forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Регулировка развал-схождения

Регулировка развал-схождения

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение Alexis80 » Чт, 07 апр 2011, 22:04

aabtsh , не психуй , а поезди еще несколько дней . хотя не знаю почему у тебя руль сам там крутится и чего у тебя за проблемы с перестроением . :pardon:
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение aabtsh » Чт, 07 апр 2011, 22:35

За рулем 8 лет, окташа далеко не первая машина, знаю как дожна управляться, 16 шли при покупке успел оценить + зиму отъездил
225/45/r17 7j*17 5*112 et49 все дело в 49 вылете нужен 54, машина не управляема...
Octavia 1.8TSI+DSG, белая, Elegance, 1пакет, 09.2010г.
Пробежал: 92000км.
Спойлер RS, FDC609001 насадка на выхлопную трубу, тонировка, DCA600004 коврики Sport, KDA600004 накладки на пороги Sport, KEA600002 брызговики, сетка радиатора, защита картера, шумка капота, 17" катки Dunlop 225/45, пружины EIBACH PRO-KIT
Аватара пользователя
aabtsh
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 05 июл 2010, 21:57
Откуда: Москва

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение Alexis80 » Чт, 07 апр 2011, 23:00

боюсь что поставив после 205/55/R16 колеса 225/45/R17 с 54 профилем почувствуешь нечто похожее . на разных колесах машина по разному рулится и управляется , чего тут поделаешь . у тебя какая ширина диска сейчас кстати 7 или 7.5 , если 7.5 , то у тебя считай штатный вылет . ну а вообще люди на форуме и с 35 вылетом ездят и машины у них вполне управляемы . хотя если хочешь - меняй обратно .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение aabtsh » Чт, 07 апр 2011, 23:04

Alexis80 писал(а):боюсь что поставив после 205/55/R16 колеса 225/45/R17 с 54 профилем почувствуешь нечто похожее . на разных колесах машина по разному рулится и управляется , чего тут поделаешь . у тебя какая ширина диска сейчас кстати 7 или 7.5 , если 7.5 , то у тебя считай штатный вылет . ну а вообще люди на форуме и с 35 вылетом ездят и машины у них вполне управляемы . хотя если хочешь - меняй обратно .


7j*17 5*112 et49

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
Может диски кривые? Хотя отбалансировали в ноль.
Если подвеска не могла же она убиться за 17тык
Официалы предлагают стенд.
Octavia 1.8TSI+DSG, белая, Elegance, 1пакет, 09.2010г.
Пробежал: 92000км.
Спойлер RS, FDC609001 насадка на выхлопную трубу, тонировка, DCA600004 коврики Sport, KDA600004 накладки на пороги Sport, KEA600002 брызговики, сетка радиатора, защита картера, шумка капота, 17" катки Dunlop 225/45, пружины EIBACH PRO-KIT
Аватара пользователя
aabtsh
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 05 июл 2010, 21:57
Откуда: Москва

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение sintesi » Пт, 08 апр 2011, 7:42

aabtsh, дело не в вылете (разница с родным у тебя минимальная), дело в ширине резины. А она у тебя, формально, на 2 см шире.(225 против 205). Вот поэтому такая реакция на колею и неровности. И по МКАДу сейчас такая колея, что носит, будь здоров, и на 205 ширине. Даже там, где визуально, ее не очень видно, она есть :( Вот на более широкой резине это и заметнее. Дождись лета, дороги подлатают(нам же, как всегда пообещали "светлое" будущее :D ), будет гораздо лучше.
Кроме того, если у тебя пакет плохих дорог, это, как мне кажется, огромный дополнительный источник плавания машины. Сам буду его убирать.
На фокусе тоже сильно увеличивалась чувствительность к колейности при переходе с 205 на 225, но там так не кидало машину и очко не играло, спокойно все корректировалось рулем!
sintesi
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 31 мар 2010, 20:28

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение aabtsh » Пт, 08 апр 2011, 8:39

Да ППД стоит, как я писал выше, спорт подвеска это + 40.000р с работой, как то не хочется
Octavia 1.8TSI+DSG, белая, Elegance, 1пакет, 09.2010г.
Пробежал: 92000км.
Спойлер RS, FDC609001 насадка на выхлопную трубу, тонировка, DCA600004 коврики Sport, KDA600004 накладки на пороги Sport, KEA600002 брызговики, сетка радиатора, защита картера, шумка капота, 17" катки Dunlop 225/45, пружины EIBACH PRO-KIT
Аватара пользователя
aabtsh
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 05 июл 2010, 21:57
Откуда: Москва

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение Parlamentier » Пт, 08 апр 2011, 9:56

aabtsh писал(а):Прошу совета, сегодня переобул окташу 1.8 tsi dsg 2010г.
С зимних 205/55/r16 6j*16 5*112 et50 d57.1(оригинальный skoda octavia) на 225/45/r17 7j*17 5*112 et49 d57.1(оригинальный skoda superb)
Проехав от шиномонтажа до гаража, заметил руль стал тяжелее, неровности в том числе лежачие полицейские, проезжаются более четко, уверенно, но при этом при попадании в колею машину стало носить.
Далее при подъезде к гаражу, дорога неровная щебень ямы и т.д. на кочках руль стал ходить ходуном(особенно если его отпустить), обзвонил пару понимающих людей сказали обязательно сделать сход развал, и все будет ок!?
Неужели 2 мм вылета (суммарно) дают дисбаланс?
Это что, теперь два раза в год при смене резины, делать сход развал???


Не думаю что какой то криминал. Реально широкая резина в колее ведет себя хуже, я думаю что для Вас просто не привычно было. я когда на 195й резине ездил вообще не понимал почему все так на колеею ругаются... так что покатайтесь, привыкните! зато в поворотах держак круче и торможение с разгоном проще даются
а руль бьет потому что профиль уменьшился и стало жестче, раньше за счет высокого профиль демпфирующий эфект был больше. это тоже нормально
владелец RS FL борт 024
Parlamentier
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 20:04
Откуда: г.Московский

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение NickSk » Пт, 08 апр 2011, 10:13

Parlamentier писал(а):
Не думаю что какой то криминал. Реально широкая резина в колее ведет себя хуже, я думаю что для Вас просто не привычно было. я когда на 195й резине ездил вообще не понимал почему все так на колеею ругаются... так что покатайтесь, привыкните! зато в поворотах держак круче и торможение с разгоном проще даются
а руль бьет потому что профиль уменьшился и стало жестче, раньше за счет высокого профиль демпфирующий эфект был больше. это тоже нормально

Вот я тоже всегда думал что ширина только хуже скажется на поведении в колейности.....Тоже знакомый на Аккорд 7 рассказывал что его на 225/45 болтает не по детски....Ан нет ..оказывается ещё и профиль тут важен резины, а может и сама резина с её составом и рисунком...
Я вот после зимней Конти Айс контакт 195/60 (да - именно 60 - может в этом проблема?) поставил Ханкук вентус к107 225/45 - и про колею больше не всмпоминаю....ППД есть...
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение Parlamentier » Пт, 08 апр 2011, 10:32

NickSk писал(а):
Parlamentier писал(а):
Не думаю что какой то криминал. Реально широкая резина в колее ведет себя хуже, я думаю что для Вас просто не привычно было. я когда на 195й резине ездил вообще не понимал почему все так на колеею ругаются... так что покатайтесь, привыкните! зато в поворотах держак круче и торможение с разгоном проще даются
а руль бьет потому что профиль уменьшился и стало жестче, раньше за счет высокого профиль демпфирующий эфект был больше. это тоже нормально

Вот я тоже всегда думал что ширина только хуже скажется на поведении в колейности.....Тоже знакомый на Аккорд 7 рассказывал что его на 225/45 болтает не по детски....Ан нет ..оказывается ещё и профиль тут важен резины, а может и сама резина с её составом и рисунком...
Я вот после зимней Конти Айс контакт 195/60 (да - именно 60 - может в этом проблема?) поставил Ханкук вентус к107 225/45 - и про колею больше не всмпоминаю....ППД есть...


да я как то привык к 225 так что тож проблем нет, если только при ускорении, когда вваливаешь. зиму 225/50р17 болтает больше чем лето 225/40р18
безусловно профиль тоже влияет и рисунок с составом. и глубина колеи влияет. и состав дорожного полотна влияет. и вес авто. и даже ветер)
ПС не шучу
владелец RS FL борт 024
Parlamentier
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 20:04
Откуда: г.Московский

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение Robbin » Пт, 08 апр 2011, 12:02

Эта тема про развал-схождение, не надо здесь обсуждать всё подряд - для всего есть свои темы.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение pritvorshik » Сб, 18 июн 2011, 21:43

Друзья, подскажите пожалуйста ( ну или ткните носом, если уже где-то писали такое ). Собираюсь сделать сход-развал, делать буду сам. Нужно ли в обязательном порядке после проведения процедуры регулировки делать адаптацию ( обнуление датчика угла поворота руля )??? И если да, то каким образом это можно сделать.
Octavia FL 1.8TSI DSG. Elegance+4 пакет. 2010. - продана
Octavia A7 1.4TSI DSG. Elegance+9 пакет( WE4) + 1 дизайн пакет ( WD1). 2013.
Аватара пользователя
pritvorshik
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Сб, 22 май 2010, 22:05
Откуда: МО г Королев - ВО г Вологда

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение WladimirGW » Пн, 20 июн 2011, 17:25

Подскажите углы установки схождения и развала когда установлены пружины Эйбах-30 + амортизаторы Бильштайн Б6. колёса 17" 7J ЕТ54 с резиной 225\45 17. И подскажите как обнулить датчик угла поворота руля. Заранее спасибо.
1.8TSI K04 330hp 440Nm
Аватара пользователя
WladimirGW
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 21:44
Откуда: Киев

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение Dom » Пн, 20 июн 2011, 22:09

Имел подобные проблемы с машиной после 110000 км. Дорогу перестала держать, заносило зад при поворотах. Всё это началось после замены резины на летнюю, на зимней направленной не замечал. На официальном сервисе сделал развал-схождение. Грамотный мастер + хороший 3D стенд + 20 минут работы = новая машина. Не надо самодеятельности и экспериментов. Это же безопасность и комфорт. Вперёд к официалам!
Dom
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 21:41
Откуда: Самара

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение pritvorshik » Ср, 22 июн 2011, 19:09

Неужели никто не знает про то, как обнулять датчик угла поворота руля??? :crazy: . У меня есть навык в выполнении сход-развала, есть 3D-стенд под рукой, есть данные по углам установки. Отдать официалам примерно 3500 рублей только за то, что они умеют обнулять датчик обидно :P
Octavia FL 1.8TSI DSG. Elegance+4 пакет. 2010. - продана
Octavia A7 1.4TSI DSG. Elegance+9 пакет( WE4) + 1 дизайн пакет ( WD1). 2013.
Аватара пользователя
pritvorshik
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Сб, 22 май 2010, 22:05
Откуда: МО г Королев - ВО г Вологда

Re: Регулировка развал-схождения

Сообщение Miha2010 » Ср, 22 июн 2011, 20:05

У официалов сход-развал стоит примерно 2000р
беляш, Octavia FL 1.8 TSI, DSG, Ambiente+2 пакет,
УаЗ 31602, змз-409
Kia Sportage 2.0 AT
Аватара пользователя
Miha2010
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2010, 14:39
Откуда: г. Сергиев-Посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221

cron