому необходимо разбирать систему и смотреть заглушку открывается она или нет.

Может у кого-нибудь была данная проблема и как ее решали.

Re: Проблемы с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июл 2013, 4:50
Apostolalex
скорее всего в эту ветку viewtopic.php?f=16&t=62598 а также: год, двигатель, когда компрессор включаете обороты двигателя растут? Отписывайтесь в теме компрессора.