Страница 5 из 75

СообщениеДобавлено: Вт, 31 мар 2009, 12:29
железяка
Осенью, при шиномонтаже, обратил внимание - идут провода по одному с каждой стороны и подключены к проводке авто.Сзади глянуть не успел ,уже накинули колеса. авто2007г.в. движок 1,6 FSI , сарай, амбиент, макси-дот.

СообщениеДобавлено: Вт, 31 мар 2009, 15:15
железяка
С каких пор датчики ABS ставят на колодки? Я не "блондинко", в автомобилях немножко разбираюсь, и могу отличить датчики износа колодок от датчиков ABS.

СообщениеДобавлено: Вт, 31 мар 2009, 15:29
Vital_TDI
Ва$илёк писал(а): ориентируйся на смену к 45000, хотя на то 30 дилер уже может начать ныть, что типа пора...
Пробег 73000км, колодки все еще родные, думаю на 75 поменять, хотя возможно и до 90 дотянут

СообщениеДобавлено: Вт, 31 мар 2009, 23:22
В.М.Полесов
Я уже предостерегал: в магазине у официалов по VINу мне продали не те передние колодки. Потом пришлось ехать с образцом и менять. Их, оказывается, разные делают. Купленные колодки были с проводами от датчика износа, которые в моем ведре некуда подключать и им сделали обрезание.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 май 2009, 7:51
Серж-Сараевод
Очень здорово получается:
Колодки стертые у меня имели датчик износа и я прикупил тоже с датчиком износа, провода от которого подсоединяются к фишке проводки у тормозного суппорта.
Но что интересно - осталось буквально 1-1.5мм накладки, а сигнализация так и не сработала.
PS: Колодки передние прошли 25.400 км, задние буду менять на следующей неделе или в эти выходные.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 май 2009, 12:16
Robbin
Серж-Сараевод писал(а): задние буду менять на следующей неделе или в эти выходные.

Видать любишь тормозить, а Серж :wink:
В прошлом году меняли тестю при пробеге 80 тык. :wink:
Если будешь менять сам, смотри внимательнее - поршень назад не утапливается нажатием, а вкручивается с одновременным надавливанием в его торец!!!
Мы с одной стороной сначала помучались конкретно.... лень же было книжку сначала почитать, думали, чё там сложного: сейчас раз-два и вуаля. Ан нет. Вторую сторону потом за полчаса неспеша осилили :) .

СообщениеДобавлено: Вс, 24 май 2009, 7:23
terra2007
В.М.Полесов писал(а):В сервис мануале на Гольф 5 указана минимальная толщина тормозных накладок - 2 мм.
А на Шкоде
:oops:
Рeмoнт тoрмoзнoгo мexaнизмa пeрeдниx кoлec, cуппoрт диcкoвoгo кoлecнoгo
тoрмoзнoгo мexaнизмa "FS-III"

Тормозной диск
с внутренним
охлаждением, ∅ 280 мм

тoлщинa – 22 мм
прeдeл изнoca: 19 мм
зaмeнять принципиaльнo
нa oбeиx cтoрoнax мocтa
(прeждe, чeм приcтупить к
удалению, нужнo
oтвинтить cуппoрт
диcкoвoгo кoлecнoгo
тoрмoзнoгo мexaнизмa)

колодки
тoлщинa – 14 мм без
oпoрной плитки
с изображением износа
(на левой стороне
автомобиля)
в случае
соответствующего
предельно допустимого
износа (предел: 4 мм)
горит в панели приборов
сигнализатор
прeдeл изнoca: 2 мм бeз
oпoрнoй плитки
зaмeнять принципиaльнo
нa oбeиx cтoрoнax мocтa

Рeмoнт тoрмoзнoгo мexaнизмa пeрeднeгo кoлeca, cуппoрт диcкoвoгo
кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa "FN3"

Тормозной диск
с внутренним
охлаждением, ∅ 288 мм
тoлщинa – 25 мм
прeдeл изнoca: 22 мм

Рeмoнт тoрмoзнoгo мexaнизмa зaднeгo кoлeca “CII 41“ (автомобили с
приводом на передние и на все колеса)

Тормозной диск
∅ 260 мм
тoлщинa – 12 мм
прeдeл изнoca – 10 мм

Ремонт тормозного механизма заднего колеса “CI 38“ (автомобили с приводом
на передние колеса)

Тормозной диск
∅ 255 мм
тoлщинa – 10 мм
прeдeл изнoca – 8 мм





:wink: :wink: :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 26 май 2009, 15:01
Юрий
менял колодки на ~ 60 000 км. хотя в сервисе меня начали напрягать с заменой еще на 45 000 км. решил ездить до сигнала на торпеде. после сигнала - замена - толщина оставшихся накладок - около 3 мм. так что после появления сигнала на приборке можно смело еще км 500 ехать.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 май 2009, 18:43
Серж-Сараевод
Юрий писал(а):менял колодки на ~ 60 000 км... после сигнала - замена - толщина оставшихся накладок - около 3 мм. так что после появления сигнала на приборке можно смело еще км 500 ехать.
ЕСТЬ! :Yahoo!:
Значит есть человек, у которого сигнализатор срабатывал! :D
Вопрос - при заводке авто символ на Максидоте появляется с изображением колеса (или что-то навроде)?
Мне мастер от ОфДилера говорил, что должен быть такой сигнал. Если нет, то у меня нет вообще сигнализатора.
Просвети, плиз, как он сработал.
PS: У меня, кстати, остаток накладки был меньше 3 мм - миллиметра полтора, не больше.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 май 2009, 19:08
Юрий
при запуске машины в верхней части макси дота (там где загорается индикация заправки топливом) появляется желтый сплошной круг и вокруг него прерывистая линия и раздается один сигнал. это показыватеся при запуске машины с изношенными тормозами, во время движения периодически появляется снова.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 май 2009, 19:34
Kaschey
Вообще тенуть с заменой не стоит, можно на диски тормозные попасть :) Да и тормозит машина лучще при износи до 2/3 колодок. Сам менял в 30 т. т.к. до 45 могла не доехать.

СообщениеДобавлено: Ср, 27 май 2009, 6:52
Серж-Сараевод
Юрий писал(а):при запуске машины в верхней части макси дота (там где загорается индикация заправки топливом) появляется желтый сплошной круг и вокруг него прерывистая линия и раздается один сигнал. это показыватеся при запуске машины с изношенными тормозами, во время движения периодически появляется снова.

Спасибо за инфу. Обращусь к дилеру на следующем ТО - пусть тестируют. Ибо данная функция, судя по данным описаниям, получается реально не работала (на колодках были видны вылезшие контакты датчика износа) :(

Скрип и скрежет спереди, похоже на колодки

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июл 2009, 21:15
Sokol
Пробег 2000 км. появился скрежет в районе передних колес при движении вперед на 1 передаче, потом не слышно видимо из-за быстроты кручения колеса, возникает не всегда, то слева то справа, то одновременно, иногда по прямой не скрежечет но при повороте руля появляется скрежет. Звонил дилеру сказали что камень наверное попал, что то с трудом вериться. На дисках заметил небольшие выработки в кол-ве 2-х штук. что кто сможет сказать по этому поводу? А да чуть не забыл скрежет сопровождается звоном как будто об задний защитный кожух диска цепляет.

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июл 2009, 21:52
ТЕН
Однозначно - камень! У меня такой - же прикол был. Его нужно как можно быстрее удалить, во избежание негативных последствий!

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июл 2009, 21:56
Sokol
ТЕН писал(а):Однозначно - камень! У меня такой - же прикол был. Его нужно как можно быстрее удалить, во избежание негативных последствий!
С двух сторон? Это надо колодки снимать? А почему же тогда не всегда скрежет этот вылазит?